ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ЧИСЛОВЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материалы для уроков математики в начальной школе.
Advertisements

ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Cравни выражения: 8 – – – 6 6 – 6 6 – 3 7 – ˃ ˂ ˂ ˃ ˂ ˂
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 55 Тема урока: «Числа »
Измерение площади фигуры с помощью палетки. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 65» Хисамутдинова Затия Аседулловна 2008.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 55 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация.
Числовые выражения и выражения с переменной Математика 2 класс. Голицынская СОШ 1 учитель начальных классов Скворцова Инесса Ивановна.
"Умножение разности двух выражений на их сумму" Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Никифорова Л.Ю.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
МОУ СОШ г. Багратионовска Калининградской обл год. Сорокина Любовь Ивановна - учитель начальных классов Сложение и вычитание в пределах ый.
Урок математики 2 класс тема «Трёхзначные числа» УМК«Гармония» Презентацию приготовила Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ»Гимназия.
Транксрипт:

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА

ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СОСТАВИТЕЛЬ СОСТАВИТЕЛЬ СОСТАВИТЕЛЬ

ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ По тропинке зайчик шёл, Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. По тропинке зайчик шёл, Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. ? Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик?

ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Запиши число 55, используя для этого арифметические знаки действий и пять четвёрок. Запиши число 55, используя для этого арифметические знаки действий и пять четвёрок. Не отрывая карандаша от бумаги, раздели прямоугольник на две такие части, чтобы из них можно было сложить квадрат. Не отрывая карандаша от бумаги, раздели прямоугольник на две такие части, чтобы из них можно было сложить квадрат.

ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Вставьте в квадраты числа 12 – = 8 – 6 = 9 15 – 8 = – 5 = = 12 Вставьте в квадраты числа 12 – = 8 – 6 = 9 15 – 8 = – 5 = = 12 Определите лишнее число 15, 18, 20, 3, 45, , 19, 25, 38, 412, 52. Определите лишнее число 15, 18, 20, 3, 45, , 19, 25, 38, 412, 52.

ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ · : 9 -4 · : 9 3

СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Какие цифры скрыты? - = Какие цифры скрыты? - = Восстановите пропущенные цифры _ * * 1 2 * * 1 9 * * 5 * 9 * * * 6 * 4 3 * Восстановите пропущенные цифры _ * * 1 2 * * 1 9 * * 5 * 9 * * * 6 * 4 3 *

СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Исправьте ошибку: переложите одну из палочек так, чтобы получилось верное равенство. VI – IV = IX Исправьте ошибку: переложите одну из палочек так, чтобы получилось верное равенство. VI – IV = IX Вычислите значение выражения ( – ) : если - наибольшее трехзначное число, - наибольшее двухзначное число, - наибольшее однозначное число. Вычислите значение выражения ( – ) : если - наибольшее трехзначное число, - наибольшее двухзначное число, - наибольшее однозначное число.

СОСТАВИТЕЛЬ Зенова Любовь Ивановна –учитель начальных классов МОУ СОШ п. Сидима