Образовательные достижения обучающихся и стимулирующая часть заработной платы Макаров Валентин Валентинович – зам. директора ГБОУ СОШ 1576.
Нормативный документ: ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Основная школа Институт стратегических исследований в образовании РАО, М.: Просвещение, 2011.
оценка образовательных достижений обучающихся Оценочная деятельность гимназии оценка результатов деятельности работников гимназии
ПОЛОЖЕНИЕ о системе учёта индивидуального прогресса обучающегося ГОУ Гимназия 1576
Система оценки образовательных достижений обучающихся - личностных, - метапредметных, - предметных.
1) Гражданская идентичность; 2) Ответственность; 3) Инициативность. Оценка личностных результатов
1) Разработка психологической службой и коллективом центра мониторинга гимназии; 2) Утверждение родительской комиссией по разработке и анализу методик и технологий, внедряемых в образовательный процесс.. Порядок оценки личностных результатов
Оценка метапредметных результатов ПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные ПониманиеСотрудничествоЦелеполагание и планирование Постановка проблемы Ясная речь Самооценка и самоконтроль Анализ информации Воля
Оценка метапредметных и предметных результатов Класс 1 полугодие2 полугодие 5 классМетапредметные СКР Метапредметные СКР + переводные экзамены 6 класс 7 класс 8 классПредзащита проектов + СКР Защита проектов + метапрепметные СКР + переводные экзамены 9 классМетапредметные СКР Метапредметные СКР + ГИА 10 классМетапредметные СКР + переводные экзамены 11 классМетапредметные СКР + ЕГЭ
Условия проведения СКР Согласование материалов СКР (МО, зам.дир.) Ключи для уровня А и В. Присутствие администрации на СКР. Промежуточные полугодовые и годовые итоговые отметки могут отличаться от результатов выполнения СКР не более чем на один балл. (Перспектива) Проверка материала, изученного по предмету к текущему моменту за все года.
Система учёта индивидуального прогресса обучающегося
Структура портфолио обучающего - «Мой портрет» - «Портфолио документов» - «Портфолио работ» - «Портфолио отзывов»
Ранжирование результатов Результаты ГИА, ЕГЭ Оценка по 5- балльной шкале Переводные экзамены Четвертные, полугодовые и годовые оценки по каждому предмету
Ранжирование результатов олимпиад Уровень олимпиады Участ ник ПризерПобедите ль Всероссийский уровень 4180 Городской уровень Окружной уровень Гимназический уровень победа Всероссийского уровня = «круглый» отличник
Уровень мероприятия Участн ик ПризерПобедите ль Всероссийский уровень Городской уровень Окружной уровень 155 Гимназический уровень 155 Ранжирование результатов мероприятий
Конкурс «Лидер года» Номинации -«Лидер года» -«Прорыв года»
ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников ГОУ Гимназия 1576
Выплаты стимулирующего характера начисляются: -По окончанию года -По окончанию полугодия -По окончанию месяца
Выплаты стимулирующего характера расчитываются комиссией по распределению выплат
КРИТЕРИИ 1. Высокие показатели в обучении -Результаты СКР (год, полугодие), переводных экзаменов -Результаты ГИА, ЕГЭ, вступительных экзаменов в гимназию
КРИТЕРИИ 2. Результаты внеурочной деятельности -Всероссийские олимпиады -Проектно-исследовательские работы -Охват обучающихся -Наличие публикаций обучающихся
КРИТЕРИИ 3. Результаты проведения общегимназических мероприятий и участия в педагогических проектах. - Проведение внеклассных мероприятий - Проведение педагогических мастер- классов - Результат участия в конкурсах - Участие в других инновационных проектах
КРИТЕРИИ 4. Другие основания -Наличие публикаций и разработок -Удовлетворенность обучающихся и их родителей преподаванием предмета -Выход на замену уроков - Работа в выходные и праздничные дни - прочие
КРИТЕРИИ 5. Исполнительская деятельность -Незаполнение школьной документации, -Невыполнение распоряжений и приказов администрации гимназии, - Пропуски совещаний, -Ненадлежащее состояние места работы, - прочие
ПРИНЦИПЫ 1.Оплата учителю за успех ребенка, а не за трудозатраты. 2.Отказ от сложности предметов
Пример: Результаты ЕГЭ ПредметПредмет 1Предмет 2 Сдавало ЕГЭ 10 чел15 чел Качество > 75% 5 чел11 чел Баллы5*2511*25
ПРИНЦИПЫ 3. Приоритетность: ЕГЭ, Олимпиады (ДО), ГИА, СКР, проекты, удовлетворенность родителей и учеников.
ПРИНЦИПЫ 4. Нет «потолка» в сумме баллов, нет фиксации стоимости баллов.
Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 Учитель всего Цена балла
Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 Учитель всего Цена балла10 000/200 = 50 (руб/балл) /250 = 40 (руб/балл)
Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 (5 000 руб)100 (4 000 руб) Учитель 2100 (5 000 руб)150 (6 000 руб) всего Цена балла10 000/200 = 50 (руб/балл) /250 = 40 (руб/балл)
Проблемы оценки профессионального успеха учителя Кто автор образовательного успеха обучающегося ?
МЕТА-предметные достижения обучающегося могут формироваться на одном предмете, но проявляться на других предметах. Поэтому делать перенос от результативности ребенка к результативности педагога не корректно. Проблемы оценки профессионального успеха учителя
Вопросы пишите на адрес