Т.В. Черникова профессор кафедры управления педагогическими системами ВГСПУ В.В. Болучевская доцент кафедры общей и клинической психологии ВолгГМУ Проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Advertisements

«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Профессиональный стресс (ПС). Профессиональный стресс многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
Транксрипт:

Т.В. Черникова профессор кафедры управления педагогическими системами ВГСПУ В.В. Болучевская доцент кафедры общей и клинической психологии ВолгГМУ Проектирование содержания постдипломного образования врачей в контексте их психоэмоциональной устойчивости и нравственного здоровья

Нравственное здоровье специалиста способность к преобразованию собственных знаний, установок и опыта в средства профессионального взаимодействия

Предпосылки эмоционального выгорания конституционально-физиологические: –личностная выносливость, –полоролевые различия; предметно-профессиональные: –особенности врачебной специализации, –социально-психологические установки специалиста; личностно-психологические: –креативность, –интернальность субъективного контроля, –стрессоустойчивость.

Программа психопрофилактики эмоционального выгорания I БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Укрепление психофизиолог ических ресурсов личности врача Если вступил в профессию, которая оказалась не по плечу, то надо экономно расходовать силы и найти индивидуальные способы восполнения своих психофизиологических ресурсов Обучение индивидуальным способам повышения работоспособности и эмоционального тонуса, способности к совладающему поведению

Программа психопрофилактики эмоционального выгорания II БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Переработка трудностей профессии в стимулы саморазвития Если ты вступил в профессию, для реализации которой недостаточно ресурсов, то их надо инвентаризировать и развить, насколько это возможно Эмоциональное выгорание исследуется в моделируемых условиях его проявления

Программа психопрофилактики эмоционального выгорания III БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Самопреобразо вание и развитие в условиях рефлексивного принятия ценностного императива профессии Следует вступать в профессию, если для этого есть достаточные основания; в противном случае требуется пересмотреть содержание предстоящей деятельности с учетом имеющихся возможностей таким образом, чтобы не вредить пациентам Обсуждение смыслов и способов профессиональной деятельности

Предмет занятий III БЛОКА Смыслы деятельности мотивы профессии, социально- психологические установки, способности к конструктивной рефлексии Способы деятельности креативность, коммуникативность и характер профессионального общения, рефлексия эмоционального восприятия содержания профессиональной деятельности

Формы и виды занятий Аудиторные занятия Рефлексивный дневник Тренинги Внеаудиторная самостоятельная работа Дискуссии Ролевые игры Практические занятия Лекции

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!