Номинация : « Спешите делать добро» Название проекта: «Зеленое строительство» девиз «Знать, уметь, действовать» Адрес, телефон: 618150, Пермский край,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Advertisements

Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Цели проекта: Приобщение учащихся МОУ лицея 120 к самодеятельному творчеству, работе в команде на достижение позитивных результатов совместной социально-полезной,
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Транксрипт:

Номинация : « Спешите делать добро» Название проекта: «Зеленое строительство» девиз «Знать, уметь, действовать» Адрес, телефон: , Пермский край, Бардымский район, с Барда, ул. Советская 19а, Разработчики проекта: Туктамышева Гульнара- 1989г.р, Раимова Инна – 1990г.р, Юсупова Лилия – 1990г.р, Мухайлова Эльвина – 1990г.р, Рамизов Эльнар – 1990г.р, Салахов Эмиль – 1990г.р, Руководитель проекта: Акжигитова Альфира Фаритовна География проекта: с. Барда, Бардымская средняя школа 2.

Описание организации Объединение « Экологи БСШ 2» было создано в 2002 году на базе экологического лагеря с дневным пребыванием «Зеленый дом». Основной целью является экологическое воспитание и образование учащихся. На протяжении 5-6 лет в летнее время экологи БСШ 2 чистят русло и берега реки Казмашки, устанавливают аншлаги, собирают лекарственные растения, работают на пришкольном участке, выполняют исследовательские работы, проводят культурно – оздоровительные мероприятия и тд. В 2005 году участвовали в областном конкурсе «Экология. Творчество. Молодежь». где на районном уровне заняли призовые места в различных номинациях.

Постановка проблемы Школа - «лицо» села. Наша Барда – не самая «зеленая» в округе.И нам хотелось бы пришкольную территорию сделать лучше, краше, интереснее в плане озеленения. Благоустройство пришкольной территории проводилось с конца 1990–х годов, но безуспешно, т.к. территория не была огорожена и посадки вытаптывались домашними животными. В 2004 – 2005 году было сделано, хотя и не полностью ограждение вокруг школьного участка. Мы стремимся не только декоративно оформить, но и защитить пришкольную территорию от пыли, ветра, шума, обеспечить учащимся благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.

В январе 2006 года был проведен опрос среди 9-11 классов БСШ 2. Большинство учащихся отметило, что на пришкольной территории мало древесных насаждений, зеленых зон отдыха, нет газона на футбольном поле, урн для мусора, мало скамеек и тд. Часть учащихся выразила готовность помочь в создании дизайн-проекта учебного участка, посадке деревьев, кустарников, выращивании рассады цветочных культур и т. д. Но многие понимают, что одного волонтерского труда недостаточно. Необходимы ещё и денежные средства на приобретение инвентаря, стройматериалов, саженцев деревьев, кустарников, удобрений и т.п. Школа достаточными средствами на все нужды в настоящий момент не располагает. Но необходимость озеленения пришкольной территории понимают и учащиеся и учителя. Доказано, что в силах одного человека – изменить небольшой кусочек мира вокруг себя. А что, если это сделает каждый?

Цель: Цветочно – декоративное оформление школьного участка руками самих учащихся. Сделать окружающий мир привлекательным. Задачи: 1.Собрать информацию по данному вопросу 2. Создать дизайн проект озеленения пришкольной территории 3.Получить практические навыки по оформлению школьного участка 4.Подготовить посадочный материал, инструменты 5.Заложить цветники, газоны, мини-водоём. 6. Развить творческие и организаторские способности учащихся 7.Создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся

Описание проекта МероприятияСрокиответственные I этап. Подготовительный Сбор и обработка информации- анкетирование учащихся 9-11 классов. февральЮсупова Л., Раимова И. Изучение видового и сортового состава декоративных растений, условий их выращивания. Курс «Зеленое строительство» 9-10 классы. Февраль- май Акжигитова А.Ф. Обследование участка, на котором осуществится проект. Составление топографического плана участка с нанесением всех сооружений. Январь- Февраль Салахов Э. Изучение состава почвы, режима инсоляции. ОктябрьТуктамышева Г. Рамизов Э.

II этап. Основной Проектирование озеленения конкретных участков пришкольной территории. Февраль- март Инициативная группа Выращивание в школьной теплице рассады для оформления цветников. Февраль- май Туктамышева Г. Подготовка почвы согласно необходимому количеству органических и минеральных удобрений. Апрель- май Рамизов Э. Приобретение деревьев и кустарников, инвентаря и инструментов для работ на участке. АпрельАкжигитова А.Ф. Посещение инициативной группой учащихся питомника Пермского горзеленстроя Апрель- май Акжигитова А.Ф. Посадка деревьев и кустарниковАпрель- май Салахов Э., Мухайлова Э.

Устройство газонов и уход за ними.Апрель- майРаимова И. Создание малых архитектурных форм. Апрель- июнь Юсупова Л. Разбивка цветников и уход за ними.Май- октябрь Туктамышева Г. Выращивание и размножение редких новых декоративных растений. Май- октябрь Раимова И. Создание экологической тропы.Май- октябрь Туктамышева Г. Юсупова Л. Закладка мини-водоемаМай- июньСалахов Э. Юсупова Л. Обустройство зон отдыха (изготовление скамеек, урн для мусора) Июнь- июльЮсупова Л. Сбор и заготовка семянАвгуст- сентябрь Инициативная группа

III этап. Пропагандистский. Защита школьниками проектов по озеленению конкретных участков пришкольной территории. мартТуктамышева Г. Распространение в школьной и местной печати информации о деятельности учащихся по реализации проекта ежемесячноСарахман Я., Макурина Т.

Конкретные ожидаемые результаты. Пришкольный участок: с аллеями, живой изгородью( > 1000 саженцев елей), цветниками(>10 видов многолетников и >15 видов однолетников), мини-водоемом, садом(> саженцев декоративных деревьев и кустарников) Знания и умения, которые школьники приобрели во время реализации проекта. Привлечение внимания населения села Барда к проблемам озеленения и благоустройства. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья, повышение экологической культуры. Оценка результатов. Эффективность проекта будет оцениваться самими учащимися, родителями, администрацией школы. Успех проекта -по степени активности школьников, по количеству растущих деревьев, кустарников, по наличию ухоженных цветников, а также по отзывам родителей.

Проект рассчитан на 6 месяцев. Затем необходимо расширить деятельность по озеленению и благоустройству близлежащих улиц и культурных объектов села Барда. Привлечь к этому делу также и взрослое население. Дальнейшее развитие проекта.

Полная стоимость проекта: рублей Имеется: рублей Запрашиваемые средства: рублей Дальнейшее финансирование Данный проект имеет долгосрочную перспективу, так как пришкольный участок требует постоянного внимания и есть необходимость расширить зоны озеленения в селе Барда. Новые средства для дальнейшей деятельности по благоустройству и озеленению планируется изыскивать не только из бюджета школы, но и бюджета сельского поселения, спонсорской помощи заинтересованных лиц.