Щелчок над углом отправляет в общий план для темы Истолкование. Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над углом, если активированным,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
Advertisements

2. Осуществлено Иисусом Христом «Отец послал Сына Спасителем миру» (1 Ин. 4:14) «Наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.
Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
Божье воспитание. Щелчок над углом отправляет в общий план для темы воспитания Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над углом, если.
АВРААМ И ФАРРА : ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ Бытие 11:27-12:9.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЕМЬИ Бытие 37:1-27 ВСТУПЛЕНИЕ Повествование о жизни Иосифа занимает четверть книги. Почему? А. Иллюстация Божьего принципа Б. Множество уроков.
Страдание за Иисуса. Щелчок над углом отправляет в общий план для темы Страдание за Иисуса Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над.
"Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их" (Псалом 33:8). "... из малых сих, верующих в Меня (слабых апостолов - Захария 13:7, сравните.
Крещение Господне Продолжение. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно.
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: 29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твое,
Образы И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и.
Православным и протестантам или о чем молился Христос Иоанна 17.
Я верю в Бога, Отца Всемогущего, усыновившего меня! В Господа и Спасителя моего Иисуса Христа! В Духа Святого – Господа Животворящего, Утешителя моего!
ПРИТЧА О СЕЯТЕЛЕ И РАЗНЫХ ВИДАХ ПОЧВЫ ОТ ЛУКИ 8:4-15.
Как вы думаете, что это?. Что говорит об этом Бог в Библии? 25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, 26 много потерпела от многих.
Давид и Ионафан – пример настоящей дружбы. 11 И сказал Ионафан Давиду: иди, выйдем в поле. И вышли оба в поле. 12 И сказал Ионафан Давиду: жив Господь.
После воскресения Занятие 49. Воскресение – загадка Христианства.
– В Ветхом Завете Божьи уста (Исх 7:1-2; тоже см. Исх. 4:16).Исх 7:1-2 Получение откровения Без изучения (2Пет. 1:20-21) Служение.
Божье царство. Осуществление Божьего порядка Божье царство Под Его властью Под Его заботой.
АВРААМ ОТЕЦ ВЕРЫ, НО НЕ СОВЕРЩЕНСТВА Бытие 12:10-20.
Транксрипт:

Щелчок над углом отправляет в общий план для темы Истолкование. Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над углом, если активированным, может показать ресурсы, использованы в приготовлении данного слайда Щелчок над углом, если активированным, может открыть дополнительную информацию о материале, представленном на данном слайде Появление звездочки означает, что вам доступно дополнительную информацию, связанную с прилагающим элементом на слайде.

Морфология Морфология Имя существительное Имя прилагательное Глагол (причастие, повеление, инфинитив) НаречиеМестоимениеСоюз ПредлогВосклицание(Артикль)

Морфология Лексема = основная форма слова Склонение, спряжение ЧислоЛицоПадеж(Определенность) РодВремяЗалогВид

Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его. Морфология Морфология

Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. был человек именем Отношения между словами: Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.

Отношения между словами: Отношения между словами: Подлежащее Подлежащее Сказуемое Сказуемое Определение Определение Дополнение Дополнение Обстоятельства Обстоятельства

Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его. Отношения между словами: Отношения между словами:

Он Он ходит в церковь? Он ходит ходит в церковь? Он ходит в церковь? Порядок слов:

Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Дух Святый был на нем. Он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня Отношения между предложениями:

А. Разбить отрывок по предложениям (включая придаточные предложения). Б. Узнать, к какому другому предложению (или слову в предложении) каждое предложение относится. Отношения между предложениями: Отношения между предложениями:

В. Определить отношения между предложениями. Отношения между предложениями: Отношения между предложениями:

О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. A.Разбить отрывок Отношения между предложениями: Отношения между предложениями:

A.Разбить отрывок Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: О сем надлежало бы нам говорить много но трудно истолковать потому что вы сделались неспособны слушать

A.Разбить отрывок Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями но вас снова нужно учить первым началам слова Божия и для вас нужно молоко а не (нужна) твердая пища

Б. Соотношение предложений В. Определение отношений Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: О сем надлежало бы нам говорить много (Мелхиседек) Выяснение

