Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
5 важных факторов успешного сайта 1 -
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Новое слово в веб-разработке. » Компания «Studio V7» создана в 2009 году. » Основными направлениями деятельности «Studio V7» являются: разработка и продвижение.
«Миралаб» 2008 © Михаил Райцин, генеральный директор компании «Миралаб» НЕПОКУПНЫЕ МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ.
Транксрипт:

Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор

Леонид Гроховский. ТопЭксперт.РФ Кирилл Николаев. CyberMarketing-2011 Александр Садовский. Optimization-2011ПРЕДПОСЫЛКИ

ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС

ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК - ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Тексты, индексация, дубли итп) КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС

ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК - ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Тексты, индексация, дубли итп) - ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС

- АССОРТИМЕНТ - ДОВЕРИЕ - УДОБСТВО ВЫБОРА - КАЧЕСТВО УСЛУГИ - ДИЗАЙН ЧТО НУЖНО?

- ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ПОТОКОВЫХ ПРОДУКТОВ - ХЕНД МЕЙД И ТВОРЧЕСТВО - ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ? ТОГДАСЕЙЧАС ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ: НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ! ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ: ПРЕДСКАЗУЕМ

ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ АКСИОМ SEO: ? А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?

ПРОАНАЛИЗИРУЙ КАК У КОНКУРЕНТА И СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ! А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?

ОБЫЧНЫЙ АНАЛИЗ: - Ссылочная масса (бюджет) - Кол-во вхождений на продвигаемых страницах - Объем текста на продвигаемых страницах - Возраст сайта А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?

НУЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ (более 100 пунктов): - Доступность информации - Оформление контента - Дизайн (верстка, расположение блоков, уникальные элементы) - Объем сайта - Интерактив - Раздел «О компании» - Периодичность обновления информации - Раздел «термины», «вакансии», «калькулятор», «ассортимент» А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?

ДО

ПОСЛЕ

В О П Р О С Ы ?