Программа Kolarctic ENPI CBC Информационный семинар 2-ой Раунд подачи заявок 14.03.2011 – 13.06.2011 Совместный Орган Управления Мурманск, 28.03.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Коларктик ЕИСП-ПС Информационный семинар 4-ый Раунд подачи заявок – Совместный Орган Управления г. Мурманск,
Advertisements

Программа Тасис Бистро август 2002 Региональное Бюро Поддержки Тасис, Руководитель бюро Скороходов В.А.
1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
Деятельность белорусских организаций в области разработки и реализации проектов международной технической помощи и возможности обмена опытом между ними.
Программа ПС ЕИСП «Карелия». ЕИСП- это Европейский инструмент соседства и партнёрства, с помощью которого финансируется сотрудничество стран ЕС со странами.
ЮВФР Карелия Коларктик КРУПНОМАСШТАБНЫЕПРОЕКТЫ Валентина ЧАПЛИНСКАЯ Координатор КМП ПГС ЕИСП Юго-Восточная Финляндия -Россия Карелия Коларктик Псков 6-7/09/2012.
Программа поддержки стран Семинар для членов ГЭФ Восточная Европа 22 – 24 марта 2011 г. Киев, Украина.
Общее положение предоставление государственных Грантов в рамках Программы «ДКБ-2020» Общее положение предоставление государственных Грантов в рамках Программы.
Практический опыт государственного управления системой дополнительного образования детей Самарской области.
Выполнили: магистры 1 курса Руководитель: Шеркунов С. А.
–Тендер – процедура определения оптимальных цен на нефтепродукты и лиц, их предложивших, для реализации продукции Компании на внутреннем рынке. –Участник.
Информационный семинар Первый Заявочный тур Общее представление Программа ПС ЕИСП Карелия.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
1 Конкурс НОСТРОЙ по реализации Программы поддержки субъектов малого предпринимательства в подготовке кадров на что обратить внимание…
Программа поддержки стран (ППС) Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
Nota BENe! - сотрудничество университетов стран региона Балтийского моря (РБМ) в области образования по тематике приграничного сотрудничества Проектная.
Семинар для Аудиторов 16 мая 2012, Псков Семинар для Аудиторов 16 мая 2012, Псков Контракт и приложения Контракт и приложения.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Транксрипт:

Программа Kolarctic ENPI CBC Информационный семинар 2-ой Раунд подачи заявок – Совместный Орган Управления Мурманск,

Содержание 1.Что такое Коларктик ENPI CBC? 2.Кто может участвовать? 3.Приоритеты 4.Общий бюджет 5.Управленческая структура Программы 6.Структура финансирования проектов 7.Инвестиции 8.Партнерство 9.Деятельность 10.Расходы 11.Как подавать заявку на грант? 12.Оценка и отбор заявок 13.Грант-контракт 14.Итоги 1-го Раунда подачи заявок 15.3-ий Раунд подачи заявок 16.Дополнительная информация

1.Что такое Коларктик ENPI CBC? Инструмент Европейского Партнерства и Сотрудничества (ENPI) – это инструмент финансирования для Европейской Стратегии Партнерства Приграничное Сотрудничество (CBC) – это основной приоритет Интструмента Европейского Партнерства и Сотрудничества

1.Что такое Коларктик ENPI CBC? Основные предпосылки Программы Европейская Программа внешних связей, которая содействует развитию трансграничного сотрудничества Финансовое Соглашение между РФ и EC, для пяти Программ ЕС-Россия ENPI, подписано Пять Программ ЕС-Россия ENPI: Коларктик (Финляндия, Швеция, Норвегия, Россия) 70,48M Карелия (Финляндия, Россия) 46,40 M Юго-Восточная Финляндия – Россия 72,36 M Эстония-Латвия-Россия 73,08 M Литва-Польша-Россия 176,13 M –

1.Что такое Коларктик ENPI CBC? Основные задачи Снижение периферийности приграничных регионов Помощь программным регионам в развитии экономики, социального потенциала приграничных регионов Управление Программой в тесном взаимодействии со всеми участвующими регионами Выбрать и осуществить действия одинаково между регионами, властями, участниками

