Мастер-класс Гнездовой Натальи Алексеевны, учителя немецкого языка высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
МИР Счастье Мама Радость Жизнь Дружба Родина Дом Семья.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
(30 сентября января 1942) ( 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 )
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Отчет по методической работе Баландиной Лидии Федоровны.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
РОДНАЯ РЕЧЬ (Урок 3). Ответь на вопросы 1)Какие мы изучали буквы на прошлых уроках? 2)Что такое «Вежливость» 3)С какого языка переводится слово «Вежливость»
Транксрипт:

Мастер-класс Гнездовой Натальи Алексеевны, учителя немецкого языка высшей квалификационной категории

Креативные стратегии обучения метакогнитивные стратегии когнитивные стратегии социоаффективные стратегии

Основопалагающие принципы методики 1.мотивация 2.формирование « драматической базы» 3. «входящий поток» 4.мультимодальная лексика 5.грамматика 6.когнитивные цели 7.технические средства 8.сбалансированность подходов 9.язык-общение 10.педагогические подходы

6 класс, Учебно- методический комплекс «Шаги -2», И.Л.Бим

Blätterfall

Blätterfall

«Пятистишье» 1-я строка –одно слово, описывающее тему(существительное); 2-я строка - 2 слова, описывающие тему (2 прилагательных); 3-я строка – 3 слова, выражающие действия по теме (3 глагола); 4-я строка- фраза из 4-х слов, которая показывает отношение к теме; 5-я строка – одно слово, синоним слова первой строки.

1-я строка –одно слово, описывающее тему (существительное); 2-я строка - 2 слова, описывающие тему (2 прилагательных); 3-я строка – 3 слова, выражающие действия по теме (3 глагола); 4-я строка- фраза из 4-х слов, которая показывает отношение к теме; 5-я строка – одно слово, синоним слова первой строки.