Для чего детям надо изучать природу родного края? Кружок «Мой край» учащиеся Кружок «Мой край» учащиеся 3-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Advertisements

Лесные производители Ученик 3 «Г» класса Учитель: Богачёва Т. Ю.
Природа Забайкальского края
Проектная деятельность учителя нач.классов Останиной Наталии Викторовны.
А вот и мы! ЭКОЛОГИ-ТУРИСТЫ. Мы и птицам помогаем!
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Вывод: Мир зелёных растений – это «лёгкие» нашей планеты, и вечно работающая огромная фабрика по производству пищи для многочисленных обитателей Земли.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
«Моему району – 90». Глава Назаровского района Шадрыгин А. В. Славим мы Назаровский район!!!
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Проект «Что спасёт мир?» Д/с 685 Группа 6. На этот вопрос много ответов: Красота Красота Дружба Дружба Любовь Любовь Мечта Мечта Надежда Надежда Бережное.
Край, в котором мы живем Петрюк Софья Константиновна, Штык Альбина Сергеевна, Рогачева Лариса Дмитриевна, Чиркова Татьяна Федоровна.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Уважаемые жители Хабаровского края ! Обращаются к Вам дети. Давайте все вместе постараемся сберечь природу нашего любимого края ! Посмотрите вокруг :
Внеклассная работа по природоведению К тайнам природы.
Узоры, которые создали люди Узор – это рисунок Из чего состоит узор? Узор состоит из линий и фигур.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Транксрипт:

Для чего детям надо изучать природу родного края? Кружок «Мой край» учащиеся Кружок «Мой край» учащиеся 3-х классов

Потому что много интересного. Знать и изучать наш край, больше знать о своём крае.

Чтобы знать обитателей леса. Чтобы узнавать животных, насекомых, птиц.

Мы должны изучать природу, для того, чтобы избежать опасные случаи. Не отравиться ядовитыми грибами или ягодами. Знать к чему в лесу можно прикоснуться.

Зачем нужно охранять природу?

Природу нужно охранять от браконьеров, если не будет браконьеров, то животные так часто не будут умирать. Потому что растения очищают воздух. Чтобы мы могли любоваться растениями и животными.