1.Что такое Коларктик ENPI CBC? Ключевые документы для заявителей Методическое руководство для заявителей на грант – (по каждому Раунду отдельно) основной документ для заявителей: Определяет распределение финансирования для Раунда Информирует о важных документах необходимых для Раунда Определяет приемлемость/неприемлемость видов деятельности Предоставляет информацию о процедуре подачи заявки и последующих действиях заявителя Описывает процесс отбора и оценки заявок Дает практическое руководство по заполнению заявки План деятельности Программы 2011 (на каждый год отдельно): Определяет приоритетные направления для проектов, которые будут финансироваться Соответствие подаваемых заявок с Планом деятельности Программы 2011 будет установлено в процессе оценки заявок Утверждает сроки подачи заявок на год и сумму имеющегося финансирования

1. Что такое Коларктик ENPI CBC? Ключевые документы для заявителей Программный документ Kolarctic ENPI CBC Информация и обзор деятельности Программы Kolarctic ENPI CBC Оценочная сетка (RAG) Документ PRAG mentation/practical_guide/index_en.htm

2. Кто может участвовать? Приемлемые регионы Россия:Мурманская область, Архангельская область, Ненецкий Автономный Округ Финляндия:Лапландия Швеция: Норрботтен Норвегия: Губернии Нурланд, Тромс, Финнмарк Граничащие территории: Россия: Республика Карелия, Ленинградская область, Санкт-Петербург Финляндия:Северная Остроботния, Швеция:Вестерботтен

2. Кто может участвовать? Правомочность заявителей В целях выполения требований правомочности, заявители должны: Быть юридическими лицами, и Иметь юридический адрес в Финляндии, Швеции, России или в Норвегии, и Государственные,региональные организации Муниципальные органы Частные компании* Объединения муниципальных образований Торговые палаты Высшие учебные заведения Научно-иследовательские институты Организации по охране окружающей среды Государственные комитеты по туризму Общественные организации и ассоциации * ПРИМЕЧАНИЕ! Проект не должен приносить прибыль или создавать конкурентные преимущества данному предприятию!

3. Приоритеты 1.Экономическое и социальное (40%) развитие 2. Общие задачи (25%) 3. Сотрудничество человек-человек (25%) и развитие самосознания/идентичности Техническая поддержка (10%)

3.Приоритеты Приоритет 1: Экономическое и социальное развитие Оперативные цели: Создание сетей приграничного сотрудничества и налаживание бизнес-связей между малыми и средними предприятиями; Развитие постоянного взаимодействия и совместного образовательного планирования между представителями образования и бизнеса в отраслях высоких квалификаций; Малые и средние предприятия, а также представители официальных органов повышают знания в области приграничной деятельности и возможностей сотрудничества; Развитие приграничных транспортных, логистических и коммуникационных систем в соответствии в принципами постоянного развития в целях удовлетворения потребностей программного региона; Расширение сотрудничества в сфере энергетики, повышение использования обновляемых энергетических ресурсов и активного энергосбережения; Усиление предпринимательства, связанного с развитием и сохранением культуры коренных народов; Упрощение трансграничной мобильности рабочей силы; Содействие развитию сотрудничества организаций государственного и частного сектора по оказанию услуг населению; Развитие сотрудничества и обмена опытом муниципальных образований

3.Приоритеты Приоритет 2: Общие задачи Оперативные цели: Разработка местными и региональными органами власти общих планов/ соглашений; Ведение совместной деятельности по многостороннему сотрудничеству в целях решения общих проблем; Повышение осведомленности населения об общих проблемах; Реализация мероприятий по защите окружающей и природной среды; Повышение адаптации к климатическим изменениям; Повышение экологического самосознания Осуществление многостороннего взаимодействия представителями пограничных служб в целях согласования и упрощения пограничных формальностей.

3.Приоритеты Приоритет 3: Сотрудничество человек-человек и развитие самосознания/идентичности Оперативные цели: Организация совместных культурных/спортивных мероприятий и мест встреч жителей программного региона; Публикация общей информации на постоянной основе в средствах массовой информации; Расширение сотрудничества и взаимодействия; Поддержка культурного разнообразия; Расширение сотрудничества среди учреждений культуры.

