Пермский государственный технический университет Факультет дистанционных образовательных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Advertisements

Направления деятельности: Повышение квалификации научно-педагогических работников ПГТУ Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава ПГТУ.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Пермский государственный технический университет «О перспективах развития дистанционных образовательных технологий в университете»
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Организация образовательного процесса на ФВЗО доклад декана факультета вечерне-заочного обучения Ю.Е. Ежова.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Партнер Учебного Центра НОУ «Алтайский образовательный центр специальных технологий» (НОУ АОЦСТ) г. Барнаул, государственная лицензия:
К выступлению на конференции в ГУ ВШЭ. Рынок труда для ИТ-специалистов в регионе.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Пермский государственный технический университет Факультет дистанционных образовательных технологий

IT- технологии Инновационныепрограммы Высоко-квалифицированныетьюторы Современная учебно- лабораторная база Образование будущего Интеграция образования, науки и высоких технологий Система дистанционного образования в многопрофильном вузе

Миссия ФДОТ Академические инновации Повышение качества подготовки за счет применения информационных образовательных технологий Повышение качества подготовки за счет применения информационных образовательных технологий Миссия ПГТУ Подготовка кадров высшей квалификации по прорывным направлениям науки и техники

новое качество изображения и звука, усиливающее комплексное воздействие на человека высокосовместимые, компактные и быстрые способы записи, редактирования и оперативного переноса информации от источника к приемнику доступность мощных сетевых источников информации, инструментов поиска, создания и публикации результатов интеллектуального труда новые возможности визуализации объектов и систем дружественность интерфейсов сложных информационных систем наличие мощных информационных каналов: локальные сети, INTERNET, беспроводная связь интерактивность и удобство компьютерных обучающих моделей обучающих моделей системность подачи информации дистанционные технологии мониторинга и управления удаленными объектами и управления удаленными объектами REMOTE-CONTROL HYPER-TECHNOLOGY INTERACTION&FLEXIBILITY MOBILITY PLUG&PLAY WYSIWYG DISTANTLY COMPATIBILITY&EFFICIENCY MULTIMEDIA Новые технологические элементы, расширяющие возможности дистанционного образования расширяющие возможности дистанционного образования

Преимущества дистанционного образования: организация: Кейсово-компьютерное обеспечение учебного процесса Возможность применения в регионах с ограниченными телекоммуникационными возможностями Прозрачность всех этапов программы обучения Возможность прямого доступа к любой ступени вертикальной иерархии вуза Возможность управления расписанием Рейтинговая шкала оценок Система наставников – tutors Уменьшение непроизводительно используемого времени

Преимущества дистанционного образования: инструментарий Комбинация реальных и on-line аудиторий, используемых наиболее эффективно Доступно везде Индивидуальный подход к обучаемому Компетентные преподаватели Консультации со специалистами любого уровня Обучение по плану, базирующееся на интеграции on-line тестирования и передовых методик обучения Реализация лабораторного практикума, курсового и дипломного проектирования Виртуальный класс Интерактивные WEB – мероприятия Видео и слайды Повторы программ Свобода формирования рабочих групп Электронная почта Теле- и видеоконференции INTERNET-обмен программами и материалами Клише любых документов

Преимущества дистанционного образования: экономия Времени Средств Трудозатратрезультат Улучшение качества обучения Увеличение производительности и эффективности ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО – СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА ! СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА !

ФАКУЛЬТЕТДИСТАНЦИОННЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФДОТ) Студентами ФДОТ являются жители областного центра, практически всех крупных городов и районов Пермского края, многих городов РФ и стран Ближнего Зарубежья, обучающиеся по 12 специальностям. Реализуемая на факультете технология обучения позволяет получать высшее образование людям с ограниченными физическими возможностями. В 2007 году открывается обучение по новым специальностям Студенческая жизнь начинается 30 августа c традиционного Дня первокурсника, в стенах и за пределами вуза кипит бурная жизнь: конкурсы, концерты, КВН, спортивные мероприятия, дискотеки… Учебный процесс ведут более 250 высококвалифицированных преподавателей, большая часть из них- доценты и профессора. Факультет предоставляет дополнительную возможность для получения: высшего образования в сокращенные сроки (для лиц, имеющих среднее специальное образования соответствующего профиля) второго высшего образования, реализует дополнительные образовательные программы на базе высшего образования Старейшие кафедры ПГТУ, объединяемые Факультетом, занимают ведущее место в образовательной сфере г. Перми

ФДОТ предлагает получить высшее образование по специальностям: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ - АСУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, КОМПЛЕКСЫ, СИСТЕМЫ И СЕТИ - ЭВТ СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ - ТК КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАЦИИ - КЗИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ – ЭЭТ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННАЯ, КАБЕЛЬНАЯ И КОНДЕНСАТОРНАЯ ТЕХНИКА – КТЭИ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - ИН ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ - ЭС ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО - ПГС ЭКСПЕРТИЗА И УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ - ЭУН ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ - ТМК ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ – ИСТ МАШИНЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ - ТОД АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И АЭРОДРОМЫ – САД АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ - АД АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО - А СЕРВИС ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ) - СТМ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ) - СТМ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ - ООС МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ - МН ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ГМУ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ - ММЭ

ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ СОХРАНЯЮТСЯ ВСЕ ЛЬГОТЫ ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНО ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО ПО НЕСКОЛЬКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА КОНТРАКТНОЙ ОСНОВЕ Лицензия А от Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер 0613 от АА

Система подготовки ФДОТ 14 базовых выпускающих кафедр (АТ, ИТАС, КТЭИ, МСА, СМ и ВТ, СК, ЭУН, КМСМ, М и М, ООС,ПМ, ГУ и Истории, САД, ВМ и М, А и АХ) профессорско-преподавательский состав: более 250 человек студентов: более 1300 человек

Динамика приема на первый курс ФДОТ

Динамика открытия новых специальностей на ФДОТ 2003 г. 1- программы, реализуемые в нормативные сроки ( 5 лет) 2-программы, реализуемые в сокращенные сроки (3.5-4 года) 2005 г.2006 г.2007 г.2004 г.2008 г.

