МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Advertisements

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Учитель : Старостина О. Е. Математика 6 класс. Цели урока : обучающие : закрепление умения учащихся находить дробь и процент от числа, находить число.
«Нахождение числа по его дроби» Учитель МБОУ Мешковской СОШ Самсонова О.Л г.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Правильные и неправильные дроби 5 класс Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Устный счет 1) Вычисли: 2)Выразить число дробью: 1%, 100%, 50%, 75%, 10%, 20%, 5%, 63%, 12,5%,110%.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Деление.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Длина окружности и площадь круга.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Транксрипт:

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.

Устный счёт: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость реки 3 км/ч? Сколько будет, если 3 десятка умножить на 2 десятка? С помощью четырёх 7 выразите каждое число от 1 до 10, используя математические знаки действий.

Прочитайте дроби: Как их можно назвать по- другому? половина четвертьтреть сотая Расположите эти дроби в порядке возрастания. Найдите: ½ от 40, ¼ от 300, от 50Сколько дм в половине метра? Найдите ½ часть самого меньшего шестизначного числа. Сколько часов в частях суток?Сколько секунд в ¾ частях минуты?Сколько минут в четверти часа? В классе 30 учеников, из них 2/5 хорошисты. Сколько хорошистов в классе? Длина проволоки 64 м. От неё отрезали 5/8 частей. Сколько метров проволоки отрезали?

Задумали число, 3/5 которого равны 15. Какое число задумали? 15 : 3 5 = : = 15 = = · Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

Найдите число, если: а) 3/7 его равны 21; б) 2/3 его равны 54; г) 11/5 его раны 110;д) 7/4 его равны 56. Сравните результат с данным числом. Сделайте вывод. Например: Если дробь правильная, то число получается больше значения дроби, если дробь неправильная, то число меньше значения дроби.

647 Девочка прошла 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? ? км 300 м 300 : = 800 (м) 300 : 3 8 = 800 (м)

661 В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во второй день – 53% всех тетрадей, а в третий – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? %40% Тетрадь для мальчиков Тетрадь для девочек Схема ? 1) 100 – ( ) = 7(%) или 847 тетр. 2) 7% = 0,07 3) 847 : 0,07 = : 7 = 12100(шт) Ответ: за 3 дня продали тетрадь.

Найдите (устно) а) 2/9 от 18 кг; б) 3/5 от 300 руб; г) 4 % от 2000 км; д) 15 % от 4000м. Найдите: а) ¾ от числа a; б) 5/7 от числа b; в) 2% от числа c; г) m/n от числа 60. Домашнее задание: 680, 685, 691(а)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