4.Общий бюджет Финансирование сообщества (= финансирование ЕС) 28, 241 M Финансирование Коларктик Норвегии 7 M Национальное финансирование из государств- членов ЕС 14 M Национальное финансирование из России 14 M Национальное финансирование из Норвегии 7 M Собственный вклад партнеров проекта (публичное или/и частное финансирование) ВСЕГО ~ 70 M

4.Общий бюджет Финансирование во-втором Раунде Комбинированное программное финансирование (ЕС+Национальное софинансирование от Финляндии и России) 11, 725 M Возможность дополнительного финансирования 3,5 M Финансирование Коларктик Норвегии 1,900 M Национальное софинансирование от Швеции и Норвегии 3,575 M

5.Управленческая структура Программы Совместный Мониторинговый Комитет (СМК): Высшый Комитет на Программном уровне Принимает решение о присуждении гранта Состоит из 2 (двух) представителей центрального привительственного уровня, и трех (3) представителей регионального уровня каждой страны-участицы Программы Совместный Отборочный Комитет (СОК): Оценивает заявки на основании оценок и рекомендаций, подготовленных Региональными Экспертными Группами (RAGs) Состоит из трех (3) представителей регионального уровня каждой страны – участницы (12) Региональные Экспертные Группы (РЭГ): Оценивают заявки в соответствии с оценочными критериями (Evaluation Grid). Дают рекомендации (1 оценка/рекомендация от RAG) JSC. Назначены во всех странах – участницах

5. Управленческая структура Программы(2) Совместный Орган Управления (СОУ): Отвечает за управление и реализацию Программы Обеспечивает законность и поступательность действий Состоит из Оперативного и Финансового подразделений Филиалы: Швеция (Luleå) Норвегия (Vadsø) Россия (Мурманск, Архангельск) Помощь JMA в распространении информации потенциальным бенефициарам Помощь в оперативной работе JMA

5. Управленческая структура Программы(3) СОУ Оперативное подразделение: Ms. Päivi Ekdahl, Директор программы Ms. Marjaana Lahdenranta, Старший советник Ms. Katja Sukuvaara, Старший советник Ms. Hilkka Hakala, Советник Ms. Renata Musifullina, Советник СОУ Финансовое подразделение: Ms. Katri Niska-Honkonen, Руководитель финансового подразделения Филиалы: Mr. Hans Dahlin, Координатор программы (Швеция) Mr. Jan Martin Solstad, Координатор программы (Норвегия) Ms. Linda Mosand, Аудитор программы (Норвегия) Ms. Юлия Коршунова, Координатор программы (Россия, Мурманск) Ms. Марина Жестовских, Координатор программы (Россия, Архангельск)

6. Структура финансирования проектов Общее финансирование проекта… …равно приемле мым расходам проекта = Приемлемые расходы 100 Общее финансирование 100

6. Структура финансирования проектов Частное финансирование (Возможное) частное финансирование проекта – это часть финансирования приемлемых расходов проекта Частное финансирование

6. Структура финансирования проектов Публичное финансирование Финансирование, которое не относится к частному, считается публичным финансированием Частное финансирование Публичное финансирование

6. Структура финансирования проектов ЕС финансирование Сумма финансирования ЕС составляет 50 % от публичного финансирования; НЕ от общего финансирования проекта! Частное финансирование ЕС финансирование – 50 % публичного финансирования Публичное финансирование

6. Структура финансирования проектов Собственные вложения Собственные вложения - вложения из собственных ресурсов Ведущего Партнера и/или Партнеров. Может состоять из публичного или частного финансирования Собственные вложения могут быть включены как в публичное финансирование, так и в частное финансирование проекта В зависимости от партнеров: являются ли они государственными/общественными или частными организациями?)