Б. Соотношение предложений В. Определение отношений Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: но трудно истолковать О сем надлежало бы нам говорить много Ограничение

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: потому что вы сделались неспособны слушать но трудно истолковать Причина -- Следствие Б. Соотношение предложений В. Определение отношений

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями но вас снова нужно учить первым началам слова Божия Б. Соотношение предложений В. Определение отношений Уступка - неожиданность

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: но вас снова нужно учить первым началам слова Божия потому что вы сделались неспособны слушать Б. Соотношение предложений В. Определение отношений Причина -- Следствие

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: и для вас нужно молоко но вас снова нужно учить первым началам слова Божия Повторение Б. Соотношение предложений В. Определение отношений

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: а не (нужна) твердая пища и для вас нужно молоко Б. Соотношение предложений В. Определение отношений Противопоставление

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: 1) Одно предложение может относится к многим другим

2) Бывает больше одного отношения между предложениями А если дети, то и наследники (Рим. 8:17) Условие-следствиеОснова-заключение

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: Время (последовательность) Фон-главная часть Когда заходило солнце, приносили к Нему (Мк. 1:22) 2) Бывает больше одного отношения между предложениями

Отношения между предложениями: Отношения между предложениями: 3) Одно предложение может относится к группе предложений

1 Кор. 2:6 и 13 Мудрость же мы проповедуем между совершенными......что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Образ действия

1)Соединение (1Кор. 13:7; 4Цар. 21:3-4) 1Кор. 13:74Цар. 21:3-41Кор. 13:74Цар. 21:3-4 2)Разделение (1Кор. 4:21) 1Кор. 4:211Кор. 4:21 3)Развитие (Рим. 8:30) Рим. 8:30Рим. 8:30 4)Противопоставление (Гал. 1:12; Быт. 17:5; Быт. 48:19) Гал. 1:12Быт. 17:5Быт. 48:19Гал. 1:12Быт. 17:5Быт. 48:19 5)Повторение (Рим. 9:1; Пс. 1:1; Лк. 2:4; Откр. 19:7) Рим. 9:1Пс. 1:1 Лк. 2:4Рим. 9:1Пс. 1:1 Лк. 2:4 6)Амплификация (Евр. 2:3; Евр. 5:14) Евр. 2:3Евр. 5:14Евр. 2:3Евр. 5:14

7)Выяснение (1Кор. 10:4; Быт. 27:36) 1Кор. 10:4Быт. 27:361Кор. 10:4Быт. 27:36 8)Время (Марк 15:20; Марк 1:32; Быт. 24:19) Марк 15:20Марк 1:32 Быт. 24:19Марк 15:20Марк 1:32 Быт. 24:19 9)Место (2Кор. 3:17; Матф. 18:20; Руфь 1:16) 2Кор. 3:17Матф. 18:202Кор. 3:17Матф. 18:20 10) Сравнение (Ин. 3:14; Быт. 41:13; Суд. 7:12) Ин. 3:14Быт. 41:13Суд. 7:12Ин. 3:14Быт. 41:13Суд. 7:12 11) Образ действия (Кол. 1:29; 1Кор. 2:14) Кол. 1:291Кор. 2:14Кол. 1:291Кор. 2:14

12) Причина-следствия (Гал. 2:12; Быт. 6:13) Гал. 2:12Быт. 6:13Гал. 2:12Быт. 6:13 13) Цель-средство (1Кор. 9:23; 2Цар. 21:3; 3Цар. 18:42; Марк 4:11-12; Лк. 5:32; 1Кор. 1:27-28; Евр. 12:10) 1Кор. 9:23 2Цар. 21:33Цар. 18:421Кор. 9:23 2Цар. 21:33Цар. 18:42 14) Средство-результат (Рим. 12:20; 3Цар. 21:13; Рим. 6:18) Рим. 12:203Цар. 21:13Рим. 12:203Цар. 21:13 15) Обстановки-отклик (Ин. 2:11; Матф. 23:37) Ин. 2:11Матф. 23:37Ин. 2:11Матф. 23:37

