Ноябрь, 2010 Киев, Украина Отчет о проведении Золотого PROпеллера 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9-ая Международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой PRОпеллер» Отчет о проведении декабрь, 2011 Киев, Украина.
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Транксрипт:

ноябрь, 2010 Киев, Украина Отчет о проведении Золотого PROпеллера 2010

Вводная информация

3 О проекте Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» это фестиваль индустрии маркетинговых сервисов Фестиваль состоит из –Конкурса проектов – non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы –Конференции на самую актуальную тематику в маркетинговых коммуникациях

4 История Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году при участии ведущих BTL- агентств Украины В 2008г. «Золотой PROпеллер» проходил при активном участии и поддержке профильной ассоциации МАМИ (Международной Ассоциации Маркетинг Инициатив) С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер» Благодаря растущей интегрированности коммуникаций, все больше и больше агентств включаются в борьбу за высшую награду конкурса Успех проекта подтверждается динамикой участников: от 60 в 2005 до 156 работ в 2010

5 Ключевые участники события Рекламные агентства: Директора, менджеры, креативщики рекламных и агентств маркетинговых сервисов стран СНГ и Восточной Европы (60%) Их Клиенты: маркетинг директора, трейдмаркетинг директора, бренд менеджеры (20%) Представители бизнес ассоциаций (10%) СМИ: деловые и профильные издания Украины, web издания Украины и России (10%)

Золотой пропеллер

Отраслевая ассоциация которая объединяет лидирующие non- ATL агентства Украины Организована в 2005г. на базе украинского BTL Клуба, который существует с 2003г. В состав ассоциации входит 40 агентств Приоритетные функции Ассоциации –объединение отрасли –разработка единых стандартов отрасли –образование отрасли –лоббирование интересов отрасли в индустриальном и бизнес сообществах Организаторы

Партнёры 2010 Experiential-партнер Информационные партнёры Креативный партнерWEB-партнер При поддержке Главный интернет партнер Стратегический партнер Цветочный партнер Генеральный телепартнер Пакеты премии Z-партнер Специальный инфопартнёр Инновационный партнер Партнер номинации Технический партнер Партнер ужина жюри ПринимаетМедиа партнеры Travel партнер Сувенирный партнер

9 Тема 2010 ИННОВАЦИИ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ – ключевые принципы маркетинга в пост-кризисный период

10 Главные составляющие проекта

Количество участников на мероприятии День мероприятия Защита работ Конференция Церемония Статистика участников гг.

Страна участник Кол-во агентств Кол-во проектов Кол-во агентств Кол-во проектов Украина Россия Белоруссия Литва11-- Казахстан13-- ВСЕГО

Номинация Кол-во поданных работШорт-листПобедители Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании1372 и 3 место Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции952 и 3 место Трейд промоушен. Мерчендайзинг21нет Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы31нет DM Коммуникации631 и 3 место CRM программы/Программы лояльности52нет Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия2081 и 3 место Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия1243 место Коммуникационные кампании в b2b сфере652 место Кампании в области цифровых коммуникаций157все три места Малобюджетные non-ATL кампании1511все три места Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители652 и 3 место Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов – партизанский, вирусный маркетинг53нет Интегрированные кампании218 все три места, Гран-При Социально-ориентированные программы168нет Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний20нет ВСЕГО Статистика по работам 2010 г.

Защита работ Дата: 30 сентября 2010г. Место: г. Киев, Украина Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» ул. И.Мазепы, 34 Время: с 10:00 до 18:30 Защита 78 работ проходила в 2-х залах

15 Номинации Премии 1.Промоушен на конечного потребителя 2.Трейд промоушен 3.DM коммуникации 4.CRM программы/программы лояльности 5.Событийный Маркетинг 6.Коммуникационные кампании в b2b сфере 7.Кампании в области цифровых коммуникаций 8.Малобюджетные non-ATL кампании 9.Социально-ориентированные программы 10.Кампании с использованием новых носителей или инструментов 11.Интегрированные кампании 12.Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний

Судейство Судейство проектов проводится в 2 этапа: Этап 1 Оценка всех проектов Экспертным советом – 24 эксперта (3 чел. не оценили) ( Выбор шорт-листа Премии Этап 2 Оценка шорт-листа Жюри Премии – 23 члена жюри (5 чел. не участвовали) ( ) Выбор победителей в каждой номинации, Гран-При конкурса, специальных дипломов

