1 Модульный курс «Геомаркетинг» Шайтура Сергей Владимирович Доцент кафедры Информационного менеджмента и электронной коммерции МФПУ «Синергия», кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математические методы принятия решений. Кандидат экономических наук, доцент Заведующая кафедрой Математических методов принятия решений МФПУ «Синергия»
Advertisements

г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Роль и значение технологических инноваций фирмы «1С» для развития научных школ.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Математические методы принятия решений Учебно–методический материал.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Магистерская программа Управление финансовой устойчивостью компании Кафедра «Экономика и антикризисное управление» Федеральное государственное образовательное.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Под редакцией профессора К.В. Папенова.
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра международных экономических.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Транксрипт:

1 Модульный курс «Геомаркетинг» Шайтура Сергей Владимирович Доцент кафедры Информационного менеджмента и электронной коммерции МФПУ «Синергия», кандидат технических наук Математические и инструментальные методы экономики

Кафедра Информационного менеджмента и электронной коммерции Кафедра находится в 405 аудитории корпуса на метро Семеновская Кафедра находится в 405 аудитории корпуса на метро Семеновская Время работы преподавателей уточняется по расписанию Время работы преподавателей уточняется по расписанию Утверждены в качестве научных руководителей преподаватели кафедры Дик В.В., Лужецкий М.Г., Шайтура С.В. Утверждены в качестве научных руководителей преподаватели кафедры Дик В.В., Лужецкий М.Г., Шайтура С.В. 2

Краткая биографическая информация Закончил в 1977 г. Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, в 1981 г. закончил аспирантуру с защитой кандидатской диссертации по специальности САПР в строительстве, в 1991 г. получил звание старшего научного сотрудника по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», в 1996 г. закончил докторантуру МИИГАиК, в 2001 г. был избран членом-корреспондентом Международной академии наук педагогического образования. Имею более 90 научных трудов, среди которых 2 учебника, 5 монографий и 12 учебных пособий. Участвовал более чем в 50 Международных конференциях. Общий стаж работы – с 1976 г., научно-педагогический с 1980 г. Учебные курсы: информатика, компьютерный дизайн, математическое моделирование, информационные системы в географии (ГИС), метрология и стандартизация и т.д. По совместительству работал в Московском Государственном Техническом Университете им. Н.Э.Баумана в должности профессора и в должности зав. кафедрой Информационных технологий и систем Государственной академии инноваций, в должности доцента Московской государственного университета геодезии и картографии. Неоднократно выигрывал конкурсы и являлся научным руководителем и ответственным исполнителем научных тем по стандартизации, информатизации, экологии, кадастровым информационным системам, качеству создания цифровых и электронных карт. Неоднократно выигрывал конкурсы и являлся научным руководителем и ответственным исполнителем научных тем по стандартизации, информатизации, экологии, кадастровым информационным системам, качеству создания цифровых и электронных карт. Научный руководитель диссертационных исследований: геоинформатика, математические методы в экономике. Один защищенный аспирант, руководство 2 аспирантами, являлся руководителем более 200 дипломных проектов. Один защищенный аспирант, руководство 2 аспирантами, являлся руководителем более 200 дипломных проектов. skype: Sergey skype: 3

Статьи в elibrary.ru 4

Cтатьи в научных журналах, из перечня ВАК Наименование работы, ее видФорма работы Выходные данные Объем п.л. или с. Соавторы Геоинформационные системы в сфере образования (статья) Печ.Информационные технологии., М., , с , УДК п.л Интегрированные муниципальные геоинформационные системы (статья) Печ.Информационные технологии., М., , с , УДК п.л Рустамов М.К. Менеджмент информационных систем проектного института (статья) Печ.Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка., М., 2008, 6 – УДК 528.9, 0.4/0.1 п.л Александрович Д.А. 5

Учебные пособия и учебники Наименование работы, ее видФорма работы Выходные данные Объем п.л. или с. Соавторы Графические диалоговые системы (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., 20066/1 п.л. Ковальчук А.К., Шайтура А.С. Основы геоинформационных систем (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., /5.0 п.л. Ковальчук А.К. Разработка ГИС-проектов (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., /5.0 п.л. Ковальчук А.К. Геомаркетинг (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., /5.0 п.л. Ковальчук А.К., Перский Г.С., Цветков В.Я. Интегрированные геоинформационные системы (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., /5.0 п.л. Ковальчук А.К., Булгаков С.В., Цветков В.Я. 6