16) Основа-заключение (Деян. 2:15; Лк. 7:47) Деян. 2:15Деян. 2:15 17) Основа-поощрение (1Кор. 9:24; Исх. 12:11; Мф. 1:20; Откр. 22:10) 1Кор. 9:24Исх. 12:111Кор. 9:24Исх. 12:11 18) Уступка-неожиданность (Исх. 3:5; Пс. 94:8-9; Иов 10:6-7; 2Кор. 8:9; 10:3 и 10) Исх. 3:5Пс. 94:8-9Иов 10:6-72Кор. 8:9Исх. 3:5Пс. 94:8-9Иов 10:6-72Кор. 8:9 19) Вопрос-ответ (Рим. 4:3; Рим. 6:1) Рим. 4:3Рим. 4:3

20) Условие-последствия (Лк. 16:31; Исх. 40:37; Суд. 8:19 Марк 8:34; 8:38; 2Кор. 11:20; Кол. 3:1) Лк. 16:31Исх. 40:37Суд. 8:19Лк. 16:31Исх. 40:37Суд. 8:19 21) Введение-Главная часть (1Кор. 7:1; Иер. 51:14; Мф. 22:2 и далее; Марк 12:26) 1Кор. 7:1Иер. 51:141Кор. 7:1Иер. 51:14 22) Фон-главная часть (Быт. 1:2-3; 1Цар. 17:41; Деян. 13:5; Кол. 3:4) Быт. 1:2-31Цар. 17:41Быт. 1:2-31Цар. 17:41

23) Исключение (Быт. 32:27; Быт. 43:3) Быт. 32:27 Быт. 43:3Быт. 32:27 Быт. 43:3 24) Ограничение (Числ. 13:28- 29; 1Цар. 18:17) Числ. 13: Цар. 18:17Числ. 13: Цар. 18:17 25) Переход на новую тему или эпизод.

26) Именующее (1Кор. 2:9; 1Цар. 23:13) 1Кор. 2:91Цар. 23:131Кор. 2:91Цар. 23:13 а) Подлежащее б) Прямое дополнение в) Другой член предложения

1)Соединение (1Кор. 13:7) 1Кор. 13:71Кор. 13:7 2)Разделение ( 1Кор. 4:21 ) 1Кор. 4:21 1Кор. 4:21 3)Противопоставление (Гал. 1:12) Гал. 1:12Гал. 1:12 4)Эквивалент (Лк. 2:4; Рим. 9:1; Лк. 18:16; Откр. 19:7) Лк. 2:4Рим. 9:1Лк. 2:4Рим. 9:1 5)Амплификация (Евр. 2:3; Евр. 5:14; 1Кор. 2:14) Евр. 2:3 Евр. 5:141Кор. 2:14Евр. 2:3 Евр. 5:141Кор. 2:14 Новый Завет Новый Завет

6)Время a)Последовательность (Марк 15:20) Марк 15:20Марк 15:20 b)Одновременность (Марк 1:34) Марк 1:34Марк 1:34 7)Сравнение (Ин. 3:14) Ин. 3:14Ин. 3:14 8)Образ действия ( Кол. 1:29 ) Кол. 1:29 Кол. 1:29 Новый Завет Новый Завет

9)Причина-последствия (Гал. 2:12) Гал. 2:12Гал. 2:12 10) Цель-средство (1Кор. 9:23; Марк 4:11-12; Лк. 5:32; 1Кор. 1:27-28; Евр. 12:10) 1Кор. 9:231Кор. 9:23 11) Средство-результат (Рим. 12:20; Рим. 6:18) Рим. 12:20Рим. 12:20 Новый Завет Новый Завет

12) Основа-заключение (Деян. 2:15; Лк. 7:47) Деян. 2:15Деян. 2:15 13) Основа-поощрение (1Кор. 9:24; Мф. 1:20; Откр. 22:10) 1Кор. 9:241Кор. 9:24 14) Уступка-неожиданность (2Кор. 8:9; 10:3 и 10) 2Кор. 8:92Кор. 8:9 Новый Завет Новый Завет

