Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «Радуга» Заместитель директора по УВР Т.И.Кудинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «Радуга» Заместитель директора по УВР Т.И.Кудинова Тамбов, 2009г. 1 Программа развития реализация

2 Создание условий формирования технологического обеспечения повышения качества образовательной среды в условиях инновационного образовательного учреждения

Сохранение образовательного уровня обучающихся на уровне городского и стремление к обеспечению более высокого образовательного уровня. Обеспечение преемственности общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования. Сокращение времени реализации управленческого решения в результате внедрения разработанных технологий в образовательную среду (оптимизация всех составляющих образовательной среды как условие повышения качества образования). Создание эффективной модели взаимодействия с социумом. Осуществлять образование, воспитание и развитие детей методами, направленными на сохранение, укрепление здоровья, интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития. 3

Характеристика педагогического коллектива по стажу: 4

Характеристика педагогического коллектива по образовательному уровню: 5

Система повышения квалификации: Интегрирует повышение квалификации и внедрение результатов научных исследований. Интегрирует повышение квалификации и внедрение результатов научных исследований. Обеспечивает индивидуально – дифференцированный подход. Обеспечивает индивидуально – дифференцированный подход. Способствует активному усвоению знаний и закреплению профессиональных умений. Способствует активному усвоению знаний и закреплению профессиональных умений. Оценивает результаты, вносит коррекцию. Оценивает результаты, вносит коррекцию. Обеспечивает системный и комплексный подход. Обеспечивает системный и комплексный подход. 6

Направления повышения квалификации: 7 Аналитико-диагностическая деятельность Технология систематического целенаправленного развития культуры педагогической деятельности Освоение альтернативных вариативных образовательных программ Овладение основами исследовательской деятельности

Динамика повышения уровня квалификации педагогов: 8

год – всероссийский конкурс «Лидер в образовании», областной конкурс «Лидер в образовании», диплом II степени год – Городской конкурс «Лучшие образовательные учреждения года», номинация «Внедрение инновационных образовательных программ», победитель конкурса «Лучший музыкальный руководитель» 2008 год – Городской конкурс «Лучшее образовательное учреждение года», номинация «Детский сад развития»

Качество образовательных программ и учебных планов 10 1.«РО системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» «Радуга: программа и методическое руководство по воспитанию детей дошкольного возраста» Т.Н.Доронова Парциальные: Начальная школа и дошкольные группы: М.З.Биболетова «Английский язык» А.В.Горячева «Информатика» В.В.Авилова «Ритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Расширение спектра образовательных услуг Изостудия 11 Самодеятельный детский народный хореографический ансамбль «Капельки» Театральная студия

Физкультурно-оздоровительная работа: Теннис Общефизическая подготовка Гимнастика 12

Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях Диплом комитета образования администрации города Тамбова за участие в фестивале детского творчества «Театральные Эскизы» год. Диплом комитета образования администрации города Тамбова за участие в фестивале детского творчества «Театральные Эскизы» год. Диплом «Шедевры крошек или крошечные шедевры». Международный благотворительный фестиваль детского творчества. 2007г. Диплом «Шедевры крошек или крошечные шедевры». Международный благотворительный фестиваль детского творчества. 2007г. 13

Диплом I степени комитета образования администрации города Тамбова VI городского конкурса хореографических коллективов «Тамбовские самоцветы». 2007г. Диплом I степени комитета образования администрации города Тамбова VI городского конкурса хореографических коллективов «Тамбовские самоцветы». 2007г. Диплом комитета образования администрации города Тамбова лауреату фестиваля детского творчества «Театральные эскизы». 2006г. Диплом комитета образования администрации города Тамбова лауреату фестиваля детского творчества «Театральные эскизы». 2006г. Диплом комитета образования администрации города Тамбова смотра конкурса «Разноцветный мир детства». 2008г. Диплом комитета образования администрации города Тамбова смотра конкурса «Разноцветный мир детства». 2008г. 14

