Оверхед - проекторКодоскоп : НОТ для учителя. Борутенко Светлана Олеговна учитель географии МОУ «Лицей», г. Абакан 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии в 7 классе Разработала и провела: Швецова Виктория Аркадьевна
Advertisements

Урок по географии 7 класс По теме «Климат Южной Америки» Подготовил учитель географии Шадрунова Е.А.
Климат Северной Америки. Вспомним! Австралия - самый сухой материк.
Анализ климатограмм ( урок – практическое занятие ) Выполнила учитель географии Петрова Галина Васильевна Петрова Галина Васильевна ГОУ 413 Стрельна.
Самый умный. Какой из этих океанов самый глубокий ? А.Атлантический А. Атлантический Б.Индийский Б. Индийский В.Тихий В. Тихий Г.Север. Ледовитый Г. Север.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
Южная АмерикаАфрика АнтарктидаАвстралия
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Тарасова Татьяна Николаевна учитель географии МОУ СОШ с УИОП. П. Светлополянск Верхнекамского района.
Африка. «Своя игра» 7 класс. Итоговый урок по теме: «Африка» 7кл.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Материки и океаны
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Покажите, где на карте мира находится материк Австралия? Укажите крайние точки материка (мысы). Воды, каких океанов омывают Австралию? Кем была открыта.
География 7 класс Тема: Австралия Тема урока: Климат. Австралия – самый сухой материк. Большая часть Австралии находится в тропических широтах, а север.
Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности, различающиеся по размерам, происхождению и возрасту. Горы Высота над уровнем моря Равнины
Природные комплексы суши и океана Урок географии 7 класс Учитель географии Захарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ с.Талица.
ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СУШИ И ОКЕАНА ЛАСИКОВА Л.А., УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ «КАБАКОВСКАЯ СОШ» АЛЕЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ УРОК ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ.
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
Цель урока: формирование знаний о климате Южной Америки. Задачи: 1. изучить особенности климатических поясов Южной Америки; 2. определить по климатограммам.
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Транксрипт:

Оверхед - проекторКодоскоп : НОТ для учителя. Борутенко Светлана Олеговна учитель географии МОУ «Лицей», г. Абакан 2007г

Борутенко Светлана Олеговна Родилась 2 июля 1953 года Родилась 2 июля 1953 года Получила высшее образование в Красноярском государственном педагогическом институте (дата окончания - 2 июля 1976 года) Получила высшее образование в Красноярском государственном педагогическом институте (дата окончания - 2 июля 1976 года) Профессия – учитель биологии и географии Профессия – учитель биологии и географии В ноябре 2003 года получила высшую квалификационную категорию В ноябре 2003 года получила высшую квалификационную категорию Педагогический стаж составляет 36 лет, отличник народного просвещения с 1990г. Педагогический стаж составляет 36 лет, отличник народного просвещения с 1990г. Место работы – Муниципальное образовательное учреждение «Лицей» г. Абакана Республики Хакасия Место работы – Муниципальное образовательное учреждение «Лицей» г. Абакана Республики Хакасия В коллективе школы стаж работы - 19 лет В коллективе школы стаж работы - 19 лет

Кодоскоп - уникальный, универсальный ресурс управления инновационными процессами в учреждениях страны… Я как и все учителя страны не представляю современного урока без оборудования позволяющего ярко и качественно донести любой тип наглядной информации до учащихся. Анализируя социально- экономические показатели современного мира начиная с 2000 года, а в частности количество персональных компьютеров из расчета на 1000 жителей ( Россия - 43, США - 585, Швейцария - 500, Израиль - 392, Австралия и т.д.) мы сильно отстаем. И конечно же мультимедиа – проектор с активной жидкокристаллической матрицей, отображающей на экране живую картинку с компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры, сканера и т.д. на каждый урок - остается только мечтать. И конечно же мультимедиа – проектор с активной жидкокристаллической матрицей, отображающей на экране живую картинку с компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры, сканера и т.д. на каждый урок - остается только мечтать. Поэтому я все эти годы отрабатываю возможности работы с оверхедом-проектором (кодоскопом). Возможности поистине уникальны т.к. не надо громадой аппаратуры, массивных темных штор на окнах, дорогих аксессуаров для работы. Поэтому я все эти годы отрабатываю возможности работы с оверхедом-проектором (кодоскопом). Возможности поистине уникальны т.к. не надо громадой аппаратуры, массивных темных штор на окнах, дорогих аксессуаров для работы.

