Prof. Ing. Ján Čelko, CSc. Doc. Ing. Daniela Ďurčanská, CSc. Жилинский университет в Жилине Строительный факультет Словакия 09. 02. 2010, Ростов на Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

РЭУ им. Г.В. Плеханова Направления взаимодействия РЭУ им.Г.В. Плеханова с компаниями-работодателями Юлия Косарева Директор Центра развития карьеры.
Мониторинг Удовлетворенность студентов –в целом –узко в опред. сферах (рейтинг успеваемости, конкурс лучший преподаватель и т.д.) Удовлетворенность персонала.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра правового обеспечения экономической и инновационной деятельности Магистерская программа «Гражданское право,
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Работа 1С-Учебного центра 5 в Казахстане в 2008 г. Задачи и достижения Девятая Международная научно-практическая конференция «НОВЫЕ ИНФОРМИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Әмірбекұлы Е ОТЧЕТ Председателя ГАК по специальности 5В МЕНЕДЖМЕНТ Әмірбекұлы Е. д.э.н., профессор.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Бакалаврская программа Антикризисное управление Направление подготовки: Менеджмент Форма обучения: очная Срок обучения: 4 года Язык обучения:
Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Рост престижа отрасли.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Транксрипт:

Prof. Ing. Ján Čelko, CSc. Doc. Ing. Daniela Ďurčanská, CSc. Жилинский университет в Жилине Строительный факультет Словакия , Ростов на Дону

Сотрудничество Строительного факультета с практикой

Содержание лекции Введение Сотрудничество в образовательной и научно-исследовательской деятельности Принятие выпускников на работу Оценка обучения с помощью анкеты выпускников Преимущества и невыгоды оценки системой анкеты Оценка применения выпускников факультета анкета

2. Сотрудничество в образовательной и научно-исследовательской деятельности Одним из основных принципов составления учебных планов на Строительном факультете является подчинение содержания требованиям прямых работодателей выпускников факультета – строительных организаций в Словакии Представители из практики являются членами научного совета факультета

3. Принятие выпускников на работу Сотрудничающие строительные и проектировочные фирмы являются основными партнерами факультета. Они принимают на работу существенную часть выпускников факультета, около 80%. По этому поводу сотрудничающие организации стремятся приобрести выпускников еще во время обучения. Студентам предлагаются специальные практики и стажировки, дипломные работы...

4. Оценка обучения с помощью анкеты выпускников Результаты оценки: число выпускников к которым мы обратились 238, возвратность 23%, работающие прямо в оконченной специальности – 55%, работающие вне оконченной специальности – 13%, работающие сразу после завершения вуза – 60%, работающие до 1 года после завершения вуза – 25%, работающие менеджером – 25%, безработные – 5%.

Оценка выпускниками 1/2 Учеба применимая для практики 100%90%75%50%25%0% 2%25%55%14%4%0% Уместность соотношения теоретических и практических знаний 100%90%75%50%25%0% 2%27%44%23%4%0% Качество теоретических знаний Очень приме- нимое Прим е- нимое Частично приме- нимое Непримени- мое 30%43%25%2% Качество практических знаний Очень приме- нимое Прим е- нимое Частично приме- нимое Непримени- мое 9%44%43%4%

Оценка выпускниками 2/2 Оценка анкеты убедила управление факультетом но и педагогов, что это правильный и многозначный способ получения взглядов о качестве образования. Большая часть этих претензий в современности уже включена в новые учебные планы. Анкеты осуществляются регулярно по определенным годовым циклам.

Анкета 1/2 1. Учебу на Стр. фак-те вы окончили до: а/ 1-5 лет б/ 6-10 лет в/ больше чем 10 лет 2. Вы выпускником учебы: а/ на бакалавра б/ на инженера в/ на докторанта 3. Вы выпускником специальности Вы думаете, что во время учебы вас познакомили со всеми дисциплинами, которые на практике вам нужны ( оцените процентное отношение знаний из школы): а/ 100% б/ 75% в/ 50% г/ 25% 5. Вы думаете, что во время учебы получили компенсированные теоретические и специальные знания (оцените это процентным отношением): а/ 100% б/ 75% в/ 50% г/ 25%

Анкета 2/2 6. Уделенное внимание экономическим предметам была достаточно: а/ да б/ только частично в/ нет 7. Считаете полезной, респ. существенной специальную практику, проходимую во время учебы: а/ да б/ только частично в/ нет 8. Если бы вы должны были оценить теоретическую часть подготовки для своей нынешней работы, как бы вы ее классифицировали: а/ удовлетворяющую б/ достаточную в/ частичную г/ неудовлетворяющую 9. Если бы вы должны были оценить специальную подготовку для своей нынешней работы, как бы вы ее классифицировали: а/ удовлетворяющую б/ достаточную в/ частичную г/ неудовлетворяющую 10.Напишите пожалуйста, что вы думаете об отсутствии чего-нибудь в учебных планах, именно того, чего вам не хватало после вступления на работу.