Факультет дистанционных образовательных технологий Предоставляет дополнительную возможность для получения * второго высшего образования по всем заявленным специальностям * высшего образования в сокращенные сроки (для лиц, имеющих среднее специальное образования соответствующего профиля) по специальностям: * высшего образования в сокращенные сроки (для лиц, имеющих среднее специальное образования соответствующего профиля) по специальностям: СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ – ТК (3,5 года) СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ – ТК (3,5 года) ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО – ПГС (4 года) ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО – ПГС (4 года) АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – А (3,5 года) АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – А (3,5 года) ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ – ТМК (3,5 года) ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ – ТМК (3,5 года) МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ – МН (3,5 года) МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ – МН (3,5 года) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ – АСУ (3,5 года) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ – АСУ (3,5 года) ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ – ЭС (3,5 года) ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ – ЭС (3,5 года) ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННАЯ, КАБЕЛЬНАЯ И КОНДЕНСАТОРНАЯ ТЕХНИКА – КТЭИ (3,5 года) ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННАЯ, КАБЕЛЬНАЯ И КОНДЕНСАТОРНАЯ ТЕХНИКА – КТЭИ (3,5 года) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ – ММЭ (3,5года) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ – ММЭ (3,5года)

Динамика численности студентов ФДОТ по курсам

Рост контингента тьютеров, прошедших подготовку по программе «Формы и методы дистанционного обучения» 2003 г г.2005 г. 1- увеличение контингента в год 2- общий контингент 2006 г.

Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ универсальное программное обеспечение объектно- ориентированное моделирование моделирующая среда

технология Шаг 1: Создание элементов модели модели Шаг 2: Установление связей между элементами модели между элементами модели Шаг 3: Автоматическое представление характеристик модели характеристик модели Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ

Библиотека содержит 5000 базовых моделей (физика, информатика, лингвистика, математика, химия,…) элементная база Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ

… позволяет конструировать модели технических и технологических систем и исследовать их свойства проектирование Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ

2006, Perm State Technical University, Perm, Russia студенты, работая с компьютерными моделями, изучают дисциплины и получают знания в базе системы дистанционного обучения ПГТУ более 20 интерактивных кусов интерактивные курсы Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ

Представление системы дистанционного образования ПГТУ на международном уровне основные вопросы Методы проектирования средств и объектов е-learning Методы проектирования средств и объектов е-learning Электронные базы знаний и их использование Электронные базы знаний и их использование Применение е-learning технологий в образовательном процессе процессе Система дистанционного образования в России как часть мирового образовательного пространства Система дистанционного образования в России как часть мирового образовательного пространства

Международная конференция 11th International Conference on Technology Supported Learning & Training – ONLINE EDUCA BERLIN Берлин, 2006

Tallinn University Conference Centre Таллин, 2006 TEACHING AND LERNING WILL CHANGE ANYWAY Международная конференция

Summit Forum of China (Shenzhen) International Vocational & Technical Education Шень-Жень, Китай, 2006 Международная конференция

TEMPUS Tacis Project «Academic Mobility based University NeTwork in the Urals (AMOUNT)» TEMPUS and other Funding Initiatives for EU-Third Country Cooperation in Higher Education and Research Германия, 2007 Международная конференция

SEMINAR AGENDA OF AMOUNT TEMPUS PROJECT Испания, 2007 Международная конференция

по ЭЛЕКТРОННОМУ ОБУЧЕНИЮ МОСКВА, 2007 Турция, Стамбул, 2007 Международная выставки и конференции

Приволжский федеральный округ апреля 2007г., Пермь V ЯРМАРКА БИЗНЕС - АНГЕЛОВ И ИННОВАТОРОВ 3 место в секции «Качественное образование» Проект «Создание системы дистанционного образования в многопрофильном вузе на примере ПГТУ»

Отраслевые предприятия и компании – сотрудники ПГТУ сотрудники ПГТУ

Направления и пути развития системы дистанционного обучения ПГТУ расширение рынка образовательных услуг на Ближнее Зарубежье, страны СНГ, русскоговорящее население Европы, Азии и Ближнего Востока расширение номенклатуры основных и дополнительных программ высшего и послевузовского профессионального образования, реализуемых по технологии e-learning совершенствование структуры учебных модулей и системы администрирования совершенствование методического сопровождения электронных курсов путем внедрения современных программных продуктов и IT-технологий, обеспечивающих возможность обучаемому получить желаемые знания в соответствии с личным ритмом жизни модернизация технического и программного обеспечения учебного процесса, реализуемого через дистанционные технологии, в том числе, для разработки современных методических пособий, входящих в состав кейс- пакетов учебных курсов модернизация подготовки тьютеров и авторов виртуальных курсов ФДОТ на основе применения современных методик, программных и технических средств

контактная информация декан ФДОТ, к.т.н. Кузнецова Татьяна Александровна Телефон: (342) Факс: (342) Факс: (342) Web: Комсомольский проспект, 29, офис 151 ПГТУ, Пермь, Россия, Факультет дистанционных образовательных технологий