ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Обобщение педагогического опыта Портфолио учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Advertisements

Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Гинжук Мария Валерьяновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МАОУ ООШ 27 г. Калининграда.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
Портфолио учителя Хрусталева Е.М., учитель математики СОШ 20.
Ф.И.О., педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества.
Публичная защита портфолио как форма представления результатов педагогической деятельности преподавателя школы искусств.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Обобщение педагогического опыта Портфолио учителя

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Основные части Обязательные документы Дополнительные документы (вариативная часть)

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Обязательная часть Личная карточка (основные сведения об учителе на бланке установленного образца) Характеристика-представление ( или аналитическая справка) Копия диплома (других документов об образовании) Копия аттестационного листа Копия документа о повышении квалификации Копии наградных документов Копия результатов (аттестационного обследования ОУ по предмету)

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Вариативная часть (результативность педагогической деятельности) Ходатайства и рекомендации образовательных учреждений, общественных организаций Справки о результатах мониторинга качества обучения по предмету (результаты итоговой аттестации учащихся; ВШК; мониторинг регионального, общероссийского, международного уровней) Справки, подтверждающие участие в работе экспертных комиссий и жюри (олимпиад, конкурсов для учащихся и учителей) различного уровня Копии наград учащихся Перечень публикаций

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Вариативная часть (учебно-методическая работа) Используемые рабочие программы и УМК Основные направления учебно-методической работы Материалы об использовании педагогических технологий (от общего к частному) Авторские разработки планирования, учебных занятий и внеклассных мероприятий Дидактические материалы

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Вариативная часть (научно-методическая работа) Тема самообразования и этапы ее реализации Накопленный материал в соответствии с темой самообразования Список используемых источников информации Сведения об участии в методической работе (дата, уровень, тема, степень участия)

ГОУ ОМЦ ЮОУО г.Москвы С.В. Третьякова Вариативная часть (общественно-педагогическая деятельность) Сведения об участии в работе общественных организаций (профсоюз; выборные комиссии; педагогические ассоциации, союзы, клубы и т.п.) Копии материалов, подтверждающих степень участия в их работе Копии наградных материалов