Разминка Его считал премудрым Салтыков-Щедрин Рыба – анаграмма к столице Кубы Сынок коровы, окурок и маленькая рыбка Эти сапоги сделаны «из металла» Из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птица - кашевар Любимая игра скелетов Деликатес, производимый рыбой Фамилия человека, знаменитого своей козой Цветочная поза Заяц-патриот Приправа из венка.
Advertisements

Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
«МОГУ» Мотивационный этап Гештальт (образы) Контекст Связь информации с реальностью, практикой Творческие задания Эксперименты Музыкальный фон Речевой.
«…главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития» Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
Логические задачи Зубкова О.В. учитель математики МБОУ « Вильвенская СОШ»
Составила Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Усолье- Сибирское.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
Развитие познавательных способностей. Родителям школы – дошкольника (6- лет +)
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Своя игра Школьная версия. Вопрос 1 команде Наибольшее четное двузначное число.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Транксрипт:

Разминка Его считал премудрым Салтыков-Щедрин Рыба – анаграмма к столице Кубы Сынок коровы, окурок и маленькая рыбка Эти сапоги сделаны «из металла» Из какого металла сделана цепь, по которой ходил Кот ученый Какая страна носит название благородного металла Сколько букв в названии нашей страны? Какой по счету буквой является «ь» в названии последнего месяца осени? На какой счет вышел зайчик погулять? Одна десятая часть разбойников у Али-Бабы? Сколько всего задних и передних лап у утки?

Птица - кашевар Любимая игра скелетов Деликатес, производимый рыбой Фамилия человека, знаменитого своей козой Цветочная поза Заяц-патриот Приправа из венка Хитрый гриб Солнечный макияж Бабочка из шкафа Мумия абрикоса Крылатый акушер Прибор, через который амеба разглядывает людей Ягода четырех цветов Яблочная команда собаке Нежный хищник Насекомое в тельняшке Членистоногий измеритель реки Глупый репей Огородный сапер Розовая иголка Морской студень Овощ, который можно чесать Яблочко посреди молока

Цифровой диктант развивающего характера по сказке «Репка» 1. Третий тянущий репку мог иметь на голове бант. 2. В доме дедки, кроме него, проживали особи только женского рода 3. Между мышкой и дедкой тянули репку четверо. 4. Все слова, обозначающие тянущих репку, имеют по 5 букв. 5. Родственница животных, с которыми выступает клоун Куклачев, тянула репку третьей с конца 6. Омоним запеканки из риса с изюмом тянет репку рядом с потомком волка. 7. Фамилия одного из героев гражданской войны произошла от названия мужа героини сказки, тянущей репку предпоследней. 8. Название одного из героев сказки произошло от названия отряда насекомых. 9. С большой буквы пишется только одного слово в перечне героев, тянущих репку. 10. Если количество ног у героев сказки разделить на количество хвостов, то получится 2. 1,1,1,0,0.0.1,1,1,1

Цифровой диктант развивающего характера по сказке «Красная шапочка»1,1,0,0,0,1,0 1.С цвета шапочки главной героини сказки начинается радуга. 2.В названии лодки североамериканских индейцев корень слова похож на корень слова, обозначающего хлебобулочное изделие, которое девочка несла бабушке. 3.Героинь сказки спасли люди, чья профессия имеет цель увеличивать разнообразие видов и количество особей в лесной экосистеме. 4.Композитор Чайковский написал музыкальное произведение, в названии которого упоминается мальчик Петя и один из героев сказки. 5.У героя сказки, проглотившего бабушку, зрение развито лучше, чем у кошки. 6.Красная Шапочка редко ходила к бабушке. 7.Родной язык Красной Шапочки – английский.

Мыслительные (или интеллектуальные) навыки: - умение устанавливать причинно-следственные связи; - умение устанавливать причинно-следственные связи; - умение выделять главное; - умение выделять главное; - умение сопоставлять; - умение сопоставлять; - умение сравнивать; - умение сравнивать; - умение обобщать; - умение обобщать; - умение устанавливать аналогии; - умение устанавливать аналогии; - умения классифицировать и систематизировать; - умения классифицировать и систематизировать; - умение рационально запоминать. - умение рационально запоминать.

Структура контрольно- методического среза (КМС) Простой анализ Простой анализ Синтез, обобщение Синтез, обобщение Сравнение Сравнение Логика, причинно-следственные связи Логика, причинно-следственные связи Вывод Вывод

Простой анализ «…А кто у нас тут мальчик Степа?...» Вопросы на узнавание: Выбери из списка слов те, которые относятся к … Выбери из формул те, которые…. Подчеркни в предложениях только слова с … Сопоставь даты и события Соедини стрелками рисунок и понятие Выбери из формул те, которые…. Сопоставь физическую величину и меру её измерения Выбери из списка героев тех, которые….

Синтез, обобщение Назови одним словом К какому классу животных относятся … Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики К каким частям речи относятся эти группы слов… Какую величину у плоских фигур можно вычислить такими формулами Какие типы клеток содержат такие органоиды В каком процессе участвуют все эти объекты ?

Сравнение Сравни два объекта, две личности, два события, два процесса… Что общего между… В чем разница между…

Сравнение Произвести анализ свойств, качеств, состава, структуры сравниваемых объектов; Выбрать из них самые важные в данной ситуации – критерии сравнения; Выбрать меры Сопоставить объекты по выбранным критериям и мерам; Объявить результаты сопоставления лев Лев - прав прав лев Лев - прав

Причинно-следственные связи (логика) Расположите в логической последовательности Продолжите ряд Вставьте недостающее слово Постройте систему понятий Расположите рисунки в правильной последовательности Постройте интеллект-карту темы Напишите эссе на тему, используя предложенный ряд слов

80 О 90 П 100 ? Ц В Е Т О ? Мама с 1 Родная п ? Люблю ? 2 Зима Д Весна М Осень ? нуклеотид буква ген слово ? смысл белок 20 ДНК ? Крахмал 1 Наполеон Пушкин ?

Вид / популяция = Краски / картина Мебель / стул Мышление / мысль Онтогенез / филогенез = Минута / час Традиции / история Гусеница / бабочка