Образовательные достижения обучающихся и стимулирующая часть заработной платы Макаров Валентин Валентинович – зам. директора ГБОУ СОШ 1576.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Advertisements

«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»
Транксрипт:

Образовательные достижения обучающихся и стимулирующая часть заработной платы Макаров Валентин Валентинович – зам. директора ГБОУ СОШ 1576.

Нормативный документ: ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Основная школа Институт стратегических исследований в образовании РАО, М.: Просвещение, 2011.

оценка образовательных достижений обучающихся Оценочная деятельность гимназии оценка результатов деятельности работников гимназии

ПОЛОЖЕНИЕ о системе учёта индивидуального прогресса обучающегося ГОУ Гимназия 1576

Система оценки образовательных достижений обучающихся - личностных, - метапредметных, - предметных.

1) Гражданская идентичность; 2) Ответственность; 3) Инициативность. Оценка личностных результатов

1) Разработка психологической службой и коллективом центра мониторинга гимназии; 2) Утверждение родительской комиссией по разработке и анализу методик и технологий, внедряемых в образовательный процесс.. Порядок оценки личностных результатов

Оценка метапредметных результатов ПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные ПониманиеСотрудничествоЦелеполагание и планирование Постановка проблемы Ясная речь Самооценка и самоконтроль Анализ информации Воля

Оценка метапредметных и предметных результатов Класс 1 полугодие2 полугодие 5 классМетапредметные СКР Метапредметные СКР + переводные экзамены 6 класс 7 класс 8 классПредзащита проектов + СКР Защита проектов + метапрепметные СКР + переводные экзамены 9 классМетапредметные СКР Метапредметные СКР + ГИА 10 классМетапредметные СКР + переводные экзамены 11 классМетапредметные СКР + ЕГЭ

Условия проведения СКР Согласование материалов СКР (МО, зам.дир.) Ключи для уровня А и В. Присутствие администрации на СКР. Промежуточные полугодовые и годовые итоговые отметки могут отличаться от результатов выполнения СКР не более чем на один балл. (Перспектива) Проверка материала, изученного по предмету к текущему моменту за все года.

Система учёта индивидуального прогресса обучающегося

Структура портфолио обучающего - «Мой портрет» - «Портфолио документов» - «Портфолио работ» - «Портфолио отзывов»

Ранжирование результатов Результаты ГИА, ЕГЭ Оценка по 5- балльной шкале Переводные экзамены Четвертные, полугодовые и годовые оценки по каждому предмету

Ранжирование результатов олимпиад Уровень олимпиады Участ ник ПризерПобедите ль Всероссийский уровень 4180 Городской уровень Окружной уровень Гимназический уровень победа Всероссийского уровня = «круглый» отличник

Уровень мероприятия Участн ик ПризерПобедите ль Всероссийский уровень Городской уровень Окружной уровень 155 Гимназический уровень 155 Ранжирование результатов мероприятий

Конкурс «Лидер года» Номинации -«Лидер года» -«Прорыв года»

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников ГОУ Гимназия 1576

Выплаты стимулирующего характера начисляются: -По окончанию года -По окончанию полугодия -По окончанию месяца

Выплаты стимулирующего характера расчитываются комиссией по распределению выплат

КРИТЕРИИ 1. Высокие показатели в обучении -Результаты СКР (год, полугодие), переводных экзаменов -Результаты ГИА, ЕГЭ, вступительных экзаменов в гимназию

КРИТЕРИИ 2. Результаты внеурочной деятельности -Всероссийские олимпиады -Проектно-исследовательские работы -Охват обучающихся -Наличие публикаций обучающихся

КРИТЕРИИ 3. Результаты проведения общегимназических мероприятий и участия в педагогических проектах. - Проведение внеклассных мероприятий - Проведение педагогических мастер- классов - Результат участия в конкурсах - Участие в других инновационных проектах

КРИТЕРИИ 4. Другие основания -Наличие публикаций и разработок -Удовлетворенность обучающихся и их родителей преподаванием предмета -Выход на замену уроков - Работа в выходные и праздничные дни - прочие

КРИТЕРИИ 5. Исполнительская деятельность -Незаполнение школьной документации, -Невыполнение распоряжений и приказов администрации гимназии, - Пропуски совещаний, -Ненадлежащее состояние места работы, - прочие

ПРИНЦИПЫ 1.Оплата учителю за успех ребенка, а не за трудозатраты. 2.Отказ от сложности предметов

Пример: Результаты ЕГЭ ПредметПредмет 1Предмет 2 Сдавало ЕГЭ 10 чел15 чел Качество > 75% 5 чел11 чел Баллы5*2511*25

ПРИНЦИПЫ 3. Приоритетность: ЕГЭ, Олимпиады (ДО), ГИА, СКР, проекты, удовлетворенность родителей и учеников.

ПРИНЦИПЫ 4. Нет «потолка» в сумме баллов, нет фиксации стоимости баллов.

Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 Учитель всего Цена балла

Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 Учитель всего Цена балла10 000/200 = 50 (руб/балл) /250 = 40 (руб/балл)

Пример: Коррекция выплат 1 полугодие2 полугодие Учитель 1100 (5 000 руб)100 (4 000 руб) Учитель 2100 (5 000 руб)150 (6 000 руб) всего Цена балла10 000/200 = 50 (руб/балл) /250 = 40 (руб/балл)

Проблемы оценки профессионального успеха учителя Кто автор образовательного успеха обучающегося ?

МЕТА-предметные достижения обучающегося могут формироваться на одном предмете, но проявляться на других предметах. Поэтому делать перенос от результативности ребенка к результативности педагога не корректно. Проблемы оценки профессионального успеха учителя

Вопросы пишите на адрес