Урок информатики 5 класс. План работы ученика на уроке 1. Повторение 2. Проверка домашнего задания 3. Работа над новым материалом 4. Выполнение заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире кодов.. Шлёт с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят, Перенять гонца велят;
Advertisements

Передача информации. Человек постоянно участвует в действиях, связанных с передачей информации. Люди общаются между собой, передают друг другу просьбы,
Передача информации Есть информация- поделись с другом.
Передача информации Пестова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ СОШ п.Донское Информатика, 5 класс.
Олонец, 2010 г.1 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ. Олонец, 2010 г.2 Когда происходит передача информации Разговор Приказ Просьба Доклад Отчёт Чтение книг Просмотр.
Действия с информацией. Технология, 5 класс.. Хранение информации Как человек хранит информацию? Какими свойствами обладает память человека? Чем отличается.
Передача информации. Источники. Приемники. Канал связи. Скорость передачи.
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ Урок 4. Цель урока: Научиться распознавать источник, приемник и канал информации; Научиться составлять схемы передачи информации.
В ОПРОСЫ :: 1. Какие информационные носители вы знаете? 2. Как человек хранит информацию? 3. Что использует для хранения информации? 4. Объясните своими.
Задания Телефонный справочник Папирус Мозг человека Записи в тетрадях Хранение информации: Внутренняя Внешняя память Определите к какому виду памяти относятся.
Любой процесс передачи информации упрощенно можно представить следующей схемой: Источник информации Приёмник информации Информационный канал тот, кто.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Урок 7 В мире кодов. Повторение Приведите пример обмена информацией между людьми. Что будет источником, что – приемником информации? Назовите какие-либо.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Презентацию подготовила: учитель информатики и математики Ачимова Людмила Владимировна, ГКОУ СО «Берёзовская СКОШ»
Передача информации. Приемник информации Источник информации Канал передачи.
Летучая мышь, двигаясь в темноте, испускает ультразвуковые волны, которые, отражаясь от предметов, возвращаются и воспринимаются мышью, позволяя ориентироваться.
Передача информации Схема передачи информации Электронная почта Это интересно.
Хранение Передача Поиск Представление Передача Обработка Кодирование Действия с информацией.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Транксрипт:

Урок информатики 5 класс

План работы ученика на уроке 1. Повторение 2. Проверка домашнего задания 3. Работа над новым материалом 4. Выполнение заданий на закрепление 5. Практическая работа

Вопросы на повторение

Что такое информация?

2.Какие виды информации вы знаете?

Какие действия человек совершает с информацией?

Как человек хранит информацию?

Что такое носитель информации?

Какие старинные и современные носители информации вам известны?

Обведите носители информации

Действия с информацией ПолучениеХранение

Передача информации

Схема передачи информации Источник информации Информационный канал Приёмник информации

тот, кто сообщает информацию: учитель, ученик, шум водопада и т.д. тот, кто принимает информацию: человек, животное, растение и т.д.

Летучая мышь, двигаясь в темноте, испускает ультразвуковые волны, которые, отражаясь от предметов, возвращаются и воспринимаются мышью, позволяя ориентироваться в пространстве.

Назовите источник, приёмник и информационный канал.... Шлёт с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого...

Носитель информации Как его сделать источником Вид воспринимаемой информации Книга Снять с полки, открыть и читать Зрительная Кассета Вставить в магнитофон и включить воспроизведение Звуковая Грампластинка Запись на доске мелом Фотография Дискета

Вопросы для обсуждения 1. Приведите пример источника информации и расскажите о нём. 2. Чем отличается источник информации от приёмника? 3. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.

Домашнее задание § 1.5, вопросы 1-4; РТ: 6, 7 (стр ).