Обеспечение взаимодействия с различными социальными институтами по обеспечению экспериментальной деятельности: ТОИПКРО в статусе областной экспериментальной площадки по «Организационно методическому и кадровому обеспечению предшкольной подготовки»и областной внедренческой площадки по «Апробации примерной образовательной программы»; ТОИПКРО в статусе областной экспериментальной площадки по «Организационно методическому и кадровому обеспечению предшкольной подготовки»и областной внедренческой площадки по «Апробации примерной образовательной программы»; По «Система технологического обеспечения повышения качества образовательной среды в условиях инновационного образовательного учреждения» По «Система технологического обеспечения повышения качества образовательной среды в условиях инновационного образовательного учреждения» Взаимодействие с медицинскими оздоровительными учреждениями; Взаимодействие с медицинскими оздоровительными учреждениями; Поликлиникой им. В.Н.Коваля; Поликлиникой им. В.Н.Коваля; Дворцом детского творчества ; Дворцом детского творчества ; МОУ ДОД ДЮСШ 2 и биоэкологическим центром Октябрьского района г.Тамбова. МОУ ДОД ДЮСШ 2 и биоэкологическим центром Октябрьского района г.Тамбова. 15

Качество образовательного процесса: Образовательная программа МОУ Образовательная программа МОУ – Направлена на повышение эффективности и качества уроков и занятий – Создание условий для развития личностного потенциала субъектов образовательного процесса Пути повышения качества образовательных услуг Пути повышения качества образовательных услуг – Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования – Обеспечение перехода от знаниевой парадигмы к деятельностной – Формирование у учащихся важнейших компонентов учебной деятельности: мотивации, действий контроля и самоконтроля – Дети – равноправные участники обучения – Право ребенка на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество 16

Качество образовательного процесса – Обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальностей и способностей; – Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие теоретического мышления ребенка; – Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей; – Образовательный процесс направлен на: формирование личностной и деятельностной компетенции; формирование личностной и деятельностной компетенции; использование технологии развивающего обучения, применяя личностно-ориентированное, проблемное обучение, использование технологии развивающего обучения, применяя личностно-ориентированное, проблемное обучение, внедрение информационных технологий; внедрение информационных технологий; реализацию здоровьесберегающих технологий. реализацию здоровьесберегающих технологий. 17

Обобщение опыта работы. Современные образовательные технологии. 18 Опыт работы педагогического коллектива по реализации технологии развивающего обучения системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Обобщен областной научно-практической конференцией. Опубликован в сборнике конференции «Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова». 2007г. Научно-практическая конференция «Перспективы использования вариативных учебно-методических компонентов в современной начальной школе» «Реализация деятельностного метода в образовательно-воспитательном процессе». 2007г.Опыт работы педагогического коллектива по реализации технологии развивающего обучения системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Обобщен областной научно-практической конференцией. Опубликован в сборнике конференции «Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова». 2007г. Научно-практическая конференция «Перспективы использования вариативных учебно-методических компонентов в современной начальной школе» «Реализация деятельностного метода в образовательно-воспитательном процессе». 2007г.

Информационные технологии 19 1.Создан сервер внутри локальной сети для управления передачей информации по средствам ЛВС. Осуществлено подключения всех компьютеров в учреждении к сети интернет. Открыт сайт Зарегистрирована электронная почта в сети интернет – 5. Зарегистрирован аккаунт на ftp сервере в сети интернет для хранения архивной информации.

Образовательный результат. Мониторинг уровня и качества обученности учащихся 20

Образовательный результат. Динамика качественного показателя ЗУН учащихся по основным предметам 21

Результаты мониторингового исследования качества знаний обучающихся 4 класса уч.год. Результаты: -средний тестовый балл – 80,57 -процент качества обучения по русскому зыку – 100% -процент обученности – 100% -21%имеют по результатам мониторинга наивысший тестовый балл (100 баллов) уч.год. Результаты: -средний тестовый балл – 27,65 -процент качества обучения по математике – 100% -процент обученности – 100% -30%имеют по результатам мониторинга наивысший тестовый балл (30 баллов)

Мониторинг учебных достижений выпускников 14 учеников закончили год с отличием 14 учеников закончили год с отличием 2 ученика награждены Похвальным листом. 2 ученика награждены Похвальным листом. По итогам диагностических работ и собеседований до 90% выпускников поступают в инновационные учебные заведения города: лицеи 14, 29, год 1. МОУ лицей 14 – 11 чел. 2. МОУ лицей 6 – 1 чел. 23

Участие в конкурсах и олимпиадах: Международные конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» - 48% учащихся ежегодно принимают участие Международные конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» - 48% учащихся ежегодно принимают участие Областные и городские предметные олимпиады Областные и городские предметные олимпиады 2008 г.- 8 место в личном зачете по русскому языку 2009 г. – 12 место в олимпиаде по математике 24

Обобщение опыта г.г. «Организация жизнедеятельности воспитанников и обучающихся в открытой социальной педагогической среде прогимназии» Отчет по опытно – экспериментальной Работе «Организация жизнедеятельности воспитанников и обучающихся в открытой социальной педагогической среде прогимназии»

Обобщение опыта работы «Организация жизнедеятельности воспитанников и обучающихся в открытой социальной педагогической среде прогимназии» 26 Организация социально- педагогической среды путем создания условий для реализации индивидуального маршрута воспитанников и обучающихся. Результат Диплом победителя городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение года»2007г. Почетная грамота Управления Образования и науки Тамбовской области за победу в номинации «Организация опытно-экспериментальной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения» 2006г. «Пролонгированное диагностическое обследование детей 1,5-10 лет как условие психолого-педагогического сопровождения по индивидуальному образовательному маршруту» 2007г.

Инновационная деятельность: МОУ является областной экспериментальной площадкой по проблеме «Система технологического обеспечения повышения качества образовательной среды в условиях инновационного образовательного учреждения» Результат Создана адаптивная модель Создана адаптивная программа «Ритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста». Введение в театральную деятельность. Благодарственное письмо администрации города Тамбова за победу в областном конкурсе «Лучший детский сад года»-2007 год. С 2007 года МОУ является областной внедренческой площадкой «Апробация вариативной комплексной программы развития, воспитания и обучения детей 5-7 лет». Предшкольное обучение в ДОУ. Методика и конспекты занятий к программе «Радуга». 2007г.

Обеспечение системного подхода в решении каждого направления задач: Повышение качества образования: обеспечение проекта «Система оценки качества образования». Сроки реализации г.г. внутришкольный проект. Повышение качества образования: обеспечение проекта «Система оценки качества образования». Сроки реализации г.г. внутришкольный проект. Реализация проекта «Воспитательная система» г.г.. Реализация проекта «Воспитательная система» г.г.. Проект «Здоровье и здоровый образ жизни» по воспитанию здорового ребёнка. Проект построения открытой школы формирования здоровья. Проект «Здоровье и здоровый образ жизни» по воспитанию здорового ребёнка. Проект построения открытой школы формирования здоровья. Проектная деятельность по реализации «Сообщество детей и взрослых». Проектная деятельность по реализации «Сообщество детей и взрослых». 28

Качество управления МОУ. Модернизация организационно – экономических отношений и системы управления в МОУ Организационная структура управляющей системы учреждения: Организационная структура управляющей системы учреждения: Управляющий совет; Управляющий совет; Попечительский совет; Попечительский совет; Педагогический совет; Педагогический совет; Психолого – медико –педагогическая служба сопровождения (ПМПк). Психолого – медико –педагогическая служба сопровождения (ПМПк). Разработаны нормативно – правовые акты,регулирующие систему оплаты труда работников и порядок их применения; Разработаны нормативно – правовые акты,регулирующие систему оплаты труда работников и порядок их применения; Осуществляются маркетинговые исследования по организации социально – образовательной системы. Осуществляются маркетинговые исследования по организации социально – образовательной системы. 29