Учебные пособия и учебники Наименование работы, ее видФорма работы Выходные данные Объем п.л. или с. Соавторы Защита информации в ГИС (Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.МГОУ, М., /5.0 п.л. Ковальчук А.К., Булгаков С.В., Цветков В.Я. Основы геоинформационных систем (Учебник. Гриф УМО информационных систем и технологий) Печ.М.: Изд.-во «Рудомино», П.л. Ковальчук А.К. Геоинформационные системы. (Учебное пособие. Гриф УМО) Печ.М.: Изд.-во «Кудиц-Пресс», П.л. Журкин И.Гю. 7

Монографии Наименование работы, ее видФорма работы Выходные данные Объем п.л. или с. Соавторы Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Ч.1 Основы геоинформационных систем. (Монография) Печ.М.: Изд.-во «Рудомино», П.л. Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Ч.2 Космическая навигация (Монография) Печ.М.: Изд.-во «Рудомино», П.л. Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Ч.3 Информационно-аналитические системы. (Монография) Печ.М.: Изд.-во «Рудомино», П.л. Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Ч.4 Интеллектуальные информационные системы (Монография) Печ.М.: Изд.-во «Рудомино», П.л. 8

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Геоинформационные системы в электронной коммерции Разработка и развитие математического аппарата анализа экономических систем: математической экономики, эконометрики, прикладной статистики, теории игр, оптимизации, теории принятия решений, дискретной математики и других методов, используемых в экономико-математическом моделировании. Питьев А. Н. Моделирование эффективного взаимодействия предприятий в рамках вертикальной интеграции, 2007г. Цедик Д. В. Моделирование жизненного цикла программного продукта, 2007 г. Стельмашонок В. Л. Графоаналитический метод оценки структуры информационной системы предприятия, 2007 г. Машунин Ю.К. Теоретические основы и методы векторной оптимизации в моделировании экономических систем, 2005 г. Суворов М. К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления 2005 г.

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Разработка методов геомоделирования при отображении социально- экономических процессов 1.2. Теория и методология экономико-математического моделирования, исследование его возможностей и диапазонов применения: теоретические и методологические вопросы отображения социально- экономических процессов и систем в виде математических, информационных и компьютерных моделей. Трояновский В. М. Моделирование открытой экономики с ресурсным, потребительским и общесистемным секторами, Ласточкина М. А. Экономико-математическое моделирование репродуктивного потенциала населения региона (на примере Вологодской области), Громкова О. Н. Моделирование ценовых характеристик объектов рынка недвижимости методом массовой оценки, 2007г. Скрипец А. В. Моделирование взаимодействия участников корпоративных сетей, 2007 Обухов А. П. Методика разработки интеллектуальной системы оптимизации управления ВУЗом, 2007г. Филатов Д.А. Моделирование и анализ финансовых рисков методом нелинейной динамики. 2007

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Геомаркетинговые исследования развития экономики регионов Оценка стоимости земельно- имущественного комплекса методом нечетких множеств 1.5. Разработка и развитие математических методов и моделей глобальной экономики, межотраслевого, межрегионального и межстранового социально- экономического анализа, построение интегральных социально- экономических индикаторов. Гончаренко А.Б. Исследование качества двух моделей движения населения 2005 г. Гольденберг А. И. Экономико- математическое моделирование систем экономического стимулирования, 2007.

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальностиЗащищенные диссертации, соответствующие этому пункту Геомаркетинговые исследования потребностей получения высшего образования в связи с переходом на 2-х уровневую систему 2.1. Развитие теории, методологии и практики компьютерного эксперимента в социально-экономических исследованиях и задачах управления. Лазарев И. А. Модели вертикальных межфирменных взаимодействий в рыночных условиях, Чучкалова С. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, 2011

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Повышение эффективности менеджмента на предприятии на основе применения средств автоматизированного документооборота. Разработка методов и технологий управления службой безопасности на предприятии Разработка концептуальных положений использования новых информационных и коммуникационных технологий с целью повышения эффективности управления в экономических системах. Белова М. А. Принципы и методы оптимизации регламентов административно-управленческих процессов (на примере федерального агентства), Тараторин Д. И. Методы и модели оптимизации системы информационной безопасности на предприятиях распределенного типа, Обухов А. П. Методика разработки интеллектуальной системы оптимизации управления ВУЗом, 2007.

Тема Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Разработка организационно- экономических методов и моделей повышения эффективности сбыта 2.8. Развитие методов и средств аккумуляции знаний о развитии экономической системы и использование искусственного интеллекта при выработке управленческих решений. Колмаков Ю. В. Моделирование распределения товара по филиалам дистрибьюторской фирмы в условиях неопределенности спроса, 2006 г. Ваничева И. А. Методы оптимизации движения и использования материального потока предприятия на основе логистической концепции управления, 2007 г.

