Имя существительное. 1.У какого существительного нет формы множественного числа? Мандарин, ягода, яблоко, брусника, светёлка, страница. 2. В каком слове.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: А.А.Мельникова, учитель начальных классов ( для всех УМК)
Advertisements

Ь после шипящих ПРАВОПИСАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Имя существительное. Что обозначает имя существительное? 1. признак 2. предмет 3. действие.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Картинный диктант собака автобус воробей корабль ворона сорока плащ ученик ребята заяц.
_ 2 __ Ставлю вопрос от главного слова к имени существительному. __ 1 _ Нахожу слово, от которого зависит имя существительное. _ 3_ _ По вопросам и предлогу.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Выдели основание для классификации Раздели на группы.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Выдели основание для классификации. Раздели на группы. Луч, дочь, стеречь, меч, ночь, мышь, колюч, беречь, лещ, помощь, стриж, сыпуч, испечь, выигрыш,
Правописание мягкого знака после шипящих Учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Емельянова И.В.
Классификация тестовых заданий по русскому языку.
Урок по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих », 3 класс Коблова Ольга Фёдоровна МОУ Горельская сош.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Имя существительное ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
Русский язык 3 класс Составила Бондаренко Н.И. учитель начальных классов МОУ ООШ 8 г. Сыктывкара.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Назови лишнее.
В каком слове все согласные твёрдые? 1. водит 2. пашешь 3. чудо.
Транксрипт:

Имя существительное. 1.У какого существительного нет формы множественного числа? Мандарин, ягода, яблоко, брусника, светёлка, страница. 2. В каком слове не нужен Ь. Гуаш.., мыш…, мелоч…, кирпич…, лож…, полноч…. 3. К какому падежу данные вопросы не подходят. И.п.- кто? что? В.п. – кого? что? Р.п.- кому? чему? Т.п. – кем? чем? Д.п. –кому ? чему? П.п. – о ком? о чём? 4. Что значит «просклонять имя существительное»? Изменить суффикс. Образовать форму множественного числа. Изменить имя существительное по падежам. 5. Нади существительное среднего рода. Квалион, звесло, кринла, белкоо 6. Отметь лишнее слово. Рож…, реч…, меч…, гореч…. 7. Найди лишнее слово. Калач, лихач, полночь, кирпич.