Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет.
Advertisements

RADIO RADIO JAZZ CLASSIC JAZZ CLASSIC ДВЕ ГРАНИ ОДНОГО БРИЛЛИАНТА ARNOLD P R I Z E.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
NO.1 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ «Джаз» - слияние африканских ритмов и европейской гармонии. В самом названии «джаз» по-арабски заложено «быть дозволенным». И.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
НОВЫЙКЛАССНЫЙ! НОВЫЙ КЛАССНЫЙ!. В Москве появилось новое музыкальное радио! Основой эфира, по просьбам радиослушателей, стали хорошо знакомые всем песни-хиты.
Транксрипт:

Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную поп-музыку. Это - музыка солидных горожан, преимущественно в возрасте от 30 до 50 лет, людей с определённым доходом, которые устали слушать ретро. Её не признаёт музыкальная критика, называя её "лёгкой музыкой" или "лёгким джазом, музыкой для людей, которым нравится джаз как идея, но собственно джаз на самом деле не нравится. Эти люди могут быть черными или белыми, женщинами или мужчинами - этот радиоформат на удивление демократичен. * * by Peter Watrous,The New York Times

Формат радиостанции * Это - одна из историй успеха в эпоху 2000-х, - говорит Пьер Бувар, генеральный менеджер службы радиорейтингов Arbitron - Когда вы посмотрите на взрослую аудиторию, в возрасте между 25 и 54, на возрастную группу, которая имеет деньги и тратит их, - это (формат мягкого джаза) работает очень, очень хорошо * * by Peter Watrous,The New York Times

Формат радиостанции Аудитория Radio Jazz 89,1 FM это молодые мужчины и женщины так называемые «белые воротнички», менеджеры и управленцы, или как принято говорить «self made», это мужчины и женщины среднего возраста занимающие ключевые и руководящие посты во всех сферах экономики и бизнеса, это топ- менеджеры и директора крупных коммерческих и государственных кампаний, это владельцы и совладельцы собственного бизнеса, это государственные чиновники высокого статуса, это творческая и музыкальная элита страны. Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – одна из самых лояльная в восприятии рекламы с коммерческой точки зрения.

Формат радиостанции Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – одна из самых лояльных в восприятии рекламы, благодаря уникальному формату радиостанции реклама воспринимается как органичная составляющая эфира. *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Декабрь-Февраль 06 Показатель TSL - минуты

Динамика изменения аудитории за период январь-декабрь 2005 года Динамика изменения аудитории за период январь-декабрь 2005 года *Источник: TNS Gallup. R Index Москва.

Аудитория радиостанции Пол-Возраст Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет 68 % аудитории в возрасте лет *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06

Аудитория радиостанции Пол-Возраст *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет

Аудитория радиостанции Образование-Занятость *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет

Аудитория радиостанции Образование-Занятость *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет

Аудитория радиостанции Образование-Занятость *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет

Аудитория радиостанции Обеспеченность *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Март – Май 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет Доля затрат на продукты питания

Аудитория радиостанции - «Джаз» сопровождает вас везде!!! *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Декабрь – Февраль 06 Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте лет

Условия размещения рекламы на радиостанции «Jazz» 89,1 FM ВРЕМЯ Цена за 30 сек. у.е. 22 : 00 – 08 : : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20 : : 00 – 22 : Время выходов рекламных блоков10`,20`,40`,50` минута каждого часа Позиционирование в точно указанное время /точно указанный час/ на определённом месте в рекламном блоке-плюс 15% Коэффициенты для расчета стоимости : 15 сек- 0,7, 60 сек – 2,0 Сезонная надбавка на размещение в декабре – 10 % к стоимости прайс-листа Сезонная скидка на размещение в январе и мае – 10 % от стоимости прайс-листа Производство аудио ролика для трансляции на радиостанциях Jazz, Classic – 150 у.е.+НДС Производство аудио ролика для трансляции на других радиостанциях-700 у.е.+НДС Цены указаны без учёта Н.Д.С. 100% Предоплата. Действительно с у.е. = 29 руб.

Действительно с 15 апреля 2006 г. СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РубрикаДлительность Спонсорских Включений* Время выхода программыЦена за пакет, у.е.* «Парадные новости» Дайджест западной светской жизни, «celebrity`s news» –12.33 среда (оригинал) четверг (повтор) пятница (оригинал) суббота (повтор) В неделю 2400 «Техноньюс» Программа посвящена новинкам в области высоких технологий, авто, видео, аудио –18.33 вторник (оригинал) четверг (повтор) пятница (оригинал) воскресенье (повтор) В неделю 2400 «Арт Коктейль» Афиша московских событий: театр, кино, выставки проходящие в Москве –12.33 вторник (оригинал) среда (повтор) суббота (оригинал) воскресенье (повтор) В неделю 2400 «События. Деньги. Люди» Обзор важных и актуальных событий, проходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики –11.32 (оригинал) (оригинал) (оригинал) (оригинал) Ежедневно со вторника по пятницу В день 1800 В неделю 7200 Условные обозначения: *Цены указаны без учета НДС (18%) открывающий 10-секундный тэг, рекламный ролик (длительность 30 секунд) в конце программы

