Любимому городу- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния города Белая Холуница. Работу выполнили ученики 7б класса. Координатор проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любимому посёлку- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния поселка Зайково. Работу выполнили учащиеся и педагоги МОУ Зайковская СОШ 2.
Advertisements

Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Малые реки Сокола. Все хорошо в природе. Но вода – красота всей природы. С.Аксаков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Экология села. Проблема несанкционированных свалок. Выполнила учащаяся 9 класса, член объединения «Юный эколог» Ямбатрова Ирина Усолинская СОШ, Горномарийский.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
Эту истину знаю отроду и ее никогда не таю: «Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою». М. Романова.
Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.
Нет пакетам ! (экологическая акция) Станция юных натуралистов г. Азов.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС, ЧИСТОТА СВОИМИ РУКАМИ» Автор : Сергеева Елена Викторовна глава администрации МО «Красноборское сельское поселение»
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
Российская Федерация Каким образом общественность может внести свой вклад в осуществление Протокола и установление целевых показателей.
О! Мой родимый край Горный Дагестан! Частичка родины Моё Тлибишо.
Транксрипт:

Любимому городу- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния города Белая Холуница. Работу выполнили ученики 7б класса. Координатор проекта Суевалова Е. К. -учитель географии и краеведения МОУ СОШ с УИОП 1 г.Белой Холуницы

Эпиграф Меж высоких увалов струится Речка Белая Холуница, Где задумчивый месяц повис на верхушках берез. Здесь лежит, берега обнимая, на ухабинках Вятского края Городок мой, знакомый до слёз.

Мы не перестаём восхищаться природой окрестностей нашего города!

Цель работы. Создать условия для разработки проекта учебного исследования по проблеме улучшения состояния экологической среды города с ориентацией на обустройство территории микрорайона школы.

Задачи по реализации цели. Поиск и обработка информации по теме проекта. Исследование источников загрязнения и уровня благоустройства территории микрорайона школы. Разработка и реализация программы улучшения обустроенности территории микрорайона школы.

Проблема По качеству окружающей среды судят о здоровье нации, а жители нашего города часто нарушают экологические законы. Волнует ли наших граждан своё здоровье и жизнь будущих поколений?

Основополагающий вопрос Что надо сделать сегодня, чтобы иметь возможность увидеть завтра?

Методы исследования Наблюдение Социологический опрос Картографический Оценки и прогноза Моделирование Мониторинга

Подтемы Дом, в котором я живу. Улица моего детства. Чистая автобусная остановка. Нет стихийным свалкам.

Программа реализации проекта Поиск и сбор информации Организационные мероприятия Практические дела

Поиск и сбор информации: Анкетирование учащихся Социологический опрос населения Встреча со специалистами Изучение литературы и материалов СМИ

Организационные мероприятия Составление сметы расходов, поиск спонсоров Распределение ролей микрогрупп учащихся Подготовка писем – обращений к жителям Информация населения о ходе реализации проекта в СМИ

Практические дела Вручение благодарственных писем «Дом образцового содержания» Выступление экологической агитбригады Субботники по расчистке стихийных свалок Конкурс эскизов оформления автобусных остановок Установка запрещающих табличек на месте свалок Оформление фотогазеты «Бьем тревогу!»

Темы исследований Снег как индикатор загрязнения окружающей среды. Кресс-салат как биологический индикатор загрязнения почвы. Проблема образования бытовых отходов в семье Уровень благоустройства улиц.

Результаты исследований.

Кресс- салат как биологический индикатор загрязнения почвы.

Изучение проблемы образования бытовых отходов в семье. По литературным источникамВ семьях учащихся школы Структура бытовых отходов Способы утилизацииСтруктура бытовых отходов Способы утилизации Пищевые 50-60% На корм животным – 20% Пищевые 70-80% Выбрасываются-70% На корм животным – 20% Бумажные-20%Вторичное сырьё-10%Бумажные-5-10%Сдают макулатуру- 5%,сжигают 95% Металлические-7%Вторичное сырьё-40%Металлические-5%Сдают металлолом 10%, выбрасывают 90% Пластмассовые-5%Вторичное сырьёПластмассовые-3%Сжигают 90% Другие 7-8%СвалкиДругие -2%Сжигают 5%, выбрасывают 95%

Уровень благоустройства улицы. Разработать критерии благоустройства домов. Выявить наиболее и наименее благоустроенные дома. Сравнить улицы по этим показателям. Вручить жильцам письма соответствующего содержания.

Письма – обращения к гражданам

Работы – победители в конкурсе эскизов автобусных остановок.

Ожидаемый результат Возможные достижения: 1. Формирование системы экологического образования, экологической культуры, ключевых компетентностей. 2. Некоторое улучшение состояния окружающей среды, обустройство территории микрорайона школы.

Возможные риски: Возможно повторное появление свалок

Компенсационные меры: Обращение в Районную Думу по вопросу применения штрафных санкций. Освещение состояния проблемы в районной газете. Совместная работа с районным ОВД.

Общие выводы: Во время работы над проектом мы переработали немало информации и можем проводить консультации для учащихся и жителей города Анализ источников загрязнения говорит о нерешенности проблемы твердых бытовых отходов, их отрицательном влиянии на окружающую природную среду и здоровье человека, недостаточной экологической грамотности населения. Вопросы благоустройства территории во многом зависят от населения и не всегда требуют больших материальных затрат. Наша работа в самом начале. Необходимы совместные усилия всех жителей города. Надеемся на привлечение к проекту новых участников!

Благодарим за внимание! Авторы проекта: ученики 7б класса Координатор проекта: Е.К. Суевалова