Победители Гран-при конкурса досталось агентству RAPP Russia за проект "Интерактивная Галерея "FIVE для Wrigley. Первые места были присуждены лишь в 5-ти из 16-ти номинаций. МестоНазвание проектаАгентствоКлиентСтрана Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (7 работ в шорт-листе) есть 2 и 3 место Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (5 работ в шорт-листе) есть 2 и 3 место DM Коммуникации (3 работы в шорт-листе) есть 1 и 3 место 1 местоДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕСR&I GROUPНОМОС-БАНКРоссия Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (8 работ в шорт-листе) есть 1 и 3 место 1 место"Интерактивная Галерея "FIVE"RAPP RussiaWrigleyРоссия Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы в шорт-листе) есть 3 место Коммуникационные кампании в b2b сфере (5 работ в шорт-листе) есть 2 место Кампании в области цифровых коммуникаций (7 работ в шорт-листе) есть все три места 1 местоВнутри бочки впечатленийGRAPEСАБМиллер РУСРоссия Малобюджетные non-ATL кампании (11 работ в шорт-листе) есть все три места 1 местоИнтернет-кампания "Помоги Фабиану вспомнить, что он пил"PR квадратАлiварыяБеларусь Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители (5 в шорт-листе) есть 2 и 3 Интегрированные кампании (8 работ в шорт-листе) есть все три места 1 место"Интерактивная Галерея "FIVE"RAPP RussiaWrigleyРоссия Победителей НЕТ Социально-ориентированные программы (8 работ в шорт-листе) Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов – партизанский, вирусный маркетинг (3 работы в шорт-листе) Трейд промоушен. Мерчендайзинг (1 работа в шорт-листе) Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы (1 работа в шорт-листе) CRM программы/Программы лояльности (2 работы в шорт-листе) Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний (0 работ в шорт-листе)

Специальные дипломы: 1.Диплом голосования потребителей "Потребитель - есть контакт" (Совместно с порталом "Обозреватель"): Переходи на МТС, TDI PromoEvent (Беларусь) 2. Диплом от MMR (Marketing Media Review) "За получение впечатлений": Самое Родное, НЕстандартная реклама (Украина) 3. Диплом от MMR (Marketing Media Review) "За отличную презентацию проекта": Huggies Фото-сессия, Field marketing agency "7" (Россия) 4. Специальный диплом Жюри "За уважение к старшему поколению": Социальный проект для пенсионеров «Университет третьего возраста» общественная организация «Кияни передусім!», Дипломат Сервис (Украина) Специальный диплом и титул «Человек Года» за вклад в развитие отрасли маркетинговых сервисов по версии МАМИ - Максим ЛАЗЕБНИК, исполнительный директор ВРК.

Конференция «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГ СЕРВИСАХ - КАК ДАЛЕКО БУДУЩЕЕ?» Василий Лацанич, директор по маркетингу компании «МТС-Украина» Виктория Харченко, PR-менеджер компании AVON Сергей Полисский, Директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Братусев, директор по маркетингу McDonald's Дата: 01 октября 2010 г. Время: с 10:00 до 18:00 Место: Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» г. Киев, ул. И.Мазепы, 34

20 INNOVATIONS SHOW ROOM был организован в отдельном зале в рамках премии и представил новинки современных технологий и решений в рекламных коммуникациях Основные участники ISR: –life:) –Microsoft –MOMENTUM –i-Free INNOVATIONS SHOW ROOM

Активности в ISR: с Microsoft: С Результатами голосования экспертного совета премии можно было ознакомиться через Microsoft Tag с i-Free: Он-лайн голосование зрителей с помощью QR-кода и SMS за лучший проект Шорт- листа Премии

22 Церемония награждения Дата: 1 октября 2010 г. Время: с 19:00 до 22:00 Место: Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» г. Киев, ул. И.Мазепы, 34 Церемония награждения ежегодно проводится в формате Business Awards. В программе: награждение победителей и развлекательная программа. Ведущий Церемонии 2010 – Орест Борко

23 Церемония награждения «Энергия свежих идей или запитай Пропеллер» Энергия, которую генерируют идеи сегодняшних победителей, питает BTL-индустрию завтрашнего дня Энергия Премии 2010 года - это экологическая энергия свежего ветра, а сам Пропеллер – ветряк, который преобразовывает ее… Церемония: Центром сцены служил золотой ветряк с фирменного стиля Премии Пропеллер приводился в движение динамо-машиной присоединенной к велосипеду который поочередно крутили все победители фестиваля.

