Урок русского языка в 3 классе МОУ СОШ п. Целинный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.
Advertisements

с_бака, гор_д, д_ревня, _ тец, п_нал, м_дведь. ж, ж, м, с, м, с, ж, ж, с, ж.
Добро пожаловать в страну Морфемику. Зубастый, мохнатый Как есть начнёт Песенку поёт.
Склонение имен существительных (падежи). Задание 1 Вставь название падежей и вопросы к ним ПадежиВопросы Именительный падежКто? Что? Родительный падежКого?
Команда, футбольный, хоккейный. Васильева, Дмитрий, Иванов, Семенов. добрый, солнце, веселый, злой. побеждать, радоваться, играть, молодёжь. Найдите «лишнее»
Имя существительное повторение 5 класс. Имя существительное – важнейшая часть речи. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы.
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Упражнение в склонении существительных и распознавании падежей Презентация к урока русского языка учителя начальных классов Костылевой Любови Николаевны.
Урок русского языка Путешествие в царство Имени Существительного. Имени Существительного. Урок –презентация. Фирсова И.А.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
ПАДЕЖИ Знакомство с падежами имен существительных.
Многие специалисты предпринимали попытку сделать устройство для разговора на расстоянии. Но удалось это американскому учёному Александру Беллу. В 1876.
Урок-зачет И.п., Р.п., Д.п., В.п., Т.п., П.п е скл., 2-е скл.. 3-е скл. 6.М.р., Ж.р., С.р. 7. Одуш., неодуш. 8. Собст., нариц.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе МОУ СОШ п. Целинный

Организация урока А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё в порядке - Ручка, книжка и тетрадка. Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получить Только лишь оценку «5»!

Чистописание Я тетрадь свою открою И с наклоном положу! Я друзья от вас не скрою Ручку я вот так держу! Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище.

Словарная работа кот котик кошка кошечка котёнок котеночек котята серый весёлый заботливая пушистенькая маленький крохотный забавные

Падежи имён существительных Как устроен наш язык

Про кота У норы добычи ждёт, Притаившись серый кот. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от кота, А теперь и за версту Не приблизится к коту. Крыса старая - и та Видя грозного кота, Удерёт в нору под дом, Чтоб не встретиться с котом. Там дрожит в темноте, Вспоминает о коте.

ПАДЕЖИ Именительный падеж – имя предмета. Родительный падеж – полученный от рождения. Дательный падеж – от слова «дать» кому-то. Винительный падеж – предмет является причиной, вызывающей само действие. Творительный падеж – связан с глаголом «творить». Предложный падеж – без предлога не употребляется.

Физминутка Катя для куклы стирала бельё, Котик сидел и смотрел на неё. Катя устала, легла отдыхать, Котик взял мыло и начал стирать.

Падежи имён существительных ПадежВспомогательно е слово Падежный вопрос Примеры ИменительныйестьКто? Что?лес, дело, сестра РодительныйнетКого? Чего?леса, дела, сестры ДательныйрадКому? Чему?лесу, делу, сестре ВинительныйвижуКого? Что?лес, дело, сестру ТворительныйлюбуюсьКем? Чем?лесом, делом., сестрой ПредложныйговорюО ком? О чём?о лесе, о деле, о сестре

Как определить падеж имён существительных 1.Найди слово в предложении, к которому относится существительное. 2. Задай от этого слова к имени существительному вопрос как к члену предложения. 3. Задай к имени существительному вопрос как к части речи (то есть задай падежный вопрос). 4.По падежному вопросу и окончанию определи падеж. Для проверки подбери вспомогательное слово.

Самостоятельная работа I в. - 1) На (крыша) дома висела огромная сосулька. 2) Кот съел много (рыбки). 3) Макушку ёлки мы украсили (звезда). II в. – 1) Ученики долго думали над (задача). 2) Павлик вскопал грядку (лопата). 3) В этом (магазин) продают овощи. I в. - 1) На крыше дома висела огромная сосулька. 2) Кот съел много рыбок. 3) Макушку ёлки мы украсили звездой. II в. – 1) Ученики долго думали над задачей. 2) Павлик вскопал грядку лопатой. 3) В этом магазине продают овощи.

Итог урока Спасибо вам!