6.Структура финансирования проектов Собственные вложения В Проекте Kolarctic ENPI, объем собственных вложений составляет по меньшей мере 10 % Объем собственных вложений зависит от типа, характера проекта: Проекты с приоритетным направлением 1, нацеленные на экономическое развитие, и где частные компании являются Ведущим Партнеро/Партнером – 30% Частное финансирование Собственные вложения Публичное финансирование

6. Структура финансирования проектов Общее финансирование проекта Состоит из: Публичное финансирование (ЕС финансирование, финансирование Коларктик Норвегии + национальное софинансирование) Частное финансирование (не рассматривается как национальное софинансирование, а является дополнительным финансированием!) Собственные вложения (частное или/и публичное финансирование) Собственные вложения Публичное финансирование Национальное софинансирование Частное финансирование Собственные вложения ЕС финансирование – 50 % публичного финансирования

6. Структура финансирования проектов Распределение финансирования Приоритетное направление Финансирование Программы Собственные вложения Финансир ование ЕС Национальное софинансиро вание Частное финанси рование Публичное финансиро вание Приоритет 170% для проектов с приоритетным направлением 1, нацеленные на экономическое развитие, и где частные компании являются Ведущим Партнеро/Партнером 90% для остальных проектов 10-30% Приоритет 290%10% Приоритет 390%10%

7.Инвестиции Небольшие инвестиции Максимальная сумма инвестиций составляет 2 мил. евро, что составляет 50% от общей суммы бюджета проекта 4 мил. евро Финансирование небольших инвестиций не должно превышать максимальную сумму, определенную законодательством страны, в которую поступают данные инвестиции Максимальный объем небольших инвестиций всегда составляет 70%, включая финансирование ЕС и национальное финансирование Сумма финансирования ЕС всегда должна быть дополнена национальным финансированием

7.Инвестиции Крупномасштабные проекты (LSPs) Проекты влючающие Крупные инвестиции JMC рассматривает возможность реализации LSPs в рамках Программы Более детальная информация после окончательного решения JMC Финансовая структура инвестиций должна различаться в зависимости от страны, в которой находятся инвестиции

8.Партнерство Бенефициары: Общественные, государственные,региональные организации Научно-иследовательские институты, универчитеты Торговые палаты Муниципальные органы Частные компании Ведущий Партнер (LP) должен быть напрямую ответственным за подготовку и администрирование проекта в сотрудничестве со своими Партнерами Партнеры играют активную роль в планировании и реализации необходимой деятельности в рамках проекта, на равных правах и условиях с Ведущим Партнером Ассоциированные участники могут участвовать в реализации проекта, но не имеют право на получение выделенных на реализацию проекта средств, за исключением командировочных расходов Не должны выполнять критерии правомочности Субподрядчики: бенефициары гранта имеют возможность отдавать контракты на субподряд Не являются ни Партнерами, на ассоциированными участниками

8.Партнерство Правомочность Ведущего Партнера/Партнеров В целях выполения требований правомочности, заявители должны: Быть юридическими лицами, и Иметь юридический адрес в Финляндии, Швеции, России или в Норвегии, и (Ведущий партнер) участвует как в планирование, так и реализации проекта на равных условиях с другими Партнерами В проекте должно быть не менее одной участвующей организации из страны-члена ЕС и одной участвующей организации из России Одна из организаций будет Ведущим партнером, а другая партнером Программа отдает приоритет проектам, имеющим партнеров более чем из двух стран Проекты, с партнерами только из Норвегии и России, могут быть также финансированы, если заявка на грант направлена на Приоритет 1 В тех видах деятельности, где невозможно найти партнеров из Финляндии и/или Швеции Финансирование ЕС не возможно в случае двусторонних проектов между Норвегией и Россией

8.Партнерство Правомочность Ведущего Партнера/Партнеров Ведущий Партнер/Партнеры могут быть из прилегающих областей, в случае, если: Их участие в проекте может быть обоснованным Подобного опыта и знаний указанных партнеров не имеется на основной Программной территории Проект должен быть многосторонним Проект должен быть значимым на национальном и международном уровне Проект должен способствовать развитию основной Программной территории ПРИМЕЧАНИЕ! Проект, где Ведущий Партнер/Партнеры только из прилегающих областей, является правомочным, но проект должен способствовать развитию основной Программной территории ВСЕ партнеры проекта должны подписать Заявление о партнерстве