ИМИДЖЕВЫЕ СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Действительно с 15 апреля 2006 г. РубрикаДлительность Спонсорских Включений* Время выхода программыЦена, у.е.** «Спонсорство часа» 10 В начале каждого часаСовпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал «Золотая коллекция» 10 На 57-й минуте каждого часаСовпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал «Поэтическая страница» 10 На 15-й и 45-й минуте каждого часа Совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал ** Условные обозначения: *Цены указаны без учета НДС (18%) 10 – имиджевая представляющая заставка «Ещё один час прекрасной музыки Вам дарит компания XXX»

Структура часа радиостанции «Jazz» 89,1 FM

Спонсорство тематических программ Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза: «Еще один час прекрасной музыки на Radio Jazz представляет …» стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал Спонсорство Золотой Коллекции ( 58) Самые известные и популярные музыкальные произведения Джаза В начале программы звучит фраза: … представляет «Золотую Коллекцию» на Radio Jazz» стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал Спонсорство Поэтической Страницы (15 и 45) Самые известные и проникновенные стихотворения о любви В начале страницы звучит фраза: … представляет «Поэтическую Страницу» на Radio Jazz стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал

Спонсорство тематических программ Программа «Арт-Коктейль» Время выхода в эфир: ВТ и СБ в 12.30, СР и ВС в Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: СР и ПТ в 12.30, ЧТ и СБ в Время выхода в эфир: СР и ПТ в 12.30, ЧТ и СБ в Хронометраж: 3 минуты. Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик. Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Действительно с

Спонсорство тематических программ Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды.

Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Ваша Красота» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня.

Спонсорство тематических программ Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа.

Спонсорство тематических программ Программа «Техноньюс» Время выхода в эфир: ВТ и ПТ в 18.30, ЧТ и ВС в Хронометраж: 3 минуты. Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС Программа представляет обзор новинок рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу-хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере. «Деньги и люди» «Деньги и люди» Время выхода в эфир: ВТ, СР,ЧТ и ПТ в 11.30,13.30,15.30 и Все программы оригинальные. Хронометраж: 2 минуты. Все программы оригинальные. Хронометраж: 2 минуты. Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 7,200 у.е.+НДС Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB-сайтов.

Эфирная сетка радиостанции «Джаз» Действительно с

Дни стран на радио Джаз «Дни Стран на «Radio JAZZ 89.1 FM» Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой незабываемой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой незабываемой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны.

Дни стран на радио Джаз В «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» каждый час будет звучать : Компания АААА представляет: «Дни Страны на Radio Jazz (обсуждаемо) Взгляни на мир по-новому! (обсуждаемо) Вся тематическая информация о стране будет выходить в программах: «Парадные новости» - светская и культурная жизнь Страны «Пятый угол» - архитектура и дизайн «Райский уголок» - путешествия и курорты страны «Салон красоты» - красота, фитнесс и уход за телом «Территория Стиля» - мода и стиль «Между нами» - отношения мужчины и женщины в современном мире «A La Carte» - кулинарные традиции Страны «Техноньюз» - обзор новинок рынка Hi-tech Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ.

Дни стран на радио Джаз В пакет спонсора «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm » входят: 1 вариант (Продолжительность проекта – 4 календарных дня) - 48 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.) - 32 тематических программы о стране (3 мин.) - 32 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.) - 32 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.) Стоимость «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: у.е. (+НДС) 2 вариант (Продолжительность проекта – 2 календарных дня) -24 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.) - 16 тематических программы о стране (3 мин.) - 16 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.) - 16 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.) Стоимость «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: у.е. (+НДС) 3 вариант (Продолжительность проекта – 6 календарных дня) - 72 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (20 сек.) - 48 тематических программы о стране (3 мин.) - 48 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.) - 48 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.) Стоимость «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: у.е. (+НДС)

Дни высоких технологий на радио Джаз Идея проекта в том, чтобы познакомить москвичей с новинками рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу- хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере. Все дни проекта будут посвящены бренду и продукции компании. Тематическая программа «ТехноНьюз» в интересной, живой манере расскажет о технологичных прорыва, достижениях в науке, которые изменили наш мир и стали частью технологий будущего Вашей компании. «Люди и Деньги» расскажут о текущей финансовой и корпоративной информации.

Дни высоких технологий на радио Джаз В рамках проекта на «Radio Jazz 89,1 fm» каждый час будет звучать : XXXX представляет: Дни Высоких Технологий «на Radio Jazz» Будущее уже наступило! (обсуждаемо) Вся тематическая информация будет выходить в программах: « Техноньюз» - Новинки в области высоких технологий «Деньги и люди» - Обзор текущей финансовой и корпоративной информации Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ.

Дни высоких технологий на радио Джаз В пакет спонсора «Дни Высоких Технологий на «Radio Jazz 89.1fm» входят: заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.) тематических программ (3 мин.) заставок о спонсоре в начале каждой программы (10 сек.) рекламных роликов, которые размещаются после тематических программ (30 сек.) - 96 Упоминаний спонсора. Продолжительность проекта – 1 календарная неделя. Стоимость Спонсорского пакета «Дни Высоких Технологий на «Radio Jazz 89,1 fm» составляет: у.е. (+ НДС)

Прямой эфир на радио Джаз Прямой эфир Прямой эфир – уникальный вид промоушн, позволяющий обратиться к потенциальным потребителям непосредственно в момент проведения рекламной акции. Прямой эфир Прямой эфир воздействует на воображение потенциального покупателя, создает эффект присутствия в сознании слушателя. Прямой эфир Прямой эфир вовлекает радиослушателя в интерактивный процесс и способствует построению прямых благоприятных отношений между потребителями и рекламируемым товаром. Прямой эфир Прямой эфир позволяет привлечь большое количество людей в конкретное время и место.

Прямой эфир на радио Джаз Рекламное агентство Mcdonnell&Partners выражает своё почтение медиа-холдингу Arnold Prize и благодарит команду профессионалов Arnold Radio за организацию и проведение репортажей в эфире радиостанций «Radio Classic 100.9fm», «Radio Jazz 89.1fm» и «Наше Время 107,8fm» с проекта «МЕГА-Химки. Открытие моста». Воплотив уникальный на сегодняшний день проект – репортажи в режиме on-line одновременно в эфире сразу трех радиостанций, Вам удалось на высоком уровне справиться с поставленной задачей: максимально привлечь внимание к данному мероприятию. Приятно отметить, что любые пожелания со стороны Рекламодателя были самым тщательным образом рассмотрены и воплощены в нестандартный проект, который прошел с большим успехом. Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено и в будущем. Лоуренс Макдоннелл Генеральный Директор

Радио Jazz 89,1 FM и телеканал STYLE При размещение рекламно- коммерческих репортажей на спутниковом телеканале «Стайл» предоставляется дополнительная скидка в размере 10 % от окончательной стоимости рекламной кампании без НДС. Скидка в размере 10% применима, как для классического размещения рекламной кампании, так для спонсорских проектов.

Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА Пакетное размещение Используя радио «Jazz 89,1 FM» и радио Classic 100,9 FM в качестве единого рекламоносителя вы имеете возможность максимально оптимизировать медиа-затраты при проведении комплексной рекламной кампании с использованием радио

Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM

Обратная связь Radio JAZZ 89.1 FM По всем вопросам проведения рекламных кампаний Вы можете обратиться по телефону aprel.ru СПАСИБО!

БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ «АГЕНТ 002» ВЫМПЕЛКОМ (ТОРГОВАЯ МАРКА «BEELINE ») ДИКАЯ ОРХИДЕЯ ИНВИСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ПИО-GLOBAL» МАСТЕР ЛЕК (ТОРГОВАЯ МАРКА «АМЕКСИН») МЕГАФОН МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ (ТОРГОВАЯ МАРКА «МТС») ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ДИКОВИНА» СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПАЛЕРМО» СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПЕРЕКРЕСТОК» ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДЕТСКИЙ МИР» ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЦУМ» ТЦ «REAL» ТЦ «АРКАДИЯ» ТЦ «МЕГА» ТЦ «НОВИНСКИЙ ПАССАЖ» AUSTRIAN AIRLINES CITROEN JORDAN DEPARTMENT OF TOURISM MALEV AIRLINES MERCURY OBI QATAR AIRLINES SHARP SUBARU THAI AIRLINES UNIFARM (ТОРГОВАЯ МАРКА «VITRUM BEATY ELIT») VOLVO БАУКЛОТЦ ДОНСТРОЙ ЕВРООКНА ЕВРОПАРКЕТ КАПИТАЛ ГРУПП МДМ БАНК МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ГРАНД» НЕЗАВИСИМОСТЬ ПАНАВТО ПАРКЕТ-ХОЛЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ «АЗИЯ» РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «КУТУЗОВ-ХОЛЛ» РЕСО ГАРАНТИЯ ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВЕСНА» ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС «ТРИ КИТА» ФАБРИКА ОКОН ФАРФОР «РОЗЕНТАЛЬ» CROCUS CITY MOLL DUBAI DEPARTMENT OF TOURISM IFA («МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЫСТАВОЧНОЕ АГЕНТСТВО») JAGUAR LANDROVER MARIOTT GRAND HOTEL MAZDA NISSAN OPEL US IMPEX ZURICH ENSURANCE Наши клиенты

Радио «Jazz 89,1 FM», радио Classic 100,9 FM Телеканал «Style» Используя в качестве единого рекламоносителя две радиостанции и телеканал «STYLE», Вы имеете возможность максимально оптимизировать медиа- затраты при проведении комплексной рекламной кампании с использованием радио и спутникового телеканала. Оптимизация бюджета