Индикативное управление. Реализация национальных проектов и целевых программ Морозова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Advertisements

Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Приоритетные национальные проекты Оценка эффективности социальной политики социального государства.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Министр экономики Республики Татарстан М. Р. Сафиуллин Министерство экономики Республики Татарстан 8 апреля 2009 года.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
О работе Правительства Хабаровского края по выполнению Указов Президента РФ от 07 мая 2012 г. за 9 месяцев 2015 года.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
Транксрипт:

Индикативное управление. Реализация национальных проектов и целевых программ Морозова Ольга Васильевна

Индикативное управление Индикативное управление экономикой позволяет отслеживать эффективность функционирования органов исполнительной власти. Функцией каждого из отдельных индикаторов является комплексное отражение состояния той или иной сферы социально-экономического развития региона. Индикативное планирование - планирование, оперирующее показателями- индикаторами. Индикативное управление - это совокупность параметров (индикаторов) управления экономикой, значений которых индикаторы должны достичь, или коридоры, в рамках которых индикаторы должны находиться для того, чтобы экономика развивалась, исходя из поставленных целей, а также механизмов воздействия на индикаторы.

Индикативное управление в Республике Татарстан 1. Мониторинг исполнения Государственного заказа на управление министерствам, ведомствам Республики Татарстан по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности их деятельности (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 февраля 2008г. 69 «Об утверждении Государственного заказа на управление министерствам, ведомствам Республики Татарстан по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности их деятельности на годы») 5. Мониторинг социально-экономического развития экономических зон Республики Татарстан 4. Мониторинг неформального рынка труда и влияния мер социальной поддержки на реальные доходы населения Республики Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 апреля 2005г. 201 «О мониторинге неформального рынка труда и влияния мер социальной поддержки на реальные доходы населения Республики Татарстан») 3. Мониторинг индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11сентября 2008г р) 7. Сведения о финансировании федеральных и республиканских целевых программ, реализуемых на территории Республики Татарстан (форма 1-ЦП «Сведения о финансировании федеральных и республиканских целевых программ, реализуемых на территории Республики Татарстан») 2. Мониторинг индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению качества жизни населения в соответствии с переданными государственными полномочиями (Соглашение о достижении планируемых значений индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по повышению качества жизни населения в соответствии с переданными государственными полномочиями между Кабинетом Министров Республики Татарстан и главами муниципальных образований) (по 23 индикаторам) 6. Мониторинг национальных проектов Республики Татарстан

Мониторинг исполнения Государственного заказа на управление министерствам, ведомствам Республики Татарстан по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности их деятельности (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от г. 69 «Об утверждении Государственного заказа на управление министерствам, ведомствам Республики Татарстан по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности их деятельности на годы» (количество индикаторов) Министерство здравоохранения РТ (68) Министерство культуры РТ (27) Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ (18) Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ (57) Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ (50) Министерство образования и науки РТ (60) Министерство финансов РТ (43) Министерство промышленности и торговли РТ (35) Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ (20) Министерство экономики РТ (19) Министерство земельных и имущественных отношений РТ (23) Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ (19) Министерство экологии и природных ресурсов РТ (19) Министерство внутренних дел РТ (16) Министерство лесного хозяйства РТ (14) Министерство юстиции РТ (14) Министерство информатизации и связи РТ (22) Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ (11) Управление по охране и использованию объектов животного мира РТ (13) Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства РТ (19)

Мониторинг индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению качества жизни населения в соответствии с переданными государственными полномочиями Министерство труда, занятости и социальной защиты Уровень жизни 1.Денежные доходы на душу населения 2.МПБ на члена типовой семьи 3.Доля населения с доходами выше МПБ 4.Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Уровень развития физкультуры и спорта 8.Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом 9.Расходы на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Доступность жилья, состояние сферы ЖКХ 13.Обеспеченность общей площадью жилья на 1 жителя 14.Цена 1 кв. метра общей площади жилья на вторичном рынке 15.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 16.Доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ, в совокупном доходе семьи Министерство образования и науки Качество образования 10.Удельный вес учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам ЕГЭ, к общему количеству учащихся, сдавших ЕГЭ 11.Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений образования к среднемесячной заработной плате, занятых в сфере экономики муниципального образования 12.Расходы бюджета на обучение в расчете на одного обучающегося Министерство здравоохранения Состояние здравоохранения 5.Естественный прирост(убыль) населения 6.Смертность населения трудоспособного возраста 7.Размер подушевого финансирования в здравоохранении Министерство культуры Уровень развития культурной сферы 17.Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях 18.Расходы бюджета на культуру в расчете на 1 жителя Министерство экологии и природных ресурсов Уровень экологической безопасности 19.Индекс техногенной нагрузки 20.Качество питьевой воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям 21.Расходы на охрану окружающей среды в расчете на 1 жителя Министерство транспорта и дорожного хозяйства Уровень развития транспортной инфраструктуры 22.Доля автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающим нормативным требованиям 23.Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального образования, в общей численности населения муниципального образования