8.Партнерство Ассоциированные участники Могут участвовать в реализации проекта Не имеют право на получение выделенных на реализацию проекта средств Комбинированного программного финансирования ЕС, финансирования Коларктик Норвегии, либо национального финансирования ИСКЛЮЧЕНИЕМ являются командировочные расходы Ассоциированные участники участвуют в реализации проекта за счет собственных средств Не должны выполнять критерии правомочности и подписывать Заявление о партнерстве

8.Партнерство Субподрядчики Не являются Партнерами или Ассоциированными участниками Работа с ними подпадает под положения о ведении закупок Их участие ограничено и задачи четко определены Не более 50% от приемлемых расходов проекта могут быть отнесены на субподряд (не распространяется на проекты с инвестициями!) Гарантируют обеспечение процедур аудита и контроля в отношении всех субподрядных договоров Заключение субподрядных договоров считается нежелательным если: Увеличивается стоимость исполнения работ без пропорционального увеличения финансирования Платежи определяются в качестве процентов общей стоимости работ (за исключение случая, когда такой платеж оправдан)

9.Деятельность Допустимая деятельность Данный Раунд считается открытым для приема заявок на грант, без ограничения какими-либо направлениями или приоритетами Заявление на Грант должно быть направлено на какое- либо одно из трех приоритетов Программы (только одно!) Время действия проекта зависит от видов деятельности, планируемых в реализации Минимальное время действия проекта не установлено Максимальное время действие проекта 36 месяцев Расходы, в рамках реализации проекта, допустимы с даты, следующей после даты подписания Грант-контракта

9.Деятельность Недопустимая деятельность Деятельность связанная: исключительно или по большей части с индивидуальной спонсорской помощью, направленной на участие в семинарах, конференциях, конгрессах исключительно или по большей части с индивидуальной стипендией по программам обучения или учебными курсами С научными исследованиями без непосредственной выгоды для развития Программного региона Приносит прибыль или создает преимущество в отношении конкурентоспособности участников среди частных предпринимателей

10.Расходы Приемлемость расходов Бюджет является верхним пределом приемлемых расходов Приемлемые расходы должны выполнять следующие требования: Они должны быть понесены в течении действия проекта, в соответствии со сроками, внесенными в Грант-контракт Они обозначены в Заявке на грант и в плане финансирования Они необходимы для реализации проекта Они учтены и поддаются проверке в бухгалтерских документах проекта Они обоснованы и экономически эффективны

10. Расходы Приемлемость расходов Заработная плата и социальные отчисления персонала, нанятого для реализации проекта сумма выплат не будет превышать принятые в данной организации Командировочные расходы Расходы на закупку и аренду оборудования, принадлежностей и услуг Расходы по субподряду Расходы, связанные с требованиями контракта (распространение информации, оценка деятельности, перевод и т.д.)

10.Расходы Резервирование средств на непредвиденные расходы Покрывают расходы, связанные с внезапным повышением бюджетных расходов Покрывают расходы, которые не могли быть приняты во внимание при подготовке бюджета Резерв не может превышать 5% от приемлемых расходов бюджета могут быть понесены только по получению предварительного письменного разрешения от Совместного Органа Управления

10.Расходы Административные расходы (накладные расходы) Не более 7% от общей суммы приемлемых расходов Покрывают административные расходы, понесенные в связи с реализацией проекта Не должны сопровождаться бухгалтерскими документами, НО должны быть доступны для проверки впоследствии

10.Расходы Натуральный вклад Не являются приемлемыми затратами Не принимается во внимание в качестве софинансирования проекта Ведущим Партнером Планируемый/ожидаемый натуральный вклад в проект должен быть внесен в Заявку на грант ПРИМЕЧАНИЕ! Расходы на заработную плату персонала организаций являются не натуральным вкладом приемлемые расходы на заработную плату

10.Расходы Неприемлемые расходы Долги и резерв на убытки и долги Проценты по долгам изделия/услуги, уже профинансированные в рамках иных структур/фондов Покупка земли и зданий, за исключением случаев, когда это необходимо в рамках прямой реализации проекта Убытки, связанные с разницей курсов при обмене валюты Налоги (НДС являются приемлемыми, если он остается окончательным расходом для заявителя!) ВП/Партнеры несут ответственность за получение информации о налогообложении в их собственных странах! Кредиты третьим сторонам