Пример разработки диссертации Математические и инструментальные методы экономики Предполагаемые темы диссертационных работ Пункт паспорта специальности Защищенные диссертации, соответствующие этому пункту Оценка инвестиционной привлекательности районов черноморского побережья Болгарии методом нечетких множеств 1.4 Разработка и исследование моделей и математических методов анализа микроэкономических процессов и систем: отраслей народного хозяйства, фирм и предприятий, домашних хозяйств, рынков, механизмов формирования спроса и потребления, способов количественной оценки предпринимательских рисков и обоснованности инвестиционных решений. Гончаренко А. Б. Исследование качества двух моделей движения населения 2005 г. Гольденберг А. И. Экономико- математическое моделирование систем экономического стимулирования, 2007 г.

Содержание работы 1. Классификация методов оценки инвестиционной привлекательности районов 1.1Методы сравнительной оценки инвестиционной привлекательности регионов Метод парных сравнений Система показателей инвестиционной привлекательности регионов. 2. Развитие методов нейросетевого анализа 2.1 Искусственные нейронные сети: происхождение и принципы работы, обучение 2.1 Искусственные нейронные сети: происхождение и принципы работы, обучение 2.2 Теоретическое обоснование нейросетевых методов инвестиционного анализа 2.2 Теоретическое обоснование нейросетевых методов инвестиционного анализа 2.3 Перспективы развития инвестиционного анализа на основе нейросетевых методов 2.3 Перспективы развития инвестиционного анализа на основе нейросетевых методов 3. Разработка информационно-аналитической системы 3.1 Определение рыночной стоимости предприятия затратным подходом 3.1 Определение рыночной стоимости предприятия затратным подходом 3.2. Определение рыночной стоимости предприятия доходным подходом 3.2. Определение рыночной стоимости предприятия доходным подходом 3.3 Определение рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом 3.3 Определение рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом 3.3 Определение рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом 3.3 Определение рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом 3.4 Получение итоговой стоимости объекта оценки 3.4 Получение итоговой стоимости объекта оценки 3.4 Получение итоговой стоимости объекта оценки 3.4 Получение итоговой стоимости объекта оценки 16

Предмет диссертационного исследования - является процесс разработки маркетинговой концепции курортной недвижимости и оценки ее потребительской ценности с учетом образа жизни потребителя и маркетинговых рисков Предмет диссертационного исследования - является процесс разработки маркетинговой концепции курортной недвижимости и оценки ее потребительской ценности с учетом образа жизни потребителя и маркетинговых рисков 17

Объект исследования – исследования выступает маркетинговая деятельность девелоперов на рынке строительства курортной недвижимости и связанные с ней маркетинговые риски в условиях экономического кризиса Объект исследования – исследования выступает маркетинговая деятельность девелоперов на рынке строительства курортной недвижимости и связанные с ней маркетинговые риски в условиях экономического кризиса 18

Цель диссертационного исследования Разработка региональной геомаркетинговой модели для оценки инвестиционной привлекательности черноморского побережья Болгарии 19

Задачи диссертационного исследования 1. А нализ существующих экономических моделей оценки стоимости недвижимости и возможности их реализации в информационных системах; 2. Построение обобщенной модели оценки стоимости курортной недвижимости; 3. Разработка средств компьютерного анализа экономической привлекательности региона и визуализации его итогов на основе информации, хранящейся в базе данных; 4. Построение тестовых моделей оценки земельно-имущественного комплексастоимости предприятия, и тестирование разрабатываемой автоматизированной информационной системы с их помощью. 20

