1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 1 класс Учитель: Егорова В.П г.Набережные Челны СОШ 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Advertisements

Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация "Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания числа 4". 1 класс, УМК "Школа России".
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Устный счет по теме «Число и цифра 8». Устный счет 6 - =3 -1 =5 6 - =4 4 - =2 + 2 =7 3 + =4 3 + =5 5 - =3 Назовите: Число, которое идет при счете за числом.
Число и цифра 3 *Показать образование числа 3 * научить правильно соотносить цифру 3 с числом предметов * научить писать цифру 3.
МКОУ СОШ с.Тат-Верх-Гоньба Урок математики в 1 классе Разработала: учитель начальных классов: Гарипова Л.И.
Урок -сказка по математике «Числа от 0 до 10» Шукшина С.Н. учитель нач. классов.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
Реши задачи В муравейнике мурашки Шили к празднику рубашки. Одному мурашке в руки Нужно сшить 4 штуки, Сколько ж 9 мурашкам Надо сшить всего рубашек ?
3 класс. УМК «Планета знаний» Исламгалиева Раушания Гелимхановна.
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
Устный счёт. 4 ˑ 5= 7 ˑ 6= 6 ˑ 8= 4 ˑ 7= 24:4= 36:6= 27:3= 8 ˑ 4=
Корепанова Л.Г. МАОУ «СОШ 105» Урок математики в 1 классе Тема: «Прибавление и вычитание числа 3» Цель: Создать условия для формирования у учащихся умения.
9 апреля. Классная работа.. Устный счёт 15 – 1 = 15 – 1 = = = = = 20 – 1 = 20 – 1 = = = 12 – 1 = 12 – 1 = Устный.
МАОУ СОШ 1 Открытый урок по математике в 1 «в» классе по теме «Знакомство с числом и цифрой 3». УМК « Школа 21 века» Выполнила: учитель начальных классов.
Транксрипт:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 1 класс Учитель: Егорова В.П г.Набережные Челны СОШ 24

План урока 1.Устный счётУстный счёт 2.ЧистописаниеЧистописание 3.Состав числа 5Состав числа 5 4.Решение примеров у доски и в тетради (Физминутка (су-джок)Решение примеров у доски и в тетрадиФизминутка (су-джок) 5.Игра «Прибавляем и вычитаем 1»Игра «Прибавляем и вычитаем 1» 6.Самостоятельная работа (Физминутка)Самостоятельная работа 7.Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5.Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5. 8.Работа по учебнику (составление задач по рисунку)Работа по учебнику (составление задач по рисунку) 9.Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам).Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам). 10.Итог урокаИтог урока

Счёт прямой и обратный -сосчитать от 2 до 9 и обратно (от 6 до 1),(от 8 до 3), (от 1 до 10); Работа с веерами - покажите число, которое следует при счёте сразу за числом 3?(6?9?) - какое число мы называем при счёте перед числом2?(5?7?10?) -покажите соседей числа2, (7,10) Работа по диску (М-1), урок 04,зад.3 - внимательно следи за счётом бабочек

Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её нет 1.Чистописание

Это – месяц дугой, Ниже месяц другой, А теперь –, Посмотри получилась цифра…

Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья.

Игра «Называй не зевай »(Ребята, вчера вечером я расставила цифры по порядку, а сегодня смотрите, что произошло) (покажи цифры по порядку ) ( Каких цифр не хватает, если начинать счёт от 1 до 10? ) Запишите в тетрадь цифры, которых не хватает. (1,6.7) Какие математические выражения можно составить используя эти цифры? 2,3,5 1,6,7

2. Работа по диску М-1,урок08, зад11(цепочка действий-5),

2. Работа по диску М-1,урок08, зад.9 (соедини выраж. с числом)

3. Работа у доски и в тетради 8+1= 7+1= 6-1= 4+1= 3-1= 9-1= (Вывод: Если к числу прибавляем 1, получаем следующее за ним при счёте число, если вычитаем, то предыдущее) Физминутка (су-джок )

4. Игра молчанка « Прибавляем и вычитаем 1» (ответы дети показывают на веерах)

5.Самостоятельная работа ( =) 7* 6 8*9 5*6 4*3 2*1 9*10 Физминутка (ветер дует…)

6.Работа по диску М-1,урок 08,зад12 (раскраска цветка-состав числа4,5)

7.Работа по диску «Баба-Яга учиться считать» Составление задач по рисунку

7.Работа по учебнику (Составление задач по рисунку )

8. Работа по группам: Диск «Баба-Яга учиться считать»-раскраска

Раскраска (карточки)

Итог урока : Ребята, над чем мы сегодня работали на уроке? Над чем вам было интересно работать на уроке? В чем испытывали затруднение? Что не получилось? Над чем нам с вами нужно ещё поработать? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто остался доволен самой после урока?