11.Как подавать заявку на грант? Электронный бланк заявки Бланк используется при запрашивании Комбинированного программного финансирования, финансирования Норвегии Коларктик и Шведского/Норвежского национального софинансирования ПРИМЕЧАНИЕ! официальные органы, выделяющие национальное финансирование, могут потребовать использование иной формы бланков! Заявки должны заполняться на английском языке

11.Как подавать заявку на грант? Подписание и подача заявки Шаг 1:Ведущий Партнер заполняет заявку Шаг 2:Ведущий партнер отправляет заявку в СОУ через EMOS - мониторинговая система Программы ПРИМЕЧАНИЕ! заявка не может быть изменена после её отсылки Шаг 3: Ведущий партнер распечатывает Заявку на грант после её отсылки, и подписывает Заявление Ведущего Партнера Шаг 4:Партнеры распечатывают и подписывают свои Заявления о партнерстве, и отправляют Ведущему Партнеру либо оригиналами, либо сканированными копиями

11.Как подавать заявку на грант? Подписание и подача заявки Шаг 5: Ведущий партнер прикладывает Заявление о партнерстве к распечатанному подписанному Заявлению на грант Шаг 6:Ведущий Партнер заполняет Проверочный лист и прикладывает к Заявлению на грант Шаг 7:Ведущий Партнер подает Заявку на грант со всеми приложениями + одна копия в Совместный Орган Управления в закрытом конверте

11.Как подавать заявку на грант? Срок окончания подачи заявок Срок окончания подачи заявок – в 18:00 (по финскому времени) СЛЕДОВАТЕЛЬНО заявка должна быть выслана в Совместный Орган Управления из мониторинговой системы EMOS до крайнего срока Cистема EMOS будет закрыта в 18:01 Подписанный оригинал Заявления с приложениями, должен быть предъявлен к крайнему сроку (не получен) ПРИМЕЧАНИЕ! рабочий день Совместного Органа Управления, в Финляндии (г. Рованиеми), заканчивается в 16:00 (в случае передачи курьером или из рук в руки)

11.Как подавать заявку на грант? Дополнительная информация для заявителей Информационные семинары СОУ и Филиалы информируют заявителей о процессе проведения раунда, в течение всего раунда подачи заявок Вопросы могут направляться в письменном виде по электронной почте или по факсу, но не позже чем за 21 день до завершения раунда подачи заявок Ответы на вопросы будут даваться не позднее, чем за 11 дней до завершения раунда подачи заявок Для подачи предложений ( )

11.Как подавать заявку на грант? Дополнительная информация для заявителей Совместный Орган Управления вместе с Филиалами не может выражать первичное мнение о правомочности заявителя, партнера или приемлемости проектной деятельности Ответы заявителю, представляющие также важность для других заявителей, будут публиковаться в Интернете на веб-сайте Программы:

11.Как подавать заявку на грант? Публичное национальное софинансирование Финское и российское национальное государственное софинансирование запрашивается из Совместного Органа Управления, путем подачи официального бланка заявки Ведущий Партнер всегда выступает в роли заявителя, подающего заявку на получение публичного национального софинансирования в собственной стране Партнеры из разных стран должны согласовать между собой и Ведущим Партнером, кто будет ходатайствовать о получении публичного национального софинансирования за всех партнеров из одной страны Заявка на получение публичного национального софинансирования должна подаваться до или вместе с заявкой на финансирование ЕС

11.Как подавать заявку на грант? Публичное национальное софинансирование Финляндии Является частью Комбинированного программного финансирования и запрашивается в СОУ путем подачи официального бланка заявки Программы Если Ведущий Партнер - из Финляндии, заявка на грант ЕС является одновременно заявкой на финское национальное государственное софинансирование Если ВП - не из Финляндии, необходимо заполнить бланк «Заявитель национального софинансирования» Также, финское публичное софинансирование может выделяться, например, общественными организациями Подтверждение национального софинансировании Финляндии (за исключением государственного софинансирование или собственного финансирование Партнеров) должно быть доставлено в СОУ до заседания СОК Подписаное Заявление о партнерстве рассматривается как подтверждение собственного финансирования Партнеров проекта

