«Электричество своими руками» Работу выполнил Зебельян Андраник ученик 2класса «Б» ГОУ СОШ 480 имени В. В. Талалихина ЦОУО ДО г. Москвы Руководитель: Федорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магнитные явления Комплект интерактивных заданий по теме Автор проекта: Келлих Татьяна Генриховна учитель физики ГОУ СОШ 225 Адмиралтейский район
Advertisements

МОУ " ГИМНАЗИЯ 29" ИГОШИНА С.Н.. 1.Назовите 1.Назовите источники электрического поля. 2.Назовите 2.Назовите источники магнитного поля. 3.Чем 3.Чем создается.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Двадцатый век называют по- разному. И ядерным веком, и ракетным, и космическим. Но самым точным было и остается название: век электричества.
Магнитное поле. Взаимодействие токов г. - опыт Ампера ……….
Изучение явления электромагнитной индукции Урок лабораторного эксперимента.
Магнетизм Проектная работа по теме: Работу выполнил : ученик 4 класса «А» ГОУ СОШ 427 Ворончихин Кирилл Научный руководитель: Перепелица Е.И. Москва, 2010.
Тема исследования: Проект создания альтернативного двигателя своими руками.
Физическая викторина «Их знали только в лицо…». Памятка участнику викторины Вопросы викторины для вас представлены в виде слайдов с портретом ученого-физика.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Исследовательская работа на тему: «Электродвигатель» Работу выполнил: ученик 9 класса МОУ «Гимназия 1 г. Майского» Головчанский Сергей Руководитель: учитель.
МОУ «СОШ 19» Г.о. Электросталь. Выберите варианты правильных ответов. 1. Магнитное поле существует… а) вокруг проводника с током б) вокруг движущихся.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ. Пока люди будут пользоваться благами электричества, они будут помнить имя Фарадея. Гельмгольц.
Выберите варианты правильных ответов. 1. Магнитное поле существует… а) вокруг проводника с током б) вокруг движущихся заряженных частиц в) вокруг неподвижных.
Проблема Имеется замкнутый контур, состоящий из катушки и гальванометра Как получить ток в данной цепи?
Научно-исследовательский проект Ученика 10 класса лицея 130 г. Екатеринбурга Колосова Игоря.
* Генератор переменного тока (устаревшее «альтернатор») электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую энергию переменного тока.
Физическая викторина «Их знали только в лицо…» Составила: Самохина Т. А. – учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ1 п.г.т. Забайкальск.
* Генератор переменного тока (устаревшее «альтернатор») электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую энергию переменного тока.
Магнитный поток и что из него вышло. Можно ли в проводнике (без подключения источника питания ) создать электрический ток с помощью магнитного тока? Английский.
Транксрипт:

«Электричество своими руками» Работу выполнил Зебельян Андраник ученик 2класса «Б» ГОУ СОШ 480 имени В. В. Талалихина ЦОУО ДО г. Москвы Руководитель: Федорова Любовь Ивановна,,.

Цель работы: Исследование основных законов физики, с помощью которых получается и используется электрический ток. Задачи: Повторить открытия великих ученых 19-го века, создав своими руками из подручных средств источники электрического тока, а также механизмы и приборы его использующие.

Опыт 1: «Электричество из жидкости». Цель: изучение химических источников электрического тока. Задача: повторить с помощью подручных средств открытие Вольта, 210 лет назад создавшего первый источник постоянного тока, то - есть ту самую батарейку, к которым мы все привыкли.

Так же устроены и привычные нам батарейки, только там есть еще разные добавки для того, чтобы они работали дольше.

Опыт 2: «Электричество из камня». Цель: изучение явления электромагнитной индукции. Задача: повторить открытие электромагнитной индукции Фарадеем 180 лет назад, на основе которого вырабатывается весь электрический ток, освещающий наши дома. А из камня - потому, что в этих опытах мы будем получать электричество с помощью магнита, а магниты раньше находили в природе, как камни минерала магнитного железняка.

Опыт 3: «Электричество из воздуха». Цель: исследование получения электрической энергии из радиоволн. Задача: из подручных средств создать детекторный радиоприемник, работающий без источников питания.

Опыт 4: «Электрический двигатель». Цель: изучение электромагнитных сил. Задача: повторить открытие Ампером 190 лет назад силы, действующей в магнитном поле на проводник с током, на основе которого работают электродвигатели в троллейбусах, вентиляторах и других машинах.

Опыт 5:Вкусное электричество. Цель: под видом опытов полакомиться помидорчиками и фруктами. Задача: повторить опыты Луижди Гальвано, 220 лет назад завершившему работы по исследованию «животного электричества». Но резать лягушек мне жалко и неприятно, поэтому вместо «животного» были проделаны опыты по «фруктовому электричеству». Фрукты и ягодыНапряжение [в] Апельсин0,5 Киви0,7 Помидор желтый0,6 Яблоко красное0,7 Яблоко зеленое0,8 Помидор красный0,8 Груша0,6 Помидор черри красный0,7 Помидор черри желтый0,8 Мандарин0,5 Слива0,8 Лимон0,6 Огурец0,8

Выводы В результате проведенных опытов я понял, как получается электрический ток. Оказывается его можно получить разными способами, как в батарейках и как в генераторах. Еще я понял, как и почему работают электродвигатели в моих игрушках, научился настраивать радиоприемник и полакомился фруктами и помидорчиками. Спасибо за внимание