24 Развлекательная часть: Номера-перебивки и тексты ведущего были направлены на воодушевление человека на пьедестале Гостей церемонии развлекали балеты «А6» и «Релиз» Также, гости церемонии смогли увидеть шуточное видеообращение президента Украины Виктора Януковича На плазменных экранах сменяли друг друга логотипы партнеров фестиваля. (2 экрана) Обладатель гран-при получил огромную брендированную желтую футболку лидера, которую смогли одеть одновременно все представители агентства. Церемония награждения Балет А6Релиз

Церемония награждения

Дипломы и награды

Продакшен материалы СД диск Блокнот Пакет Пригласительный Бейдж Баннеры

PR Премии

Форматы PR –Cпециальный проект –Пресс-релизы –Опросы участников рынка –Интервью –Веб конференции –Аудио блоггинг –Работа с социальными сетями –Аналитические статьи –Печатные СМИ –ТВ и Онлайн видео

Cпециальный проект Эксклюзивная площадка – Sostav.ua –рубрика «5 вопросов» в разделе Аналитика –13 ежедневных мини-интервью с членами жюри и экспертного совета Интервью по своей инициативе перепечатывали сайты pult.com.ua, communications.kiev.ua, информация публиковалась также на сайтах МАМИ и Премии –5 публикаций каждого интервью

Пресс-релизы (1) 16 пресс-релизов за 7 недель –более двух релизов в неделю Не менее 10 публикаций каждого релиза –без учета релизоприемников Типы сайтов, публиковавших информацию –Отраслевые СМИ (BTL, PR, реклама, маркетинг) –Региональные порталы –Деловые порталы География –Украина, Россия, Белоруссия

Пресс-релизы (2)

Опросы участников рынка Один из самых релевантных PR-форматов подачи информации в СМИ Опросы Премии –Агентства-победители 2009 года (6 ответов) «Что случилось с победителями «Золотого PROпеллера»? –Опрос клиентов (18 ответов) «Статус или мода – как Клиент относится к наградам Агентства» –Впечатления участников, членов жюри и оргкомитета «Золотого PROпеллера» (7 ответов) –Мнения жюри о «Золотом PROпеллере» (4 ответа) Итог - 45 публикаций

Интервью MMR.net.ua –Виталина Ященко. 8 тезисов о 8-м Золотом PROпеллере –Иветта Деликатная.8 вопросов о 8-м Пропеллере. Post Factum Mediabusiness.com.ua –Наталия Петлякова, спикер конференции

Веб конференции MMR.net.ua –Почему отрасль маркома «общественно-пассивна» с Иветтой Деликатной – 52 вопроса Reklamaster.com.ua –Задай свой вопрос Славе Фроловой, члену жюри 8-й международной премии «Золотой PROпеллер» – 9 вопросов

Аудио блоггинг Запись аудиоподкаста про Премию –272 скачиваний –Like&Share в Facebook, Twitter –«перепечатка» этого выпуска на самом крупном украинском сайте подкастов podcaster.org.ua

Работа с социальными сетями Создание и ведение страницы премии в Facebook, LinkedIn, Twitter Facebook –138 посещений в неделю –106 фанатов страницы Twitter – 177 читателей LinkedIn – 19 членов группы Live трансляция происходящего на Премии в Facebook&Twitter

Печатные СМИ Marketing Media Review –Статус или мода – как клиент относится к наградам агентства – ½ А3 –Итоги Золотого Пропеллера - ¼ А3 Маркетинг в Украине –Опрос агентств-победителей Премии – ½ А3 Новый Маркетинг –Впечатления о судействе (Слово Редактора) – 1/3 А4 Бизнес –Статья о Инновациях с комментариями спикеров Конференции – 2,5А4

