Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО СОЗДАНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА: «РЕКОНСТРУКЦИЯ.
Advertisements

Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Инвестиционный климат в Особой экономической зоне туристко-рекреационного типа и меры по его улучшению.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Туристско-рекреационный кластер «Заволгоречье» Цель создания кластера – создание на территории г.Нижнего Новгорода и г.Бор комплекса современных объектов.
Создание туристско-рекреационного кластера «Беломорский» на территории Архангельской области Зеновская Светлана Вячеславовна, руководитель агентства по.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Инвестиционный проект Республики Саха (Якутия) туристско-рекреационный кластер «Северная мозаика» Цель кластера - повышение конкурентоспособности туристского.
Б 1. В. ОД.2 ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ ТУРИСТСКО - РЕКРЕАЦИОННЫХ.
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Транксрипт:

Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение

Актуальность темы: Проблема поиска перспектив в туризме Возрастание интереса к шопингу во время поездок Формирование нового типа потребителя -туриста

Объект исследования шоп- туризм Предмет : развитие шоп- туризма в Екатеринбурге Цель: Выявить пути и возможности развития шоп- туризма в Екатеринбурге

ЗАДАЧИ: Раскрыть понятие шопинга и шоп-туризма Предложить рекомендации по развитию программы шоп-туризма в Екатеринбурге Выявить особенности развития шоп- туризма в мире и в России Определить перспективы развития шоп-туризма Разработать варианты программы шоп-туров

ШОПИНГ Шопинг превосходно сочетается с туризмом, становясь его объектом не обязательно сопровождается крупной покупкой социальное явление, позволяющее удовлетворить целый спектр желаний потребителя. Помимо экономической выгоды приносит эстетическое и творческое удовольствие От shopping (англ.) – хождение за покупками

выезд потребителя с целью приобретения товаров для их последующей реализации ШОП-ТУРИЗМ

КЛАССИФИКАЦИЯ ШОП-ТУРИЗМА по способу организации продажи (сток-центры, фабрики, торговые центры) по целям покупки товаров (шуб-туры,авто-туры и другие) по типу предложения (оптово-розничные покупки)

ВОЗМОЖНОСТИ ШОП-ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Город Екатеринбург обладает высоким уровнем инфраструктуры, является крупным центром делового туризма На сегодняшний день в городе насчитывается 12 крупных торговых центров и торговых комплексов (суммарная площадь 125 тыс. кв. метров), 400 тыс.кв. метров сток-центров

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 10 млн. человек Тюменская область Челябинская область Ханты-Мансийский АО Ямало-Ненецкий АО и др.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП-ТУРИЗМА Данный бизнес привлекает мелких и средних предпринимателей Шоп-туризм является хорошим дополнением к деловому туризму (выставки, ярмарки, связанные с торговлей) Шоп-туры соединяют коммерческие и рекреационные цели Хорошее обеспечение транспортом и складами Главный плюс шоп-туризма – это независимость от сезонности в отличии от других видов туризма

НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП-ТУРИЗМА Слабо развит внутренний туризм Практически отсутствует поддержка со стороны государства Дороговизна гостиничных номеров

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ШОП-ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ РАЗРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ МАРШРУТА ШОП-ТУРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАЗРАБОТАТЬ СХЕМЫ МАРШРУТОВ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, КРИТЕРИИ К РАЗВИТИЮ ШОП-ТУРА ОТЛАЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДОСТАВКА ШОП-ТУРИСТОВ

ШОП – ТУР 1 КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК: 10 Длительность: 3 дня / 2ночи Размещение: Конгресс – отель «Сверловск», номера эконом – корпуса Общая стоимость тура на одного человека 5920 рублей Завтрак. Отправление. Экскурсионная программа. ТРЦ «Екатерининский» Завтрак. Отправление. Экскурсионная программа ТРЦ «Парк-Хаус» ТРЦ «Карнавал» ТРЦ «Мегаполис» Возвращение в отель Завтрак. Свободное время. Выезд из города Первый день: Второй день: Третий день:

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК: 10 Длительность: 4 дня / 3 ночи Размещение: Конгресс – отель «Сверловск», номера эконом – корпуса Общая стоимость тура на одного человека 5780 рублей ШОП – ТУР 2 Первый день: Переезд группы на комфортабельн ом автобусе в г. Екатеринбург. Размещение в гостинице. Обед. Проведение собрания. Свободное время. Ужин в гостинице. Второй день: Завтрак в гостинице. Посещение фабрик (двух на выбор), сток центров (одного на выбор). Обед. Свободное время. Возвращение в отель. Ужин. Третий день: Завтрак. Выезд из гостиницы. Далее обзорная экскурсия по городу. Посещение торговых центров* Возвращение в отель. Четвертый день : Завтрак. Свободное время. Выезд из города.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП- ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Формирование современной туристической индустрии Увеличение туристского потока в город Увеличение деловых партнеров и поставщиков услуг Повышение известности города Улучшение качества обслуживания

Шоп-туризм является перспективным направлением туризма для города Екатеринбурга При правильном применении путей развития шоп-туризма, туристский поток значительно увеличиться.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !