Профессиональная деятельность учителя технологии Большепаратской общеобразовательной школы Якшовой Ольги ОльгиНиколаевны с. Новые Параты 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с одарёнными детьми Выступление учителя технологии Жидилёвой Е.А.
Advertisements

Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Палагиной Светланы Николаевны. Профессиональная деятельность учителя обществознания МОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа». Палагиной Светланы.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Чкаринская средняя общеобразовательная школа» Ивановой Галины Николаевны п. Советский 2007 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Профессиональная деятельность учителя технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов» Колпаковой.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Дата рождения года. Образование – высшее МГПИ им. Крупской по специальности педагогика и психология (дошкольная), специальность по диплому.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Пайгусовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района РМЭ Задачиной Валентины.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская общеобразовательная школа 2» п. Советский Бусыгиной Людмилы Ивановны.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Аннотация проекта Название проекта: «Весёлые лоскутки» - изготовление изделия в технике лоскутной пластики Предметная область: Технология (обслуживающий.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.
Викулова Ирина Геннадьевна Учитель обществознания и истории МОУ «Гимназия 1 п.Советский»
Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства МОУ «Коркатовская средняя (полная) общеобразовательная школа» Моркинского района Павловой.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность учителя технологии Большепаратской общеобразовательной школы Якшовой Ольги ОльгиНиколаевны с. Новые Параты 2006 г.

Якшова Ольга Николаевна Образование - высшее закончила МГПИ им. Крупской в 2006г. Образование - высшее закончила МГПИ им. Крупской в 2006г. Должность - учитель технологии Должность - учитель технологии Категория - 1 Категория - 1 Стаж работы - 13 лет Стаж работы - 13 лет Преподаю технологию в 5, 6, 7, 8 классах Преподаю технологию в 5, 6, 7, 8 классах ИЗО в 5, 6, 7 классах ИЗО в 5, 6, 7 классах

Диплом

Программы и учебные пособия 5 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2001г., Чернякова 5 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2001г., Чернякова 6класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. 6класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. 7 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. 7 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. 8 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. 8 класс, технология, В.Д.Симоненко М. 2004г. Программа ПрограммаПрограмма

Научно-методическая деятельность. «Развитие творческих способностей учащихся на примере проекта в Большепаратской средней школе» Моя цель научить учащихся новым формам обучения, т. е. методам проектирования, которые привлекают их не только своей необычностью, но и возможностью проявления и реализации собственной инициативы и предприимчивости. Моя цель научить учащихся новым формам обучения, т. е. методам проектирования, которые привлекают их не только своей необычностью, но и возможностью проявления и реализации собственной инициативы и предприимчивости. Достоинства метода проектов Достоинства метода проектовДостоинства метода проектовДостоинства метода проектов Области знаний, используемые при выполнении проектов Области знаний, используемые при выполнении проектов Области знаний, используемые при выполнении проектов Области знаний, используемые при выполнении проектов

Научно-методическая деятельность. «Развитие творческих способностей учащихся на примере проекта в Большепаратской средней школе» На изучение раздела «Художественная обработка материалов» в 6-м классе /вышивание/ отводится всего 10 часов. За это время надо не только научить каждого учащегося основным приемам вышивки, но и дать ему возможность разработать творческий проект и выполнить небольшое изделие по данному замыслу. На изучение раздела «Художественная обработка материалов» в 6-м классе /вышивание/ отводится всего 10 часов. За это время надо не только научить каждого учащегося основным приемам вышивки, но и дать ему возможность разработать творческий проект и выполнить небольшое изделие по данному замыслу. Краткое описание проекта Краткое описание проекта Краткое описание проекта Краткое описание проекта Прогнозируемый результат Прогнозируемый результат Прогнозируемый результат Прогнозируемый результат

Урочная и внеурочная деятельность Композиционное построение узоров. Шов «Крест», гобеленовый шов. Композиционное построение узоров. Шов «Крест», гобеленовый шов. Урок 1 Урок 1 Технологическая карта урока Технологическая карта урокаТехнологическая карта урокаТехнологическая карта урока Учащиеся под моим руководством шили костюмы для танцевального кружка, на школьный юбилей, фартуки для школьной столовой Учащиеся под моим руководством шили костюмы для танцевального кружка, на школьный юбилей, фартуки для школьной столовой

Участие в конкурсах профессионального мастерства Ежегодное участие на районных политехнических олимпиадах Ежегодное участие на районных политехнических олимпиадах 2001г. - 3 место Васильева Алена (9 кл.) 2001г. - 3 место Васильева Алена (9 кл.) 2003г. - 2 место Васильева Алена (11 кл.) 2003г. - 2 место Васильева Алена (11 кл.) 2003г. - 3 место Петрова Екатерина (9 кл.) 2003г. - 3 место Петрова Екатерина (9 кл.) 2004г. - 1 место Белова Надежда (11 кл.) 2004г. - 1 место Белова Надежда (11 кл.) 2005г. - 3 место Гурьянова Екатерина (8 кл.) 2005г. - 3 место Гурьянова Екатерина (8 кл.) 2006г. - 3\4 место Ашкельдина Татьяна (11 кл.) 2006г. - 3\4 место Ашкельдина Татьяна (11 кл.) Участие в выставках и республиканской ярмарке Участие в выставках и республиканской ярмарке Участие в выставках и Участие в выставках и

Выставка детских работ

Достоинства метода проектов Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которой он могут пользоваться в быту, которую они сделали своими руками, вложили в него свою душу, а ради этого стоит потрудиться. Создание прекрасного своими руками возвеличивает человека в собственных глазах, воспитывает нравственно. Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которой он могут пользоваться в быту, которую они сделали своими руками, вложили в него свою душу, а ради этого стоит потрудиться. Создание прекрасного своими руками возвеличивает человека в собственных глазах, воспитывает нравственно. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые нетиповые задачи, выявить деловые качества работника нового типа. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые нетиповые задачи, выявить деловые качества работника нового типа. Профессиональное самоопределение - именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применить свои знания, что надо еще успеть сделать и чему научиться, чтобы не оказаться лишним на жизненном пути. Профессиональное самоопределение - именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применить свои знания, что надо еще успеть сделать и чему научиться, чтобы не оказаться лишним на жизненном пути. При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным - сложное, слабым - по их реальным возможностям. Индивидуальная работа с учащимися - это и познание личности каждого, особенностей характера и привычек. Принимая ученика таким, какой он есть, нужно делать все возможное, чтобы хорошее и доброе в душе в сочетании с желанием и способностями стали основанием для создания задуманного изделия. При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным - сложное, слабым - по их реальным возможностям. Индивидуальная работа с учащимися - это и познание личности каждого, особенностей характера и привычек. Принимая ученика таким, какой он есть, нужно делать все возможное, чтобы хорошее и доброе в душе в сочетании с желанием и способностями стали основанием для создания задуманного изделия.

Прогнозируемый результат. Надо знать: историю возникновения вышивки, пропорциональное построение узоров, историю возникновения вышивки, пропорциональное построение узоров, хроматические и ахроматические цвета, яркость и насыщенность цвета, хроматические и ахроматические цвета, яркость и насыщенность цвета, последовательность выполнения проекта. последовательность выполнения проекта. Надо уметь: выполнять технику счетных швов, выполнять технику счетных швов, выполнять свободную вышивку по рисованному контуру узора, выполнять свободную вышивку по рисованному контуру узора, разработать и выполнить творческий проект. разработать и выполнить творческий проект.