Математика 2 класс Тема. Буквенные выражения Подготовила учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина.
Advertisements

ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Тема: Таблица единиц времени. Цель: Систематизировать знания учащихся об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Математика Сложение и вычитание двухзначных чисел 3 четверть 2 класс.
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Презентацию составила Петрова Е.А. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 1»,г.Салават В устном счёте использовались.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Составила : Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области. УСТНЫЙ СЧЁТ С ГЕРОЯМИ МУЛЬТФИЛЬМОВ.
Транксрипт:

Математика 2 класс Тема. Буквенные выражения Подготовила учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А.

Цели урока : - познакомить с новым математическим понятием «буквенные выражения»; -совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи; - учить рассуждать,используя ранее полученные знания.

..

КАКИЕ БЫВАЮТ МУЛЬТФИЛЬМЫ? Мультфильмы бывают рисованные, кукольные,пластилиновые,компьютер- ные.

Уолт Дисней – великий художник - мультипликатор.

Все знают о том, что Дисней – создатель легендарного Микки Мауса, знаменитого Дональда Дака и других рисованных героев массовой культуры ХХ века, любимцев детей и взрослых

А в какой мультфильм попали мы?

УСТНЫЙ СЧЕТ Помогите Винни-Пуху найти лишний пример Помогите Винни-Пуху найти лишний пример

ПОМОГИТЕ РАССТАВИТЬ СКОБКИ В ВЫРАЖЕНИЯХ, ЧТОБЫ РАВЕНСТВО БЫЛО ВЕРНЫМ = =20

Повеселел наш Винни –Пух. Улыбнулся и тот, кто ему помог. Повеселел наш Винни –Пух. Улыбнулся и тот, кто ему помог.

Поможем Пятачку сравнить именованные числа 3дм*32см 9см*87мм 4дм5см*54см

Спасибо за помощь!

Задача Винни –Пух и Тигра любят купаться в озере.Тигре до озера идти 95 метров, а Винни-Пуху 60 метров.На сколько меньше метров идти до озера Винни Пуху,чем Тигре?

5+

Требуется помощь!..

Спасибо за помощь!

а ( а) d (дэ) х (икс) b (бэ) с (цэ) к (ка) а ( а) d (дэ) х (икс) b (бэ) с (цэ) к (ка)

Проверим !

Ослик просит поработать с учебником. Чтение параграфа,стр.65

Отдохнем! Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Тара-парам, тарам-парам, На то оно и утро!

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - + НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 0 Игра «Крестики –нолики»

-Кто смелый ? Выходи! Алгоритм решения 1)прочитать; 2)записать; 3)подставить в выражение ; 4)вычислить.

Поработаем самостоятельно. -Решите задачу разными способами. (стр.65 3)

Проверь друга!

Спасибо, ребята! Мы заслужили бочонок с медом. Спасибо, ребята! Мы заслужили бочонок с медом.