Степень разработанности темы диссертационного исследования Вопросы теории и практики оценки, стратегического управления инвестициями, нашли достаточно широкое применение в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. Теоретические основы по тематике диссертационного исследования разработаны в трудах Г. Александера, И.А. Бланка, Р. Брейли, А. Дамодарана, Д.Д. Джонса, П. Друкера, Т. Коллера, Т. Коупленда, С. Майерса, М. Миллера, Г. Минцберга, Ф. Модильяни, Д. Морриса, Дж. Муррина, Ш. Пратта, М. Скотта, Т.Л. Уэста, В. Шарпа и др. Среди исследований российских ученых по данной тематике следует отметить труды П.Л. Виленского, О.С. Виханского, И.М. Волкова, И.Н. Герчиковой, А.Г. Грязновой, М.В. Грачевой, И.А. Егерева, Ю.В. Козыря, В.Н. Лившица, С.А. Попова, В.М. Рутгайзера, С.А. Смоляка, М. А. Федотовой и др. Вопросы теории и практики оценки, стратегического управления инвестициями, нашли достаточно широкое применение в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. Теоретические основы по тематике диссертационного исследования разработаны в трудах Г. Александера, И.А. Бланка, Р. Брейли, А. Дамодарана, Д.Д. Джонса, П. Друкера, Т. Коллера, Т. Коупленда, С. Майерса, М. Миллера, Г. Минцберга, Ф. Модильяни, Д. Морриса, Дж. Муррина, Ш. Пратта, М. Скотта, Т.Л. Уэста, В. Шарпа и др. Среди исследований российских ученых по данной тематике следует отметить труды П.Л. Виленского, О.С. Виханского, И.М. Волкова, И.Н. Герчиковой, А.Г. Грязновой, М.В. Грачевой, И.А. Егерева, Ю.В. Козыря, В.Н. Лившица, С.А. Попова, В.М. Рутгайзера, С.А. Смоляка, М. А. Федотовой и др. 21

Методологический инструментарий диссертационного исследования В основе диссертационного исследования лежат фундаментальные и прикладные труды зарубежных и отечественных ученых в области теории маркетинга, предпринимательства, экономики, теории ценности, экономики недвижимости. Автор базировался на методологии системного подхода, методах социально-экономического моделирования, позволяющих изучать особенности развития маркетинговой деятельности на рынке строительства жилой недвижимости во взаимосвязи с тенденциями развития спроса и потребительского поведения. В основе диссертационного исследования лежат фундаментальные и прикладные труды зарубежных и отечественных ученых в области теории маркетинга, предпринимательства, экономики, теории ценности, экономики недвижимости. Автор базировался на методологии системного подхода, методах социально-экономического моделирования, позволяющих изучать особенности развития маркетинговой деятельности на рынке строительства жилой недвижимости во взаимосвязи с тенденциями развития спроса и потребительского поведения. Для обоснования выводов и получения результатов исследования использовались методы научного анализа и синтеза, методы опросов, интервью и экспертных оценок, методы оценки рисков, а также экономико-статистические методы. Для обоснования выводов и получения результатов исследования использовались методы научного анализа и синтеза, методы опросов, интервью и экспертных оценок, методы оценки рисков, а также экономико-статистические методы. 22

Новизна диссертационного исследования В диссертации применен геомаркетинговый подход к разработке теоретических и методических основ оценки инвестиционной привлекательности регионов черноморского побережья Болгарии, что позволило сформулировать ряд новых научных положений, являющихся элементами научной новизны диссертации: систематизированы направления исследования, связанные с формированием и пространственной локализацией сети объектов курортной недвижимости, показывающие особенности размещения предприятий муниципального образования курортной зоны; систематизированы направления исследования, связанные с формированием и пространственной локализацией сети объектов курортной недвижимости, показывающие особенности размещения предприятий муниципального образования курортной зоны; обоснована возможность использования технологий геомаркетинга для развития инструментов маркетинга, обеспечивающих эффективную сбалансированность спроса и предложения; обоснована возможность использования технологий геомаркетинга для развития инструментов маркетинга, обеспечивающих эффективную сбалансированность спроса и предложения; сформированы методические подходы к локализации спроса и предложения на услугу посредством геомаркетингового позиционирования, предполагающие привязку необходимых данных к картографической основе; сформированы методические подходы к локализации спроса и предложения на услугу посредством геомаркетингового позиционирования, предполагающие привязку необходимых данных к картографической основе; 23

Новизна диссертационного исследования предложена система показателей, характеризующих среду функционирования, спрос и предложение на торговую услугу в пределах территориальных единиц, и обоснованы критерии их сегментации, являющиеся важнейшим этапом, реализации геомаркетингового подхода; предложена система показателей, характеризующих среду функционирования, спрос и предложение на торговую услугу в пределах территориальных единиц, и обоснованы критерии их сегментации, являющиеся важнейшим этапом, реализации геомаркетингового подхода; дано определение функционально-маркетингового зонирования территории муниципального образования, систематизированы теоретические подходы к функциональной классификации зон города; дано определение функционально-маркетингового зонирования территории муниципального образования, систематизированы теоретические подходы к функциональной классификации зон города; разработан концептуальный подход к функционально-маркетинговому зонированию территории города, на основе которого была предложена структурно-логическая схема функционально-маркетингового зонирования территории общины г. Бургас; разработан концептуальный подход к функционально-маркетинговому зонированию территории города, на основе которого была предложена структурно-логическая схема функционально-маркетингового зонирования территории общины г. Бургас; определена роль муниципальных органов власти в формировании партнерских отношений с потребителями и производителями услуг с целью гармонизации интересов всех участников сети маркетингового взаимодействия. определена роль муниципальных органов власти в формировании партнерских отношений с потребителями и производителями услуг с целью гармонизации интересов всех участников сети маркетингового взаимодействия. 24

Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что его теоретические результаты могут быть использованы при принятии управленческих решений по инвестированию курортной недвижимости. Предложения и рекомендации, изложенные в диссертации, нашли практическое применение при составлении перспективного плана развития общины Бургас, оценке возможности размещения торгово- развлекательных центров и разработке стратегии развития розничной торговой сети общины Бургас 25

Апробация диссертационного исследования Основные положения диссертационного исследования докладывались, обсуждались и получили положительную оценку на следующих конференциях: 1. Ежегодных конференциях МФПУ «Синергия» 2. Международной конференции в г. Бургас 26

Источники и литература диссертационного исследования 1. Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона Шувалова Ю.Ю. Российское предпринимательство С Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона Шувалова Ю.Ю. Российское предпринимательство С В статье рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕОМАРКЕТИНГА ПРИ ВЫБОРЕ РЕГИОНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА Киселева Е.С. Региональная экономика: теория и практика С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕОМАРКЕТИНГА ПРИ ВЫБОРЕ РЕГИОНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА Киселева Е.С. Региональная экономика: теория и практика С Приведен пример использования геомаркетинговых инструментов для решения поставленной задачи. Сделан вывод о том, что использование геомаркетинговой системы, построенной на основе современной геоинформационной системы, значительно облегчает решение проблемы прогнозирования уровня продаж в конкретном регионе исходя из имеющихся статистических данных и дает более точный результат. 27

Существуют аналоги Маркетинговое управление размещением предприятий розничной торговли на муниципальном уровне. Маркетинговое управление размещением предприятий розничной торговли на муниципальном уровне. Маратканова Ольга Евгеньевна Маратканова Ольга Евгеньевна 2005 г г. 28

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ С УЧЕТОМ ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Автор: КАРПУШИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА Специальность Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) Кандидат экономических наук Санкт-Петербург

Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг Автор: Микитьянц Кирилл Сергеевич Автор: Микитьянц Кирилл Сергеевич Год: 2005 Год: 2005 Ученая cтепень: доктор экономических наук Ученая cтепень: доктор экономических наук Место защиты диссертации: Санкт-Петербург Место защиты диссертации: Санкт-Петербург Шифр cпециальности: Шифр cпециальности:

Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города Автор: Калинкина Галина Евгень евна Специальность: Актуальность: 2009 год 31

Методология статистического исследования инвестиционной привлекательности регионов Автор: Косицына Татьяна Андреевна Ученая cтепень: кандидат экономических наук Место защиты диссертации: Самара Шифр cпециальности: Год:

Содержание диссертации «Методология статистического исследования инвестиционной привлекательности регионов» Глава 1. Региональные аспекты инвестиционного процесса и инвестиционной привлекательности объектов Инвестиционный процесс и инвестиционная привлекательность регионов как категории рыночной экономики Состояние регионального рынка инвестиций в Российской Федерации Структура инвестиций в основной капитал и эффективность инвестиционного процесса. Глава 2. Методологические вопросы статистического исследования инвестиционной привлекательности регионов Методы сравнительной оценки инвестиционной привлекательности регионов Метод парных сравнений Непараметрические методы многомерных статистических сравнений Система показателей инвестиционной привлекательности регионов Система показателей экономического потенциала регионов Система показателей региональной эффективности производства Система показателей потребления и уровня жизни населения регионов Система показателей развития новых форм экономических отношений Система показателей экономической безопасности регионов. 33

Содержание диссертации «Методология статистического исследования инвестиционной привлекательности регионов» (продолжение) Глава 3. Статистические методы обобщающей оценки инвестиционной привлекательности регионов Методы обобщающей оценки экономического потенциала регионов Обобщающая оценка региональной эффективности производства Интегральная оценка уровня жизни населения регионов Статистическая оценка развития новых форм экономических отношений Обобщающая оценка экономической безопасности регионов Многомерная оценка инвестиционной привлекательности регионов. 34