Прозрачный транспарант заменяет обыкновенный мультифор. Рисунки, схемы, таблицы, графики и т.д. делаю цветными маркерами. Я сама создаю пособия для применения в проекционной технологий в зависимости от целей характера и формы проведения урока. Четко продуманный аккуратно исполненный наглядно методический материал дома – позволяет экономить время и рационально его распределять на уроке. Мои же усилия перемещаются в область продуктивной коммуникации и тем самым активизируется деятельность учащихся по анализу географической информации. Четко продуманный аккуратно исполненный наглядно методический материал дома – позволяет экономить время и рационально его распределять на уроке. Мои же усилия перемещаются в область продуктивной коммуникации и тем самым активизируется деятельность учащихся по анализу географической информации. Кодоскоп можно использовать при любом типе урока и во всех его основных элементах, в любой теме, позволяет систематически проводить мониторинг, и я имею высокую накопляемость оценок. Кодоскоп можно использовать при любом типе урока и во всех его основных элементах, в любой теме, позволяет систематически проводить мониторинг, и я имею высокую накопляемость оценок.

Он надежен в эксплуатации, провожу уроки всё время лицом к аудитории, чем поддерживается высокая работоспособность учащихся, растет мое чувство удовлетворенности. Кодоскоп экономит мои силы, а значит и здоровье. Кодоскоп экономит мои силы, а значит и здоровье.

Снимки мультифоров

Примеры преобразованного мультифорного материала кодоскопа в слайдах Проверки географической номенклатуры Проверки географической номенклатуры Тесты текущего контроля Тесты текущего контроля Тесты итогового контроля Тесты итогового контроля Проблемные вопросы Проблемные вопросы Объяснение нового материала Объяснение нового материала

Проверка географической номенклатуры I 1. Остров Тасмания 2. Большой Австралийский залив 3. м. Йорк 4. р. Мурей 5. г. Косцюшко I II 1. Остров Новая Гвинея 2. Залив Карпентария 3. м. Стип-Пойнт 4. Озеро Эйр 5. р. Дарлинг и т.д. Или по контурной карте:

Тесты текущего контроля

2.Объясните причины значительной высоты горной системы Анд: a) С точки зрения строения земной коры. b) С позиций теории движения литосферных плит 3. Анализируя карту строения земной коры, определите, являются ли Анды зоной активного вулканизма и землетрясения.

Выберите 3 региона России с положительным естественным приростом населения. 1. Тульская область 2. Р. Бурятия 3. Р. Дагестан 4. Р. Карелия 5. Хабаровский край 6. Р. Якутия

Выберите 3 региона России с положительным естественным приростом населения. 1. Тульская область 2. Р. Бурятия 3. Р. Дагестан 4. Р. Карелия 5. Хабаровский край 6. Р. Якутия Ответ: 236

Выберите 3 региона России в возрастной структуре которых высока доля детей( более 25%) 1. Р. Тыва 2. Р. Бурятия 3. Р. Карелия 4. Р. Ингушетия 5. Воронежская область 6. Калининградская область

Выберите 3 региона России в возрастной структуре которых высока доля детей( более 25%) 1. Р. Тыва 2. Р. Бурятия 3. Р. Карелия 4. Р. Ингушетия 5. Воронежская область 6. Калининградская область Ответ: 124

Тесты итогового контроля:

I По особенностям строения земной коры Ю.Америка более всего похожа на : 1. Африку 2. Австралию 3. Антарктиду или 2-ой вариант или 2-ой вариант II По сравнению с Африкой и Австралией рельеф Ю.Америки 1.Более разнообразный 2.Менее разнообразный

Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на

Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир

Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир

Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир Почему ледник связан с климатом не только прямой, но и обратной стрелкой?

Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм

Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм Господствующие ветры

Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм Господствующие ветры Течения

Деловой человек - какой он?

a) Деловой человек – реалистично оценивает события людей, весь мир такими, какие они есть. Это не просто. b) Схватывает быстро информацию но не просто, а анализирует: лучше – хуже ? выгодно - не выгодно ? Пригодится – не пригодится ? c) Делает дело, а не создает видимости. d) Энергичен, напорист, намечает цель, принимает решения. Умеет достигать намеченных рубежов. Умен, начитан. Главное Решительность.

Объяснение нового материалаВоздушные массы Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близ тропиков над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близ тропиков над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном Умеренная континенталь ная Умеренные широты над сушей

Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близтрон над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близтрон над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континенталь ная Умеренные широты над сушей ТXССЗП

Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континентал ьная Умеренные широты над сушей ТXССЗП Арктическая или Антарктичес кая Над Арктикой

Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континентал ьная Умеренные широты над сушей ТXССЗП Арктическая или Антарктичес кая Над Арктикой XXCCПП

Таблица

Соотношение мужского и женского населения показано на диаграмме - Ж- М А БВ

Соотношение мужского и женского населения показано на диаграмме - Ж- М А БВ Ответ: Б

Климатограмма. Для какого государства: Бразилия, Чили, Никарагуа, Аргентина – Характерна эта климатограмма? Я М М И С Н Д t0ct0c мм

Накопляемость оценок 11 класс

Оверхед - проектор Кодоскоп: НОТ для учителя.