К В Н «Животный мир и математика». (6 класс) 2010-2011 уч. Год Учитель:Л.Н.Баланова МОУ ЛСОШ 2 г.Луховицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз: «В мире животных» «Угадай – ка!» «Хочу все знать!» «Анаграммы» «Шевельни мозговой извилиной»
Advertisements

«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Открытый урок по математике учитель Алексеева Рита Романовна Баппагаинская средняя общеобразовательная школа имени М.А.Алексеева Вилюйский улус Республика.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Урок математики в 4 классе. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: Н умерация чисел больше 1000; величины; умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
С дробями в «Мир животных». Цель урока : 1) систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями; 2) учащимся предложить задания, которые.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Урок математики в 5 классе Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Тема: Все о хомяках.. Дикие хомяки Задание 1. Узнайте сколько всего зубов у хомяка? 16 * 8 : : 10 да нет.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Мир математики Учитель МБОУ «Морозовская ООШ» Корнакова Т.Н.
Эти забавные животные Обобщающий урок в 6 классе..
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Транксрипт:

К В Н «Животный мир и математика». (6 класс) уч. Год Учитель:Л.Н.Баланова МОУ ЛСОШ 2 г.Луховицы

«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.» Ч. Дарвин Цели мероприятия: развитие интереса к математике;форми- рование навыков общения, умения работать в коллективе; раз- витие культуры коллективного общения. Оборудование: набор заданий, графики, схемы, таблицы, ри – сунки,иллюстрации, слайды. Оформление: 1)рисунки и слайды животных; 2)высказывания о математике и животных; 3)цифры на столиках членов жюри (от 1 до 5); 4)музыкальное оформление: песни о животных.

Давайте познакомимся ! А судьи - КТО ? Представляем наше уважаемое ЖЮРИ ! А теперь настало время познакомиться и пожелать друг другу удачи командам соперников. Начинается представление команд. Да здравствуют ловкость, уменье, сноровка! Да здравствует наших умов тренировка! Да здравствуют дружба, удача, успех! ПОБЕДА – сильнейшим! УЧАСТЬЕ – для ВСЕХ !

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ. Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху – дожника. В предложенных вам карточках необходимо соединить в оп – ределённом порядке точки, и назвать изображённое животное.

Р А З М И Н К А. 1.Сколько ушей у трёх мышей? 2.Сколько лап у двух медвежат? 3.Кто быстрее сосчитает сумму этих чисел: ? 4. В зоопарке он стоял, Обезьянок всё считал. Две играли на песке, Три уселись на доске, А двенадцать спинкм грели, Сосчитать вы их успели?

Разминка для команд. Африканский слон – самое крупное наземное животное. В этом конкурсе необходимо узнать его высоту(см),длину (см) и массу (кг). В разминке участвуют по 3 человека от команды; четвёртый участник нахо – дит вес слона-малыша, мас- са которого в 60 раз меньше, чем у взрослого слона.

Графическое изображение задачи: 125 ВысотаДлинаМасса -60 *100 *4+25 *

Большая эстафета животных.

1. «... – дитя заката». В этой части праздника командам предстоит расшифровать название птицы с помощью решения примеров. ? КТО?

ТАБЛИЦА :18315:15 420:28360:8 2100: :15 600:25 425:25490:14

Дитя заката – это ОА И Л М Н Ф Г Ответ: ?

Розовый фламинго

2. «Покатай меня, большая черепаха !» В этой части конкурса с помощью решения примеров командам нужно расшифровать название черепахи-гиганта Р ЕО Д М Л Е С И , ,4 5 / 7 – 2 / 7 = 12 / 17 – 9 /17 = 12,2 – 4,2 = 9,2 – 8,8 = 6,8 – 3,5 = Черепаху зовут: ? Х 8

Необходимо узнать массу черепахи ДЕРМОХЕЛИС. ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 8Х – 3683 = 1117.

3. «Математические понятия». Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия. Эти слова записаны на других карточках. Учащимся надо подобрать пару каждой карточке. Дать объяснение каждому понятию. Г – градус Б – больше П - плоскость Д – дробь К – квадрат S – площадь Л – луч П – периметр О - отрезок М – меньше Т – треугольник М - минус Н – натуральные У – угол Б - буква

Такие разные БОБРЫ...

Конкурс капитанов. Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата: 1)из первой строки нужно выб- рать наименьшее число; 2)из второй строки нужно выб- рать наибольшее число; 3)нужно выбрать из третьей строки число, которое не яв- ляется наименьшим и не яв- ляется наибольшим; 4) нужно найти сумму выбранных чисел. Длина бобра ? дм. 5,96,33,6 2,32,70 3,74,11,4

Требуется узнать массу бобра (кг): : 4 = = + 65 = 8 * 207 = Назовите фигуры, которые использовались в задании.

Кроссворд. Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500. После чего в одном из столбцов можно будет прочесть название числа, которое показывает, сколько минут под водой может находиться БОБР.

Домашнее задание. 1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса, связанные математическими понятиями или животными. 2) Команды вспоминают счи- талочки, в которых упомина- ются животные.

У финальной черты... Команда, набравшая большее количество баллов, объявля – ется ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ КВН! Ей вручается медаль со ЛЬВОМ ! Командам – участницам вру- чаются медали с ЛИСОЙ. ЛЕВ – царь зверей, а МАТЕ – МАТИКА – царица всех наук; а ЛИСЕ в будущем нужно быть хитрее.