ТВ и Онлайн видео 2 ТВ сюжета на канале Первый Деловой –анонс мероприятия –репортаж первого дня Премии –каждый сюжет был в ТВ-эфире 5 раз Анонс prpodcast про Премию на YouTube канале Сервис видеоподкастов Окна Роста oknarosta.tv разместил на своем сайте 39 сюжетов –29 - защита работ –7 - конференция –3 - церемония награждения

Аналитическая статья После публикации последнего пресс-релиза Премии в сети появились негативные комментарии одного из участников Решение - публикация развернутого материала «Итоги Золотого Пропеллера» –15 выходов в СМИ

Итого Цифры –325 публикаций в интернете –5 публикаций в печатных СМИ –1 аудио интервью –42 видео сюжета (2 на ТВ) А также –Регулярная работа в социальных сетях –Многообразие форматов и типов контента –Равномерное и постоянное присутствие в инфополе

43 Размещение флеш-баннеров на сайтах партнеров Для информационной поддержки сайта и этапов подготовки/проведения премии в общей сложности было разработано 5 комплектов баннеров, которые были размещены на 20 сайтах партнеров Премии.

Макеты в прессе Журнал Период размещения 1 выход, сентябрь выхода, август- сентябрь выхода, июнь- сентябрь 2010

Сайт Премии

46 Статистика сайта Анализируемый период: За данный период было зафиксировано: уникальный посетитель посещения просмотров страниц Зафиксировано: Больше всего посещений – 467 посещений 4 октября Больше всего посетителей – 340 посетителей 22 сентября Данный максимум вызван размещением на сайте шорт-листа премии География: Посетители заходили на сайт из 189 городов, из 40 стран, 6 континентов

47 Посещаемость сайта

48 Источники трафика

49 Страны посетителей ТОП 20

Анализ

Анализ мероприятия в 2010 Что было хорошо: Сильные и вовлеченные партнеры ПР поддержка Идея с show room Локация Финансовые показатели (впервые прибыль) Очень ответственная работа жюри Договоренности с ресторанами для обоих вечерних мероприятия, общие условия сотр-ва с ними Над чем нужно работать: Низкая поддержка конкурса участниками индустрии и членами МАМИ в том числе: 19 – купили аккредитации, 22 – нет Престижность конкурса Формат конкурса и конференции

Задачи 2011 Переработать формат фестиваля Повысить популярность и престижность конкурса и конференции

Предварительные идеи 2011 Повышение доверия: Проводить больший ПР процедурам работы жюри, критериям Закодировать презентации участников, без указания названия агентства и бренда При оценке Экспертным советом работ, одну номинацию должно судить минимум 5 человек. При оценке работ придать больше веса критерию креативности работ, т.к. оценка результативности качественно происходить не может. Возможно, вернуть номинацию «Исполнение промо акций» Обязательно планировать официальное открытие мероприятия с представлением всех членов жюри В Председатели жюри необходимо выбирать людей с опытом участия в фестивалях Приставлять к каждой группе жюри профессионального модератора Конференция: Рассмотреть возможность партнерства с профессиональной компанией по проведению конференций в сфере маркетинга Добавить воркшопы и мастер классы Проверять качество презентаций спикеров Продумать предоставление площадок для сходных под-отраслей – например, АИУ Общие: Рассылка информации по победителям и рейтингам клиентам. Ввести должность sales менеджера, который будет заниматься продажей спонсорских пакетов, пр. возможностей Придумать формат привлечения студентов (скидки по студенческому, через их организации?) Планировать даты, которые не буду совпадать с другими мероприятиями (например, REX) Согласовать с РАМУ условия партнерства между конкурсами Серебряный Меркурий и Золотой ПРОпеллер, возможно взаимные скидки Добавить вечеринки и площадки для общения

Рабочая группа МАМИ: Наталия Боярчук (ТМА) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Елена Яковенко (Jumbo PR&BTL) Мирослава Земцова (С141) Ирина Кибирева (Promotion Technologies) Людмила Даценко (ROI communications) Ярослав Лагута (Insight communications) Елена Молодцова, PR-менеджер GP2010 Татьяна Мехед (МАМИ) Основные партнеры: Creative partner: Kaffeine communications Experiential Marketing partner: Momentum Digital partner: Paradigm Consulting Group

офис 27, 72, ул. Красноармейская, Киев 01350, Украина Тел./факс: