Уважаемые родители, В этом учебном году ученики 5-го класса на уроках чтения изучали произведения великого русского баснописца И.А.Крылова. Прежде чем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лиса и журавль Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Advertisements

Сказка Лиса и Журавль. Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Приходи, куманек, приходи, дорогой!
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
ГОУ школа 337 Презентация по литературному чтению: «Лиса и журавль» Автор : Березин Кирилл ученик 5 э класса Проверила : Генкина Наталья Викторовна Санкт-Петербург.
Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Работу выполнила ученица 2 класса «В» ГБОУ СОШ 72 Гарус Ангелина Банцерова Оксана Викторовна ЛЕГО.
Давай дружить ? Подготовила Мануйлова М.Л. МОУ «СОШ 9» г. Курска.
Урок внеклассного чтения в 6 классе по теме «Басни Ивана Андреевича Крылова»
Презентация к уроку литературы в 5 классе «Басня как жанр. Русский баснописец И.А. Крылов»
«Басня как жанр. Русский баснописец И.А. Крылов».
Вежливая оценка. 1.Умеешь ли ты вежливо оценить чью- нибудь работу, человека, его внешность и характер? Помнишь ли ты, как зеркальце отвечало на вопрос.
«Уж сколько раз твердили миру…» Басни Х.К. Андерсена и Эзопа Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна.
Сочиняем басню по картине Учитель начальных классов Санаева Светлана Николаевна МБОУ СОШ 7 г. Георгиевск, Ставропольский край.
Презентация ученицы 5- а класса. Звезды.. ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ СРАЗУ 3000 СОЛНЦ ? КОГДА СОВСЕМ СТЕМНЕЕТ, ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИ НА НЕБО. ТЫ УВИДИШЬ МНОЖЕСТВО.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
ЦЕЛИ: формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения;
Презентация к уроку литературы в 5 классе «Басня как жанр. Русский баснописец И.А. Крылов» Подготовлено учителем литературы ГБОУ СОШ 402 Лушпаевой Н.В.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Русский писатель, литературовед, доктор филологических наук доктор филологических наук.
Транксрипт:

Уважаемые родители, В этом учебном году ученики 5-го класса на уроках чтения изучали произведения великого русского баснописца И.А.Крылова. Прежде чем обратиться к басням, я долго думала, смогут ли ребята разобраться в скрытом смысле, который автор вкладывал в свои басни. Но с первых же уроков я увидела, что ребята не только хорошо разбираются в тексте, учат наизусть, но и получают удовольствие, когда, читая басню, начинают догадываться, о чём или даже о ком идёт речь. Ребята понимают, что басни, написанные более 150 лет назад и сейчас актуальны, потому что человеческие пороки есть и в наше время. Работая над баснями, я ставила следующие цели: развивать логическое мышление, творческое воображение, умение анализировать, обобщать и делать выводы и, конечно же, развитие русского разговорного языка. Судя по результатам опросов, заданий, тестов, творческих работ, ребята справились с этими задачами на отлично. И последним заданием по этой темы было придумать сюжет басни по предложенным картинкам. Вашему вниманию предлагаются басни, которые ребята сочинили сами в стихах и в прозе. Лена Дегтярь

Аист и Лиса. Жила лиса одна в домишке городском, А Аист жил в гнезде на дереве большом. И он никак не мог зайти в тот лисий дом Хотя она его однажды позвала, Кашицей угостила, В тарелку налила и гостю подала. Сама кашицу всю слизала, А птице в клюв ни капли не попало. Когда Лиса пришла в ответ к его гнезду, Он подал ей кувшин с кусочками внизу. Аист клювом мог всё быстро съесть. Лиса же в горлышко кувшина не смогла залезть. Голодная ушла. И больше никогда Друг к другу не ходили ни Аист, ни Лиса. Когда ты хочешь подружиться, То думай не только о себе И вспоминай рассказ о птице и лисе. Фрейдгейм Даня

Аист и Лисица. Однажды хитрая Лиса Позвала Аиста на ужин. «Зайди, кум милый, ко мне в дом, Поужинаем мы вдвоём!» Лукавая плутовка разложила На плоские тарелки кашу И быстро съела свою порцию, а гость Клевал напрасно длинным клювом. Ни капли не попало в пустующий живот. Поняв неискренность Лисы, Её лукавство он поставил на весы И, пригласив плутовку в гости, Подал ей угощенье в кувшине узком, Удобном для него. Теперь настал черёд помучиться Лисе. Не помещался хитрый нос её в кувшин как ни трудись. С тех пор пути их разошлись. Мораль сей басни такова: Лисица оказалась не права, Что не подумала о госте званном И дружба кончилась обманом. Шерстнов Алёша

Аист и Лиса Однажды лиса пригласила аиста к себе на ужин. Лиса была очень хитрая и дала аисту плоскую миску. У аиста клюв очень длинный. Лиса увидела, что аист не может кушать из миски, но сделала вид, что не видит этого. В этот вечер аист пошёл домой голодным. На следующий день аист пригласил лису к себе на обед. В этот раз аист сделал вид, что не замечает как лиса пытается кушать из узкого сосуда. Теперь лиса вернулась с обеда голодной. Мораль этой истории - не проявление сочуствия и помощи тем, кто в этом нуждается. Принима й во внимание их нужды, тогда у тебя будет больше друзей, чем врагов. Миша Чечельницкий

Аист и Лиса Хитрая лиса Алиса пригласила Аиста в гости. Лиса налила своему гостю молока в миску. Аист не смог своим длинным клювом кушать то, что подала хитрая лиса Алиса. На следующий день Аист пригласил Алису к себе в гости. Аист поставил посуду с едой, из которой он сам обычно кушает – длинный кувшин с ягодками. Алиса не смогла достать из кувшина ни ягодки и ушла голодная домой. Мораль: надо уметь уважать других и принимать во внимание их нужды, тогда у тебя будет больше друзей, чем врагов. Алиса Гулько