Книги и маркетологи. Учебник для колледжа Большой учебник для колледжа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Advertisements

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Сказка про лень
Как написать тек$т, который продаст. Вашу услугу, товар, вакансию. Денис Куклин
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
С чего начать бизнес в сети? Александр Апиченок, Компания «Санлайн»
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Интернет Клуб лидеров Юст Юст Клуб – что это такое?
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Если путь твой к познанию мира ведёт,- Как бы ни был он долог и труден – вперёд!
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Транксрипт:

Книги и маркетологи

Учебник для колледжа

Большой учебник для колледжа

Нормальный университетский учебник

Правильная книга по правильному российскому маркетингу

То же самое, но для тех, кто сам заниматься маркетингом не собирается

Небольшое продвижение вперед

О товарах и услугах, то есть, о B2C маркетинге

Основные цифры для продвинутых

Аналитика

Просто большой учебник

Что и как исследовать, если нет денег

Ценообразование одно и то же, а книги разные

Продавать можно по разному

Брендинг и бренды

Начальное чтение про рекламу

Пиар. Он же продвижение.

Продвижение услуг.

Просто интересное чтение о том, как компании должны вести себя правильно для сохранения бизнеса

Интернет-маркетинг в российских реалиях

Интернет-маркетинг и маркетинг в интернете

Маркетинг в социальных сетях

Если лень читать все вышеперечисленное, но надо пойти на собеседование

… или совсем нет времени

Правильная книга номер раз

Правильная книга номер два