Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 лицо Я, МЫ 2 лицо ТЫ, ВЫ 3 лицо ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.
Advertisements

Времена года Выполнили: Ковальчук Ангелина, Головань Полина 2б 2010 год.
Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц в природе и жизни человека Презентацию подготовили: ученики 7а класса Минченкова Юлия, Кузенков Антон.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
«В гости к весне». Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие: нас ждет новое время года. Угадайте, какое?
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК чтение, окружающий мир, музыка 3 класс Учитель: Бондаренко Т.А. Чурикова Н.Ю. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
ГБОУ г. МОСКВЫ детский сад 2706 ПРОЕКТ «ОТКРЫТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ» Музыкальная гостиная «Волшебная музыка Чайковского» Сценарий подготовила.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов Орешкина И.Ю.
Урок 115 Учитель: Карманова Ольга Евгеньевна. Найдите третье лишнее слово, объясните свой выбор. Аппликация, голубцы, ворота. Дрожжи, мгновение, мурашки.
Урок русского языка в 4 классе «Ярмарка знаний» Блинова Евгения Николаевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 809.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Урок составлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 2 им. В.В.Дагаева г.о. Лосино-Петровский Московской области Лавровой Анной Михайловной.
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Жаворонок из солёного теста Урок художественного труда.3 класс Байкова Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МОУ «СОШ им. В.В.Матвеева г.п.Лесной.
Урок составлен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г.Татарска НСО Зембицкой Викторией Павловной.
Выполнила Исупова Л.М.. * Обрадовались синички, * И зазвенели их весёлые песенки: * «Зинь-зинь-на! Зинь-зинь-на! * К нам весна! К нам весна!
Работа выполнена учителем нач.классов МОУ СОШ26 п.Ясная Поляна, Предгорного муниципального района,Ставропольского края Шаповаловой Галиной Александровной.
Двадцать восьмое января. Классная работа. Правописание местоимений 3-го лица с предлогами.
. Учитель русского языка и литературы: Ирха С.В. 5 класс.
Транксрипт:

Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Подготовила учитель начальных классов Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна Витальевна

Цели урока: - - пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 3-го лица единственного и множественного числа; - формировать навык разделительного написания местоимений с предлогами; - развивать навык письма; - прививать интерес к предмету.

Организационный момент - Что объединяет местоимения ОН, ОНА, ОНО, ОНИ? Мы наблюдаем над изменением по падежам данных местоимений. Мы наблюдаем над изменением по падежам данных местоимений.

Работа по теме урока Наблюдения на изменением местоимений Наблюдения на изменением местоимений 3-го лица по вопросам (без предлогов): Кто? ОН ОНА ОНИ Кого? ЕГО ЕЁ ИХ Кому? ЕМУ ЕЙ ИМ Кого? ЕГО ЕЁ ИХ Кем? ИМ ЕЮ ИМИ О ком? О НЁМ О НЕЙ О НИХ

С ПРЕДЛОГАМИ: Кто? ОН ОНА ОНИ Кто? ОН ОНА ОНИ У кого? У НЕГО У НЕЁ У НИХ У кого? У НЕГО У НЕЁ У НИХ К кому? К НЕМУ К НЕЙ К НИМ К кому? К НЕМУ К НЕЙ К НИМ На кого? НА НЕГО НА НЕЁ НА НИХ На кого? НА НЕГО НА НЕЁ НА НИХ С кем? С НИМ С НЕЙ С НИМИ С кем? С НИМ С НЕЙ С НИМИ О ком? О НЁМ О НЕЙ О НИХ О ком? О НЁМ О НЕЙ О НИХ

Закрепление пройденного Упражнение «Помогите исправить ошибки» Вася и Петя играли во дворе. К им подошла Маша. У её не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ими. Они дали Маше мяч. На ём нарисованы игрушки. Вася и Петя были очень внимательны. Маше с ими весело. Вася и Петя играли во дворе. К им подошла Маша. У её не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ими. Они дали Маше мяч. На ём нарисованы игрушки. Вася и Петя были очень внимательны. Маше с ими весело.

Проверка написанного Вася и Петя играли во дворе. К ним подошла Маша. У неё не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ними. Они дали Маше мяч. На нём на- рисованы игрушки. Вася и Петя были очень внимательны. Маше с ними весело. Вася и Петя играли во дворе. К ним подошла Маша. У неё не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ними. Они дали Маше мяч. На нём на- рисованы игрушки. Вася и Петя были очень внимательны. Маше с ними весело.

Письмо по памяти Жаворонок. Жаворонок. На солнц... тёмный лес зардел, На солнц... тёмный лес зардел, В долин... пар б...леет тонкий, В долин... пар б...леет тонкий, И песню ранн... запел И песню ранн... запел В лазури жаворонок звонкий. В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Он голосисто с вышины Поёт, на солнышке сверкая: Поёт, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая, Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны... Я здесь пою приход весны... (в.Жуковский) (в.Жуковский)

Итог урока: Итог урока: - Что можно сказать о правописании местоимений 3-го лица с предло- гами? - Что вам понравилось на уроке?

Домашнее задание Упражнение 397, стр.173