Министерство образования РМ Портфолио Камбаровой Елены Анатольевны, учителя МОУ «Лицей 31» г.о.Саранск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Транксрипт:

Министерство образования РМ Портфолио Камбаровой Елены Анатольевны, учителя МОУ «Лицей 31» г.о.Саранск

Общие сведения Дата рождения: Профессиональное образование: художник-мастер, Диплом СТ , выдан г. Стаж педагогической работы (по специальности): 18 лет Общий трудовой стаж: 18 лет Наличие квалификационной категории: 2 квалификационная категория Дата последней аттестации: г.

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Придя в школу, человек попадает в большой и удивительный мир, в котором ему приходится разбираться, что-то познавать, чему- то научиться. И хорошо, что в школе есть такие люди, которые помогают ему заложить тот культурный базис, который ученик пронесет через всю свою жизнь. Это относится и к учителям технологии. Одной из приоритетных в современном образовании является проблема раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. Методической проблемой «Проектная деятельность. Работа с одаренными детьми на уроках технологии» я занимаюсь несколько лет. За методическую основу принимаю программу «Технология» под редакцией В.Д. Симоненко в 5-9 классах. Решая свою проблему, я ориентируюсь на следующие принципы; А) дифференцированный подход к заданиям. Б) принцип творчества и успеха. В) принцип доверия и поддержки. Предмет «Технология» - особенный. Он знакомит детей с современными технологиями, помогает ориентироваться в мире профессий, проявлять свою фантазию и индивидуальность, подготавливает их к самостоятельной и трудовой деятельности.

На своих уроках стараюсь создать атмосферу творческого сотрудничества. Учу школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. И всегда помню, что для познавательного мотива очень важны хорошие эмоции и эстетически красивое оформление урока. Уметь много и хорошо делать своими руками – залог уверенности в себе. Достижению поставленных целей на уроке способствует решение следующих задач: - активация творческой деятельности одаренных детей. - стимулирование и развитие познавательного интереса ребенка. - развитие способности и стремление к самообразованию. - сотрудничество учителя и обучающегося. - эмоциональный настрой одаренного ребенка. - формирование знаний умений и навыков. Применяю методы стимулирования обучения: создание ситуации успеха, познавательные игры, соревнование; методы организации учебно-познавательной деятельности: творческие задания, проектный метод, самостоятельные практические работы. Методы контроля: тестирование, опрос, самоконтроль, взаимоконтроль. Во внеурочной деятельности использую различные формы работы, направленные на развитие креативности обучающихся: спецкурсы, конкурсы, викторины, олимпиады.

Последних два года на своих уроках уделяю особенное внимание проектной деятельности. Ученику предлагается самостоятельно находить идею, принимать решение в процессе поиска. Дети выполняют исследование истории проекта, моделирование, работают над дизайном, композицией, определение достоинств и недостатков моделей и вариантов, занимаются сбором информации. Практические действия осуществляю с помощью: - выполнения чертежей и расчетов; - подбора соответствующих материалов; - разработка последовательности изготовления и составление технологической карты. - определение инструментов, приспособлений, оборудования. Этот интересный и творческий процесс завершается защитой учащимися своего проекта, дети сами себе дают оценку: сделано ли то, что запланировано, получился ли проект, доволен ли им автор. Проектная деятельность очень интересна как педагогу, так и ученикам. Целью этой деятельности является: - повышение мотивации к обучению. - активации творческого потенциала. - расширение кругозора. - воспитание в себе таких качеств личности, как решимость и воля при достижении целей и внедрении собственных идей в практику.

Применяемые мной формы и методы в обучении дают положительный результат, о чем можно судить по высокой успеваемости учащихся, по результатам участия в конкурсах, конференциях, фестивалях, олимпиадах. За последние пять лет мои воспитанницы, занимали призовые места на лицейских конференциях (2-первых, 2- вторых, 3-третьх места, в секции «Прикладное искусство». На муниципальных конкурсах «Новогодняя фантазия» (диплом 2, 3 степени), на городской конференции «Ярмарка идей» (диплом 1 степени), республиканских конкурсах «Калейдоскоп профессий» (диплом 2 степени), на Московском международном форуме «Одаренные дети»(Республиканский отборочный тур), в номинации «Народное творчество» (диплом 1 степени), в межрегиональном конкурсе «Параскева – рукодельница» (2 диплома 3 степени).

2.Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: «Создание единого информационного пространства МОУ «Лицей 31» на основе программного пакета "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ" и «ХроноГраф 3.0 Мастер» и Internet- технологий», (2010г.) "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ"

3. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Участие во II Межрегиональном фестивале декоративно-прикладного творчества «Параскева-рукодельница» Проведение открытых уроков (уровень школы)

4. Наличие публикаций, включая интернет- публикации Список публикаций: Муниципальный уровень: публикация Сборник учебно-методических материалов «Эврика» (Саранск-2008, с.31), сборник творческих работ по итогам II Межрегионального фестиваля декоративно-прикладного искусства «Параскева-рукодельница» (МО РМ, 2011 г.)«Эврика» Саранск-2008

5. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие - 2

6. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места - 4 Республиканский уровень: Победы и призовые места - 1 Межрегиональный уровень: Победы и призовые места - 2

8. Общественная активность Школьный уровень: участие в работе жюри научно-практической конференции «Первые достижения науки», 2009, 2010 год;участие в работе жюри участие в выборах в органы государственной власти РФ г.г. Участие в проведении ЕГЭ, ГИА; участие в общественной жизни лицея, смотре художественной самодеятельности.

9. Награды и поощрения Муниципальный уровень: Благодарность Главы Администрации Пролетарского района городского округа Саранск, 2007 г.; Грамота начальника Управления Образования Администрации городского округа Саранск, 2010 г. Республиканский уровень: Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия за участие в Выборах в Государственную Думу РФ, Государственное Собрание РМ, 2007 г.; Благодарственное письмо Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия за участие в Выборах Президента РФ 2008 г.

10. Повышение квалификации Модернизация структуры и содержания технологического образования школьников в условиях перехода к профильному образованию. МРИО г. в кол – ве 144 учебных часов.