Материаловедение. краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материаловедение. Тема 2 « Производство ткани». Устройство и работа ткацкого станка.
Advertisements

Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Учитель технологии Н.Л.Кузнецова.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Подготовила: Конова Ирина Владимировна учитель технологии МАОУ Готопутовской СОШ Размещено.
Тема 2 « Производство ткани». Запомни! Пряжа – текстильная нить из скрученных волокон Прядение – процесс получения пряжи Ткань – переплетение нитей основы.
Технология. 5 класс. Основные понятия: материаловедение.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
В зависимости от сложности ткацкие переплетения делятся: 1. Простые (гладкие) 2. Мелкоузорчатые 3. Сложные 4. Крупноузорчатые.
Раздел программы: Элементы материаловедения Тема урока: Классификация текстильных волокон. Получение пряжи, ткани. 5 класс Разработала: Губич Наталья Анатольевна,
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Классификация текстильных волокон.Краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях. Презентация составлена учителем технологии Киселёвой.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Презентация к уроку : Каково волокно, таково и полотно. Подготовила учитель технологии МОУСОШ9 г. Ртищево Саратовской области Мункина Надежда Геннадье.
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Ткачество и ткацкие переплетения. Ткачество Образование полотна ткани происходит в результате взаимного переплетения двух систем нитей, расположенных.
Раздел: «Материаловедение 5-7 кл» Тема: «Технология обработки ткани» Разработано учителем технологии Лотфуллиной Л.В. МОУ «Уразметьевская СОШ» 2008 г.
Какие волокна называются натуральными? Перечислите животных, из шерсти которых получают волокна. Какова последовательность первичной обработки шерсти?
Виды волокон Свойства нитей основы, утка. Способы их определения в тканях.
Транксрипт:

Материаловедение. краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях.

Цель: ознакомить с сырьем хлопчатобумажных и льняных тканях, процессом изготовления тканей в текстильном производстве.

. Хлопчатник.

лён.

Производство тканей

Кольцевой прядильный станок Джона Торпа.

Устройство ткацкого станка

Прялка. Королева Виктория у своей прялки год.

Полотняное переплетение. Саржа равносторонняя двухремизная.

Саржа уточная трехремизная правая.

Саржа уточная пятиремизная.

Атлас уточный пятиремизный двухполосный.

Усиленный уточный атлас. Усиленный сатин.

Шашечное перплетение- рогожка.

Саржа уточная усиленная.

Сложная саржа.

Костюмные ткани.

Платьевые ткани.

Твид.

Список используемой литературы: Чернякова В.Н. Методика преподавания курса «Технология обработки ткани»: 5-9: Кн. Для учителя(В.Н.Чернякова.- М.:Просвещение,2002. ЦОР – «Технология». Чернякова В.Н. Технология обработки ткани.5,6,7-9 классы. – М. : Просвещение, 2000.