15) Условие-последствия (Лк. 16:31; Марк 8:34; 8:38; 2Кор. 11:20; Кол. 3:1) Лк. 16:31Лк. 16:31 16) Введение-Главная часть (1Кор. 7:1; Мф. 22:2 и далее; Марк 12:26) 1Кор. 7:11Кор. 7:1 17) Фон-Главная часть (Марк 1:32; Деян. 13:5; Кол. 3:4) Марк 1:32Марк 1:32 Новый Завет Новый Завет

18) Именующее (1Кор. 2:9) 1Кор. 2:91Кор. 2:9 а) Подлежащее б) Прямое дополнение в) Другой член предложения 19) Переход на новую тему или эпизод. Новый Завет Новый Завет

1)Соединение (4Цар. 21:3-4) 4Цар. 21:3-44Цар. 21:3-4 2)Обстоятельства (Быт. 1:2-3; 1Цар. 17:41) Быт. 1:2-31Цар. 17:41Быт. 1:2-31Цар. 17:41 3)Именующее (1Цар. 23:13) 1Цар. 23:131Цар. 23:13 а) Подлежащее б) Прямое дополнение в) Другой член предложения 4)Время (Быт. 24:19) Быт. 24:19Быт. 24:19 Ветхий Завет Ветхий Завет

5)Амплификация (Исх. 3:5; 4Цар. 22:18) Исх. 3:5Исх. 3:5 6)Цель-средство (2Цар. 21:3; 3Цар. 18:42) 2Цар. 21:33Цар. 18:422Цар. 21:33Цар. 18:42 7)Результат (3Цар. 21:13) 3Цар. 21:133Цар. 21:13 8)Причина (Быт. 6:13) Быт. 6:13Быт. 6:13 9)Сравнение (Быт. 41:13; Суд. 7:12) Быт. 41:13Суд. 7:12Быт. 41:13Суд. 7:12 Ветхий Завет Ветхий Завет

10) Условие а) Реальное (Исх. 40:37) Исх. 40:37Исх. 40:37 б) Нереальное (Суд. 8:19) Суд. 8:19Суд. 8:19 11) Исключение (Быт. 32:27; Быт. 43:3) Быт. 32:27Быт. 43:3Быт. 32:27Быт. 43:3 12) Уступка (Пс. 94:8-9; Иов 10:6-7) Пс. 94:8-9Иов 10:6-7Пс. 94:8-9Иов 10:6-7 13) Повторение (Пс. 1:1) Пс. 1:1Пс. 1:1 Ветхий Завет Ветхий Завет

14) Противопоставление (Быт. 17:5; Быт. 48:19) Быт. 17:5Быт. 48:19Быт. 17:5Быт. 48:19 15) Введение-Главная часть (Иер. 51:14) Иер. 51:14Иер. 51:14 16) Основа-поощрение (Исх. 12:11) Исх. 12:11Исх. 12:11 17) Ограничение (Числ. 13:28- 29; 1Цар. 18:17) Числ. 13: Цар. 18:17Числ. 13: Цар. 18:17 Ветхий Завет Ветхий Завет

18) Переход на новую тему или эпизод. Ветхий Завет Ветхий Завет

Морфология: Морфология: /as]Ki-l[' bveeyo hw:hy]- ta, ytiyair; /lamoc]miW /nymiymi wyl;[; dme[o !yIm'v;h' ab;x]-lk;w] ytiyair; = глагол перфект Bveeyo = причастие без артикль !yIm'v;h' = существительное с артиклем !yIm'v;h' = существительное в мн. ч. !yIm'v;h' = существительное в род. пад.

Противоположенное (обратное) условного периода не обязательно верно. Противоположенное (обратное) условного периода не обязательно верно. «Если вы Христовы, то вы семя Авраамово» (Гал. 3:29) не обязательно означает, что «если вы семя Авраамово, то вы Христовы». «Если вы Христовы, то вы семя Авраамово» (Гал. 3:29) не обязательно означает, что «если вы семя Авраамово, то вы Христовы». Принципы

Отрицание протасиса условного периода не обязательно приводит к отрицанию аподосиса. Отрицание протасиса условного периода не обязательно приводит к отрицанию аподосиса. «Если кто епископства желает, доброго дела желает» (1 Тим. 3:1) не обязательно означает «если кто епископства не желает, то доброго дела не желает» «Если кто епископства желает, доброго дела желает» (1 Тим. 3:1) не обязательно означает «если кто епископства не желает, то доброго дела не желает» Принципы Принципы

