Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки. Изучение нового материала Изучение нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Advertisements

Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Снятие мерок для построения чертежа конструкции прямой юбки Предмет: Технология Класс: 6 МОУСОШ с. Мичуринское.
Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой,
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Фартук в национальном костюме. Правила снятия мерок с фигуры человека.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Выполнил: учитель Технологии МОУ Коломиногривская СОШ Данченко Людмила Викторовна с. Коломинские Гривы Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево.
Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29.
Транксрипт:

Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки. Изучение нового материала Изучение нового материала

Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки Цели урока: Цели урока: познакомить вас с построением выкройки прямой юбки. познакомить вас с построением выкройки прямой юбки. Научиться правильно снимать мерки, знать, какие мерки необходимы для построения выкройки прямой юбки. Научиться правильно снимать мерки, знать, какие мерки необходимы для построения выкройки прямой юбки. Развить ваше воображение и вкус. Развить ваше воображение и вкус.

Для урока вам понадобится ручка, тетрадь, сантиметровая лента, шнурок для талии. ручка, тетрадь, сантиметровая лента, шнурок для талии. Сейчас вы все разделитесь на две группы: поделитесь, пожалуйста. Итак : первая группа - «генераторы идей». Вы должны в течение короткого времени предложить как можно больше вариантов решения обсуждаемой проблемы.

Правила При этом вы не имеете права обсуждать эти варианты, отметая или соглашаясь с ними. В группе выбирается одни человек, который, не участвуя в «генерации», только фиксирует все возникающие идеи. При этом вы не имеете права обсуждать эти варианты, отметая или соглашаясь с ними. В группе выбирается одни человек, который, не участвуя в «генерации», только фиксирует все возникающие идеи. Вторая группа - «аналитики». Они получают от первой группы списки вариантов и, не добавляя ничего нового, рассматривают каждое предложение, выбирая наиболее разумное и подходящее. Выбранные предложения группируются и объявляются. Вторая группа - «аналитики». Они получают от первой группы списки вариантов и, не добавляя ничего нового, рассматривают каждое предложение, выбирая наиболее разумное и подходящее. Выбранные предложения группируются и объявляются.

Правила Во время проведения мозговой атаки я выступаю у вас в качестве заказчика и дирижера. Во время проведения мозговой атаки я выступаю у вас в качестве заказчика и дирижера. Так в чем же заключается суть проблемы: нужно выявить, какие измерения фигуры необходимы для построения чертежа юбки. В течении пяти минут. Так в чем же заключается суть проблемы: нужно выявить, какие измерения фигуры необходимы для построения чертежа юбки. В течении пяти минут. 1 группа «генераторы идей»предлагает измерения фигуры, которые с их точки зрения могут понадобиться для построения чертежа юбки. 1 группа «генераторы идей»предлагает измерения фигуры, которые с их точки зрения могут понадобиться для построения чертежа юбки.

Ход урока Следующие 5-10 минут группа «аналитиков» рассматривает каждое предложение и выбирает наиболее подходящие с их точки зрения. Выбранные предложения объявляются всему классу с кратким объяснением. Следующие 5-10 минут группа «аналитиков» рассматривает каждое предложение и выбирает наиболее подходящие с их точки зрения. Выбранные предложения объявляются всему классу с кратким объяснением. Но для того чтобы построить чертеж выкройки, нужно правильно снять мерки. При снятии мерок фигура должна быть в естественном состоянии (не сгибаться и не напрягаться) и без верхнего платья. Чтобы построить чертеж юбки, прежде всего следует измерить фигуру и определить размер юбки. Но для того чтобы построить чертеж выкройки, нужно правильно снять мерки. При снятии мерок фигура должна быть в естественном состоянии (не сгибаться и не напрягаться) и без верхнего платья. Чтобы построить чертеж юбки, прежде всего следует измерить фигуру и определить размер юбки.

Ход урока Правила снятия мерок: Правила снятия мерок: мерки снимают по правой стороне фигуры. мерки снимают по правой стороне фигуры. талию предварительно опоясывают шнурком. талию предварительно опоясывают шнурком. при измерении измеряемый должен стоять прямо, без напряжения. при измерении измеряемый должен стоять прямо, без напряжения. мерки снимают сантиметровой лентой, при этом ленту не следует натягивать или ослаблять. мерки снимают сантиметровой лентой, при этом ленту не следует натягивать или ослаблять. мерки длины записывают полностью, мерки обхватов в половинном размере, так как чертеж строят на половину фигуры. мерки длины записывают полностью, мерки обхватов в половинном размере, так как чертеж строят на половину фигуры.

Ход урока Не забываем и о прибавках на свободу облегания: Не забываем и о прибавках на свободу облегания: По линии талии ПТ=1см По линии талии ПТ=1см По линии бедер ПБ=3см А теперь нам необходимо составить и заполнить таблицу

Ход урока Измерения для построения чертежа юбки Измерения для построения чертежа юбки п/ п Название мерки Обозна чение мерки Назначение мерки Как снимают мерки 1 Полуобхва т талии Ст Определение длины пояса и расчет ширины вытачек Горизонталь но вокруг туловища по самому узкому месту в области талии

Ход урока 2 Полуоб хват бедер Сб Определение ширины юбки по линии бедер Горизонтально вокруг туловища сзади по выступающим тючкам ягодиц, спереди с учетом выступа живота 3 Длина спины до талии Дст Определение положения линии бедер От 7-го шейного позвонка до линии талии

Ход урока 4 Длина юбки Дю Определение длины юбки От линии талии вниз до желаемой длины сбоку

Ход урока А теперь делимся на пары, опоясываем талию шнурком и измеряем друг друга. Свои измерения записываем к себе в тетрадь и подходим на проверку. А теперь делимся на пары, опоясываем талию шнурком и измеряем друг друга. Свои измерения записываем к себе в тетрадь и подходим на проверку. Сейчас проверим, что же вы запомнили на этом уроке. Проведем с вами тест. Сейчас проверим, что же вы запомнили на этом уроке. Проведем с вами тест.тест Домашнее задание: подготовить инструменты для построения чертежа юбки в М 1:4 Домашнее задание: подготовить инструменты для построения чертежа юбки в М 1:4