КОНТЕНТ – АНАЛИЗ СМИ «ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ» Проект ОО « Радислава » « Значимые лица – диалог поколений »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Advertisements

Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН» © ОГУ «РЦРО», Отдел развития государственно- общественного управления образованием. Захарова Е.В. февраль, 2011.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Номинация: «Социальные проблемы» Тип взаимодействия проектных групп с разными слоями общества: «Проекты общественного взаимодействия» Анна 2009 МОУ Аннинская.
«Безработица, её причины и последствия» знаюхочу узнать узнал.
Интерактивные технологии в воспитательной работе.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю газету «Тюменская область сегодня». Учредитель – департамент информационной политики правительства Тюменской.
Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Газета «МЫСЛИ!» ИЗЛАГАЕТ И ПРИЗЫВАЕТ. Говорят, что… Однако… наша страна слишком велика, а люди слишком разные политика – грязная штука политика – жестокая.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Выполнил: Ученик 10б Егоров Иван.. Роман Н.Г.Чернышевского «Что делать?» был написан в 1863 году. Чернышевский был настоящим борцом за счастье народа.
Транксрипт:

КОНТЕНТ – АНАЛИЗ СМИ «ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ» Проект ОО « Радислава » « Значимые лица – диалог поколений »

Цель мониторинга : Исследовать образ пожилого человека в белорусском обществе, который транслируется через СМИ, а также отследить изменения образа либо отсутствие каких - либо изменений в течении 2 лет реализации проекта с г. по г.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕЧАТНЫЕ ИНТЕРНЕТ

Кто вошёл в статистику ? Статьи, где описаны люди старше 60 лет независимо от пола, национальности и социального статуса, т. е. это могут быть обычные рядовые пожилые граждане, политики, публичные люди и звезды шоу - бизнеса, ученые, священнослужители, граждане РБ и любых других стран, также учитываются статьи написанные в газету самим пожилым человеком, так называемые « письма в редакцию », а также сводки криминальной хроники, где тем или иным образом задействованы пожилые люди.

Критерии исследования : Тематика сообщения Размер статьи Визуальное послание Роль пожилого человека в материале « Эпитеты, характеризующие пожилого человека » Субъект насилия Общее количество статей в номере / сутках

вычитано статей. Из них на тему пожилого человека было (2,4%) Теме насилия над пожилым человеком посвящено 439 статей (0,3% от общего количества, 12,6% от количества статей о пожилых )

Содержание статей : 70% - статьи о публичных личностях 10% - автор статьи - сам пожилой человек 5% - простые пожилые граждане 15% - материалы о социальных услугах, пенсиях, льготах.

ДИНАМИКА : К росту количества статей К росту качества статей ПРИЧИНЫ предполагаемые нами 1. Результаты переписи населения ( не 7%, а 14%) 2. Реализация программы « Место встречи - диалог » в РБ.

Образ пожилого человека : Публичная личность - « моложавый и крепкий, в голосе слышится металл, известный, символ бескорыстия, упорство в своём стремлении делать добро, скромный интеллегентный, воспитанный не так как сейчас, целый день в работе, одиночество – это редкие минуты отдыха, счастья, уединения, активная, достойный человек, похоронили достойно, народное прощание, защитник своих прав, дедушка, который способен помочь в чём - то разобраться, народная артистка, сердце - то молодое, творческая личность, человек, который расстворился в работе, знаменитый, гениальный, неповторимый, мэтр, автор знаменитых произведений, почётный гражданин, замечательная актриса, талантливый человек, легендарная личность »

ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА : Обычный пожилой человек - « старик тяжело больной, обрадованный, что кто - то с ним поговорил, нуждающийся человек, считающий каждую копеечку, устало плетётся седовласый мужчина, сутулый старик в тёплых ботинках, « прощай молодость », не заслужили, обойдутся, злобные бабушки, вредные бабульки, которые перемывают все косточки, ворчливый и вредный дед, вечно кряхтящий, дряхлый старик, одинокий, пожилая чета, полуслепые, на костылях ». А зачастую, в статье никак не описан пожилой человек, а есть только констатация факта : « пенсионер, пожилой, 116- летняя минчанка и т. д.».

ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА : Статьи о насилии - пожилой человек выглядит жертвой, изгоем, его считают ненормальным, выжившим из ума человеком, самоубийцей, говорят, что он лишний, надоедливый, вредный.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ ПУБЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

СМИ КАК РЕСУРС

ЧТО ДЕЛАТЬ ? Найдите " свои " СМИ. Познакомьтесь с журналистами. Станьте информационным партнером. Создавайте информационные поводы ( с учётом знания потребностей журналистов ). Выступайте в качестве эксперта. Делайте интересные фотографии. Закладывайте средства в проектные заявки на работу специалиста по связям с общественностью. Поддерживайте жизнь своего сайта, страницы в социальных сетях, живых журналах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ОО « Радислава »