Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Транксрипт:

Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент

О проекте Цель – создание представительства компании в соц.медиа и платформы для общения с аудиторией: – стартаперами и интересующимися – (потенциальными) сотрудниками Концепция: взаимосвязанные каналы на популярных в среде стартап-сообщества площадках. Площадки: Facebook, Twitter, Хабр.

Аудитория Возраст: от 23 лет. Высшее образование. Работа в сфере интернет-бизнеса. Россия, преимущественно Москва.

Facebook Ежедневные публикации разных форматов. Таргетированный контент на русском и английском (английские посты с ноября). Каталог публикаций по 5 категориям. Статьи в «дискуссионном формате» с личными приглашениями. ~ подписчиков (75% активных). ~ 70 тыс. просмотров публикаций в месяц. /FastLaneVentures

Facebook: первый экран

Facebook: пример поста и комментариев

Хабр Активная работа с июля, 2-3 поста в месяц. Привлечение автора с ресурса. 5 – 8 тыс. просмотров каждого поста. Тематика: – Экспертиза: «стартап-линч». – Обзоры: своего подхода к бизнесу и портфельных компаний. – Перевод подборок зарубежных стартапов. В среднем по 50 положительных реакций. /company/FastLaneVentures

Хабр: комментарии к посту

Twitter Твиттер компании – – В т.ч. консьюмерские новости от портфельных компаний. – Твиты 1-2 раза в день. – подписчиков. Твиттер новостей рынка – – Строгий отбор по ряду критериев. – В списках «РБК daily»: Финансы, Медиа. Планируется запуск английского твиттера.

Twitter: упоминания и перепубликации

Взаимосвязь каналов Анонсы Заявки на «стартап-линч» Анонсы Приглашения к дискуссиям Анонсы

Текущие итоги Создано и поддерживается представительство компании в социальных медиа; идет перевод на международные «рельсы». Узнаваемость и польза для стартап-сообщества (преим. за счет FB и Хабра). Узнаваемость в среде смежной ИТ-аудитории (преим. за счет Твиттера и Хабра).

Долговременная стратегия, построенная на четких целях и понимании результатов. Совместная работа агентства и компании над проектом. Четкое понимание целевой аудитории. Правильный выбор социальных медиа и формата в каждом из них. Интеграция нескольких каналов коммуникации. Ключевые факторы успеха для такого проекта:

РОССИЯ, МОСКВА, ЛЯЛИН ПЕРЕУЛОК 19, КОРПУС 1 ТЕЛЕФОН: +7 (495)