11.Как подавать заявку на грант? Публичное национальное софинансирование Швеции Шведский Ведущий партнер и Партнеры запрашивают национальное государственное софинансирование из различных общественных организаций Если ВП не из Швеции, один Партнер из Швеции подает на соискание шведского национального софинансирования от имени и со стороны всех шведских Партнеров Подтверждение национального софинансирования Швеции (за исключением собственного финансирования Партнеров) должно быть доставлено в СОУ до заседания СОК Подписаное Заявление о партнерстве рассматривается как подтверждение собственного финансирования Партнеров проекта

11. Как подавать заявку на грант? Публичное национальное софинансирование России Является частью Комбинированного программного финансирования и запрашивается в СОУ путем подачи официального бланка заявки Программы Если Ведущий Партнер - из России, заявка на грант ЕС является одновременно заявкой на российское национальное государственное софинансирование Если ВП - не из России, необходимо заполнить бланк «Заявитель национального софинансирования» Также, российское публичное софинансирование может выделяться, например, общественными организациями Подтверждение национального софинансировании России (за исключением государственного софинансирование или собственного финансирование Партнеров) должно быть доставлено в СОУ до заседания СОК Подписаное Заявление о партнерстве рассматривается как подтверждение собственного финансирования Партнеров проекта ПРИМЕЧАНИЕ! российское государственное софинансирование или какое-либо другое публичное софинансирование не может быть направлено бенефициарам из Швеции!!!

11.Как подавать заявку на грант? Публичное национальное софинансирование Норвегии Финансирование Коларктик Норвегии соответствует финансированию ЕС по отношению к норвежским организациям, участвующим в проектах составляет 50 % норвежского публичного финансирования ПРИМЕЧАНИЕ! ВП - из Норвегии, отвечать за соискание и администрирование финансирования ЕС, но не может использовать для покрытия собственных расходов Запрашивается через официальную форму заявки Если ВП - из Норвегии, он должен подавать заявку на грант ЕС в СОУ. Это же касается двусторонних проектов Если ВП не из Норвегии, один Партнер из Норвегии подает на соискание норвежского национального софинансирования от имени и со стороны всех норвежских Партнеров Финансирование Коларктик Норвегии всегда дополняется норвежским публичным национальным софинансированием, которое запрашивается в различных общественных организациях Подтверждение национального софинансировании Норвегии (за исключением собственного финансирование Партнеров) должно быть доставлено в СОУ до заседания СОК Подписаное Заявление о партнерстве рассматривается как подтверждение собственного финансирования Партнеров проекта

12.Оценка и отбор заявок Шаг 1: Сессия открытия заявок и административная проверка Проводится Совместным Органом Управления (СОУ) Резюме по всем оценкам будет согласованно с СОК СОУ может попросить заявителя предоставить возможно отсутствующую в заявке информацию СОУ информирует Ведущего партнера в письменном виде о результатах административной проверки

12.Оценка и отбор заявок Шаг 2: Оценка заявки Региональные Экспертыне Группы (РЭГ) оценивают заявки в соответствии с оценочными критериями (оценочная сетка - evaluation grid!) Совместный Отборочный Комитет (СОК) подготавливает рекомендации основываясь на оценку Региональных Экспертных Групп Совместный Мониторинговый Комитет (СМК) Решает о присуждении гранта, либо об отклонении заявки на основании предложений СОК Противоречие мнений СМК и СОК? СОУ направляет извещение о принятом решении ВП в течении дней

13.Грант - контракт Переговоры между СОУ и ВП начинаются после подтверждения ЕС итогового листа проектов Основывается на стандартном Грант-контракте (Стандартные условия) Особые аспекты проекта будут отражены в разделе Специальные Условия Рекомендуется подписать Заявление о партнерстве между Ведущим Партнером и всеми Партнерами до подписания Грант-контракта

14.Итоги 1-го Раунда подачи заявок 34 заявки получено 13 одобрено

15.3-ий Раунд подачи заявок Информация после заседания СМК

16.Дополнительная информация W-pages: E – mails: