Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Advertisements

Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
23 сентября. Классная работа
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Подготовка к контрольной работе по темеДесятичные дроби.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. а) 35 б) 63 в) 53.

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. - познакомить с правилами порядка выполнения действий.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Транксрипт:

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

повторить основные арифметические действия, порядок действий, установить связь между компонентами и результатами действий; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать аккуратность.

2 кг

Назовите сколько в каждом числе сотен, десятков и единиц

– 19

8 к. ? к. 8 5 = 40 (к.)

7 3 = 21 (д.) = – 72 = 18 (р.) 26 : 2 = 13 (п.)

Итог урока