Глобальным экологическим кризисом Формированием образовательных стратегий для устойчивого развития Мировыми критериями оценки государственной политики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рост численности человечества до н.э.н.э. Миллионы человек.
Advertisements

Лекция 1. Концепция охраны окружающей среды в Российской Федерации.
"Глобальные эколого- экономические проблемы" Д.т.н., академик Найденко В.В. Д.т.н., академик Найденко В.В. д.т.н., профессор Губанов Л.Н. д.т.н., профессор.
ТЕМА УРОКА Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. А.В.Суворова муниципального образования город-курорт Геленджик.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Keskkonna ja vee tehnoloogia Sergey Chekryzhov 2008.
Экология Доцент кафедры общей психологии и психологии личности Мальцев Алексей Владимирович.
Экономика природопользования и экономический инструментарий охраны окружающей среды Учебный курс И.О.Коробейников, С.В. Горбунов, А.Н. Никифоров Учебный.
Источник Определение Комиссия по окружающей среде и развитию Устойчивое развитие – это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени,
Качество жизни населения как индикатор устойчивости развития региона (на примере территориальных образований Саратовской области) Отчёт по внутривузовскому.
«Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может.
Экономика природных ресурсов и условий Учебный курс О.П. Коробейников, И.М. Афанасьева, А.Н. Никифоров Учебный курс в Internet.
Непрерывное экологическое образование в МОУ «ЧСОШ» г.
МГУ Леса Кафедра лесоустройства и охраны леса А.Н.Филипчук 2-ой Международный экологический форум 8 октября 2010 г.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Н.С. Касимов, МГУ имени М.В. Ломоносова 21 октября 2009 г.
Программа : «Будущее, которого мы хотим» июня 2012 г. в бразильском городе Рио-де-Жанейро, через 20 лет после Конференции ООН в 1992 г.,состоялась.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: стратегия процветания ОАО «Компания Усть-Луга»
Решения международной конференции РИО+20 (2012 г.) 2013 год объявлен в России годом окружающей среды Возрастание роли экологической информации, системного.
Транксрипт:

Глобальным экологическим кризисом Формированием образовательных стратегий для устойчивого развития Мировыми критериями оценки государственной политики, имеющих три уровня : Экологический Экономический Социальный

Конференция ООН по окружающей среде и развитию, Рио - де Жанейро, « Повестка дня на XXI век » Просвещение, подготовка кадров и информирование населения. « Базовое образование является фундаментом для понимания проблем развития и охраны окружающей среды ». « Включить концепции развития и охраны окружающей среды во все учебные программы ». Межправительственная конференция по экологическому образованию, Тбилиси, Международная конференция « Окружающая среда и общество : образование и информированность общества для устойчивого развития », Салоники, Греция, Европейская экономическая комиссия ООН, принятие стратегии образования в интересах устойчивого развития, 2005

Конституция Российской Федерации (1993). Статья 42. « Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии …» Федеральный закон « Об охране окружающей среды » (2002). Глава XIII. Основы формирования экологической культуры. Статья 71. Всеобщность и комплексность экологического образования. Статья 72. Преподавание основ экологических знаний в образовательных учреждениях. Экологическая доктрина Российской Федерации (2002). « К числу основных факторов деградации природной среды … относятся : низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения страны.» Необходимо : включение вопросов экологии, рационального природопользования, охраны окружающей среды и устойчивого развития Российской Федерации в учебные планы на всех уровнях образовательного процесса ; усиление роли социальных и гуманитарных аспектов экологического образования и эколого - просветительской деятельности ;

Глобальным экологическим кризисом Формированием образовательных стратегий для устойчивого развития Мировыми критериями оценки государственной политики, имеющих три уровня : Экологический Экономический Социальный

Б.2Математический и общий естественнонаучный цикл 8288/140 Б.2.1 Базовая часть 6216/104 Б.2.1/1Информационные технологии в образовании ПЗ272/36 Б.2.1/2Естественнонаучная картина мира Л, С272/36 Б.2.1/3Основы математической обработки информации Л, С272/32 Б.2.2Вариативная часть 272/36 Б.2.2/1Основы экологической культурыЛ, С272/36

системных Формирование системных знаний об основных экологических законах, определяющих существование и взаимодействие жизни на Земле, формирование экологической культуры

1. Развить системное экологическое мышление 2. Освоить основные экологические законы 3. Заложить теоретические основы для практического решения экологических проблем 4. Сформировать экологическое мировоззрение и культуру

1. Зависимость человечества от состояния жизни на Земле 2. Экология как наука о законах устойчивости жизни 3. Законы экологии и человеческое общество

1 1. Дисциплина должна быть адаптирована к профилю подготовки 2. Дисциплина имеет выраженный компетентностный подход 3. Успешность в достижении цели и задач возможна только при высокой доле интерактивных занятий 4. Преподавание дисциплины возможно только специалистами - экологами