Отрицание протасиса условного периода не обязательно приводит к отрицанию аподосиса. Отрицание протасиса условного периода не обязательно приводит к отрицанию аподосиса. «Если поступаете с лицеприятием, то грех делаете» (Иак. 2:9) не обязательно означает, что «если не поступаете с лицеприятием, то грех не делаете» «Если поступаете с лицеприятием, то грех делаете» (Иак. 2:9) не обязательно означает, что «если не поступаете с лицеприятием, то грех не делаете» Принципы Принципы

Говорящий предполагает, что протасис верен (ради аргумента). Говорящий предполагает, что протасис верен (ради аргумента). Первый класс «И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют?... Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Мф. 12:27-28)

Говорящий предполагает, что протасис верен (ради аргумента). Говорящий предполагает, что протасис верен (ради аргумента). Первый класс Первый класс «И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом» (Лк. 4:3)

Говорящий предполагает, что протасис не верен (ради аргумента). Говорящий предполагает, что протасис не верен (ради аргумента). Второй класс «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин. 5:46)

Говорящий предполагает, что протасис не верен (ради аргумента). Говорящий предполагает, что протасис не верен (ради аргумента). Второй класс Второй класс «Ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8)

1.Протасис может описать ситуацию, исполнение которой ожидается в будущее. Третий класс «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» (Марк 5:28)

2.Протасис может указать логичную связь между протасисом и аподосисом, т.е. если А верно, то Б также верно. Но вероятность исполнения протасиса не комментируется. Третий класс Третий класс «Кто ходит днем, тот не спотыкается» (Ин. 11:9)

3.Протасис может описать гипнотическую ситуацию. Исполнение протасиса сомнительно. Третий класс Третий класс «И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?» (1Кор. 14:8)

Протасис описывает случай, исполнение которого сильно сомнительно. Протасис описывает случай, исполнение которого сильно сомнительно. Четвертый класс «Одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?" (т.е. если он может что-то разумно сказать, но конечно, он, на их взгляд, не может)». (Деян. 17:18)

«Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, который называется Вифлеем...» «Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, который называется Вифлеем...» От Луки 2:4

«...вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» «...вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» К Евреям 2:3

«Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» «Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» Евреям 5:14

«А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Римлянам 8:30

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей». «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей». Псалом 1:1

«Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» «Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» 1 Коринфянам 2:14

«Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его» «Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его» От Марк 15:20

«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» 2 Коринфянам 3:17

« ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них » « ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них » От Матфея 18:20

«и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос». «и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос». 1 Коринфянам 10:4

« И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И [еще] сказал: неужели ты не оставил мне благословения? ». « И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И [еще] сказал: неужели ты не оставил мне благословения? ». Бытие 27:36

«При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых» «При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых» От Марка 1:32

Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости (придти к вам)? Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости (придти к вам)? 1 Коринфянам 4:21

«(Любовь) все покрывает, (Любовь) всему верит, (Любовь) всего надеется, (Любовь) все переносит». «(Любовь) все покрывает, (Любовь) всему верит, (Любовь) всего надеется, (Любовь) все переносит». 1 Коринфянам 13:7

«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». 1 Иоанна 4:19

«...(Петр) стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных». «...(Петр) стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных». К Галатам 2:12

«Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» «Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» 1 Коринфянам 9:23

«Если (враг твой) жаждет, напой его: ибо... ты соберешь ему на голову горящие уголья» «Если (враг твой) жаждет, напой его: ибо... ты соберешь ему на голову горящие уголья» К Римлянам 12:20

«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» От Иоанна 2:11

«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» От Матфея 23:37

«Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» «Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» Деяния 2:15

«Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» 1 Коринфянам 9:24

«...что Он, будучи богат, обнищал ради вас...» «...что Он, будучи богат, обнищал ради вас...» 2 Коринфянам 8:9

« Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность ». « Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность ». К Римлянам 4:3

Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. От Луки 16:31

«А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины» «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины» 1 Коринфянам 7:1

«При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых» «При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых» От Марка 1:32

«Истину говорю во Христе, не лгу...» «Истину говорю во Христе, не лгу...» К Римлянам 9:1

«для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его» «для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его» К Колоссянам 1:29

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» От Иоанна 3:14

«Я принял его и научился не от человека, но (я принял его) через откровение Иисуса Христа» «Я принял его и научился не от человека, но (я принял его) через откровение Иисуса Христа» К Галатам 1:12

«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Коринфянам 2:9

«Если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь» «Если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь» Исход 40:37

«Если бы вы оставили их в живых, я не убил бы вас». «Если бы вы оставили их в живых, я не убил бы вас». Судей 8:19

« Что мне сделать для вас… чтобы вы благословили наследие Господне? ». « Что мне сделать для вас… чтобы вы благословили наследие Господне? ». 2 Царств 21:3

« И пошел Ахав есть и пить ». « И пошел Ахав есть и пить ». 3 Царств 18:42

« и побили его камнями, и он умер ». « и побили его камнями, и он умер ». 3 Царств 21:13

«...конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями...». «...конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями...». Бытие 6:13

«И как он истолковал нам, так и сбылось». «И как он истолковал нам, так и сбылось». Бытие 41:13

« Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня ». « Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня ». Бытие 32:27

« Не являйтесь ко мне на лице, если брата вашего не будет с вами ». « Не являйтесь ко мне на лице, если брата вашего не будет с вами ». Бытие 43:3

« И, когда напоила его, сказала... ». « И, когда напоила его, сказала... ». Бытие 24:19

« Саулу же было донесено, что Давид убежал из Кеиля ». « Саулу же было донесено, что Давид убежал из Кеиля ». 1 Царств 23:13

« Господь Саваоф поклялся Самим Собою: истинно говорю, что наполню тебя людьми ». « Господь Саваоф поклялся Самим Собою: истинно говорю, что наполню тебя людьми ». Иеремия 51:14

«Ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня». «Ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня». Исход 12:11

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог...». «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог...». Бытие 1:2-3

« Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шел впереди его ». « Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шел впереди его ». 1 Царств 17:41

«Как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, (хотя бы) видели дело Мое». «Как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, (хотя бы) видели дело Мое». Псалом 94:8-9

«Что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник». «Что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник». Иов 10:6-7

«Что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник». «Что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник». Исход 3:5

« Верблюдам их не было числа, много было их, как песку на берегу моря ». « Верблюдам их не было числа, много было их, как песку на берегу моря ». Судей 7:12

«А царю Иудейскому, пославшему вас вопросить Господа, скажите:...». «А царю Иудейскому, пославшему вас вопросить Господа, скажите:...». 4 Царств 22:18

«И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам...». «И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам...». Бытие 17:5

«...он будет велик; но меньший его брат будет больше его...». «...он будет велик; но меньший его брат будет больше его...». Бытие 48:19

« Мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее; но народ, живущий на земле той, силен ». « Мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее; но народ, живущий на земле той, силен ». Числа 13:28-29

«И сказал Саул Давиду: вот старшая дочь моя, Меровы; я дам ее тебе в жену, только будь у меня храбрым и веди войны Господни». «И сказал Саул Давиду: вот старшая дочь моя, Меровы; я дам ее тебе в жену, только будь у меня храбрым и веди войны Господни». 1 Царства 18:17

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей». «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей». Псалом 1:1

« И снова устроил высоты... и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву... и соорудил жертвенники в доме Господнем ». « И снова устроил высоты... и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву... и соорудил жертвенники в доме Господнем ». 4 Царств 21:3-4

Признание Schreiner Т. R. Interpreting the Pauline Epistles // Guides to New Testament Exegesis. -- Grand Rapids, Mich.: Baker Book House, – 167 с. Щелчок над углом возвращает в исходный слайд

Морфология Морфология Морфология Отношения между словами Отношения между словами Отношения между словами Отношения между словами Порядок слов Порядок слов Порядок слов Порядок слов Отношения между предложениями Отношения между предложениями Отношения между предложениями Отношения между предложениями