Кулешова Мария Ивановна Учитель начальных классов МОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа 3 Тема по самообразованию: «Развитие орфографической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Advertisements

МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»
Формирование орфографической зоркости у младших школьников Санникова Е.И. учитель начальных классов МБОУСОШ 11 г. Североморск.
Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов Учитель Беляева И.В.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Выполнила : Учитель начальных классов Иванова Наталья Ивановна.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка Выполнила учитель начальных классов МОУ – СОШ 35 г. Белгорода Черных Ольга Анатольевна.
Обобщение изученного по теме «Фонетика». Прочитайте стихотворение и подумайте, можно ли ответить на вопросы, заданные в нём? Сколько на свете звуков?
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
Тема урока «Согласные звуки [л],[л ' ]. Буквы Л, л.» Разработчик Платицына Валентина Николаевна учитель начальных классов МОУ Сосновская сош2.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города Вятские Поляны Кировской области.
Транксрипт:

Кулешова Мария Ивановна Учитель начальных классов МОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа 3 Тема по самообразованию: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Основные условия формирования орфографической зоркости Степень развития фонематического слуха Знания опознавательных признаков орфограмм Постановка орфографических задач

Занимательные упражнения 1. Изменить в слове одну букву так, чтобы получилось новое слово (Рома – рама; дом – сом) 2. К слову дописать одну букву, чтобы образовалось новое слово (роза – гроза; стол – столб) 3. Исправить ошибки в стихотворении: Ела – ела дуп, дуп, Паламала зуп, зуп. 4. Игра «Плюм – минус» Если соглашаешься с ответом, ставь плюс, если возражаешь – минус: - в слове бабушка три слога; - в слове бабушка ударный слог второй; - в слове бабушка все согласные звуки твёрдые.

Письмо с буквенной дробью П(о,а)ля ут(о,а)нули в тумане. На л(и,е)цо упала тень. Вд(а,о)ли ч(е,и)рнел лес. Лодка к(а,о)чалась на в(о,а)лнах. П(о,а)лина увидела свет в(и,е)черней звезды. Иван-ц(о,а)ревич поднял п(е,и)ро Жар- птицы. За (а,о)кном полыхал (а,о)гонь заката.

Ребусы и кроссворды