Мониторинг индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008г р (количество индикаторов) 1.Экономический рост 1.1. Дорожное хозяйство и транспорт (4) 1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства (2) 1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности (4) 1.4. Сельское хозяйство (2) 2. Доходы населения (2) 3. Здоровье (15) 9. Организация муниципального управления (11) 8. Доступность и качество жилья (5) 7. Жилищно-коммунальное хозяйство (7) 6. Физическая культура и спорт(1) 5. Образование (общее) (6) 4. Дошкольное и дополнительное образование (6)

Мониторинг неформального рынка труда и влияния мер социальной поддержки на реальные доходы населения Республики Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 апреля 2005г. 201 «О мониторинге неформального рынка труда и влияния мер социальной поддержки на реальные доходы населения Республики Татарстан» (количество индикаторов) 1. Неформальный рынок труда (16) 2. Производство и распределение добавленной стоимости хозяйствующих субъектов (13) 3. Денежные доходы населения по социально-демографическим группам 3.1. Оплата труда работающих на крупных, средних и малых предприятиях (35) 3.2. Доходы населения от собственности и предпринимательской деятельности (15) 3.3 Социальные трансферты (пенсии, стипендии, пособия)(14) 4.5. Мониторинг мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вредных объектах, в том числе в области социальной защиты граждан (4) 4.4. Мониторинг и оперативный контроль обеспечения законности, пресечения возможных нарушений и злоупотреблений при проведении мероприятий по реализации Федерального Закона от ФЗ (1) 4.2. Мониторинг формирования и исполнения бюджета Республики Татарстан в части финансового обеспечения выплат гражданам, предусмотренных федеральным законом от ФЗ (11) 4.3. Мониторинг социально-экономической ситуации (72) 4. Предоставление мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан (с соответствии с Законом Российской Федерации от ФЗ) 4.1. Мониторинг по расходным обязательствам (65) 3.4. Доход от личного подсобного хозяйства (8) 4.6. Мониторинг мероприятий по замене военнослужащим льгот в натуральной форме на денежные компенсации(6)

Мониторинг социально-экономического развития экономических зон Республики Татарстан Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий Объем добавленной стоимости предприятий на душу населения Уровень регистрируемой безработицы, на конец периода Густота автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования в расчете на 1 кв.км территории Стоимость основных фондов на душу населения Объем инвестиций в основной капитал на душу населения Введено общей (полезной) площади на 1 жителя Обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя Социальная нагрузка Объем валового территориального продукта - (ВТП) на душу населения

Мониторинг национальных проектов Республики Татарстан Национальный приоритетный проект «Здоровье» осуществляется в республике по следующим направлениям: Развитие первичной медицинской помощи, которое предусматривает следующие мероприятия: подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов и педиатров; увеличение заработной платы медицинским работникам первичного звена, фельдшерско-акушерских пунктов и «скорой помощи»; укрепление материально-технической базы диагностической службы первичной медицинской помощи, скорой медицинской помощи; профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ; дополнительная иммунизация населения в рамках национального календаря прививок; введение новых программ обследования новорожденных детей; оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью: увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи; строительство новых центров высоких медицинских технологий, подготовка для этих центров высококвалифицированных врачей и среднего медицинского персонала. Национальный приоритетный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» осуществляется в республике по следующим направлениям: повышение доступности жилья; увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования; увеличение объемов жилищного строительства и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленных федеральным законодательством. Национальный приоритетный проект «Образование» осуществляется в республике по следующим направлениям: Дополнительное вознаграждение за классное руководство. Стимулирование инновационных программ высшего профессионального и общего образования. Информатизация образования. Поддержка инициативной, способной, талантливой молодежи. Стимулирование общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные общеобразовательные программы. Поощрение лучших учителей. Закупка школьных автобусов. Приобретение лабораторного оборудования и модернизация учебных классов. Развитие системы профессиональной подготовки в армии. Национальный приоритетный проект «Развитие агропромышленного комплекса» осуществляется в республике по следующим направлениям: ускоренное развитие животноводства; стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; обеспечение доступным жильем молодых специалистов и молодых семей на селе.

Сведения о финансировании федеральных и республиканских целевых программ, реализуемых на территории Республики Татарстан Объем средств – всего: в том числе: из федерального бюджета из них на возвратной основе из бюджета субъектов Российской Федерации из них на возвратной основе из местных бюджетов из них на возвратной основе из внебюджетных источников - всего в том числе: собственные средства организаций кредиты средства иностранных инвесторов заемные средства Кроме того: средства целевых бюджетных фондов средства внебюджетных фондов исполнительных органов субъектов Российской Федерации Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) Объем средств по заключенным государственным контрактам с исполнителями программ (подпрограмм) Фактическое поступление средств на счета исполнителей Фактически использовано средств (перечислено со счета исполнителя) в разрезе