Управляющий совет учреждения- орган государственно-общественного управления МОУ 30 Обсуждает перспективный план развития ОУ, введение образовательных программ Поддерживает творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы Заслушивает руководство ОУ о рациональном расходовании бюджетных ассигнований Заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения Участвует в распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МОУ

Качество управления МОУ. Обеспечение государственной гарантии доступности качественного дошкольного образования. Открыта группа по адаптации детей к детскому саду Открыта группа по адаптации детей к детскому саду Открыта группа предшкольной подготовки для детей не посещающих дошкольное образовательное учреждение Открыта группа предшкольной подготовки для детей не посещающих дошкольное образовательное учреждение Открыта группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста Открыта группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста 31

Инновационная деятельность по управлению профессиональным становлением педагогов 32 Соуправление Самоуправление Формирование культуры педагогической деятельности

Управление на основе соуправления: 33 Коллективное определение общих затруднений. Совместный анализ причин затруднений. Выработка общей стратегии освоения норм – образца. Рефлексивно – диагностическая деятельность. Коллективное обсуждение способа использования опыта в новых ситуациях. Мотивационно – ценностное и эмоционально – оценочное отношение к результатам.

Реализация программы самоуправления профессиональным развитием: Умение сравнивать собственный уровень развития с показателями других педагогов. Умение сравнивать собственный уровень развития с показателями других педагогов. Сформированность потребности и готовности к постоянному самоанализу собственного профессионального развития. Сформированность потребности и готовности к постоянному самоанализу собственного профессионального развития. Рефлексия индивидуальных результатов, определение. Рефлексия индивидуальных результатов, определение. Степени сформированности профессиональной компетентности. Степени сформированности профессиональной компетентности. 34

Культура практической деятельности: Новизна в постановке целей и задач. Новизна в постановке целей и задач. Глубокая содержательность. Глубокая содержательность. Оригинальность применения ранее известных и использование новых методов решения педагогических задач. Оригинальность применения ранее известных и использование новых методов решения педагогических задач. Разработка новых концепций на основе гуманизации. Разработка новых концепций на основе гуманизации. Способность сознательно изменять и развивать себя, вносить свой вклад в профессию. Способность сознательно изменять и развивать себя, вносить свой вклад в профессию. Опыт работы по построению контроля и руководства на диагностической основе обобщён методическим советом Управления образования год. 35

Финансирование МОУ: Осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также за счет привлечения внебюджетных и спонсорских средств. Осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также за счет привлечения внебюджетных и спонсорских средств. С 2007 года учреждение осуществляет финансово- экономическую деятельность через собственную бухгалтерию. С 2007 года учреждение осуществляет финансово- экономическую деятельность через собственную бухгалтерию. 36

Внешняя оценка Почетная грамота Управления образования и науки Тамбовской области за победу в номинации «Организация опытно-экспериментальной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения». 2006г. Почетная грамота Управления образования и науки Тамбовской области за победу в номинации «Организация опытно-экспериментальной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения». 2006г. Диплом Международного благотворительного фестиваля детского творчества за высокий творческий уровень работ, представленных на фестивале.2007г. Диплом Международного благотворительного фестиваля детского творчества за высокий творческий уровень работ, представленных на фестивале.2007г. Грамота Управления образования и науки Тамбовской области, ТОИПКРО за активное участие в организации и проведении межрегионального фестиваля искусств «Одаренные дети России». 2008г. Грамота Управления образования и науки Тамбовской области, ТОИПКРО за активное участие в организации и проведении межрегионального фестиваля искусств «Одаренные дети России». 2008г. Благодарственное письмо информационно – методического центра Комитета образования администрации г.Тамбова за активное участие в жизни педагогического сообщества, в работе методической службы города по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольников. Благодарственное письмо информационно – методического центра Комитета образования администрации г.Тамбова за активное участие в жизни педагогического сообщества, в работе методической службы города по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольников. 37