Вексельная программа Инвестиционной Группы DVI. Оглавление 1. Основные условия 2. О компании 2.1. Краткое описание деятельности компании 2.2. Партнеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Advertisements

Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
ВЕКСЕЛЯ как инструменты привлечения инвестиций. Структура презентации 1. Выпуск векселей 2. Критерии оценки инвесторами привлекательности эмитента векселей.
Способность организации финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования,
Анализ финансовой отчетности предприятия. Платежеспособность предприятия определяется его возможностью и способностью своевременно погашать свои внешние.
БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Тема 4: « Система финансовых коэффициентов и показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия» © И.В. Депутатова.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
Финансовые показатели. Финансовые показатели предприятия Liquidity Ratios - Коэффициенты ликвидности Gearing ratios - Показатели структуры капитала (коэффициенты.
Финансовый анализ ОООШтрихэкспорт Студент: Афанасьев В.В.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Тема выпускной квалификационной работы Выполнила: ФИО Научный руководитель работы: ФИО Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на.
Выполнила: Костылева Елена. «Ростелеком» ( - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая.
1 Финансирование строительства объектов жилой недвижимости 2012.
Jones Lang LaSalle Мировой лидер в области недвижимости и инвестиций, осуществляющий свою деятельность более, чем на 100 рынках мира. В управлении – 86.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Б АКАЛАВРСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : О ЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТМАСТЕР») Группа: Экбз-1001 Д Студентка: Голосова М.В. Руководитель:
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
Транксрипт:

Вексельная программа Инвестиционной Группы DVI

Оглавление 1. Основные условия 2. О компании 2.1. Краткое описание деятельности компании 2.2. Партнеры и со-инвесторы 2.3. Проекты группы 2.4. Структура группы 2.5. Рейтинги 3. Цели заимствования 4. Производственная деятельность 4.1. Описание основных тенденций отрасли 4.2. Конкуренты 4.3. Основные положения стратегии развития DVI Group 4.4. Конкурентные преимущества 5. Финансовый анализ 5.1. Структура капитала 5.2. Показатели ликвидности 5.3. Показатели рентабельности 5.4. Показатели финансовой устойчивости 5.5. Покрытие процентов денежным потоком 6. Анализ вексельного рынка

1. Основные условия Векселедатель – ЗАО «DVI финанс» Авалист – ООО «Пермьстройинвест» Тип векселей – простые дисконтные Место составления – г. Пермь Начало реализации программы – декабрь 2005г. Срок обращения – от 3 месяцев до 1 года Планируемый объем займа – 100 млн. руб. Размер первого транша – 30 млн. руб. Место погашения – г. Пермь Организатор – ГП Фингард

2. О компании DVI Group – официальная торговая марка группы DVI. Основными видами деятельности группы являются: инвестиции: в строительство торгово-развлекательных комплексов (ТРК) в регионах РФ и стран СНГ; девелопмент, DVI Group является основным заказчиком и генеральным подрядчиком строительства ТРК; реализация торговых площадей; консалтинг: DVI Group оказывает услуги по формированию концепций ТРК; управление объектами недвижимости; ритейл: DVI Group является франчайзи марок Adilisk и Morgan; кинопрокат. 2.1 Сфера деятельности

2. О компании «М.Видео»; «Старик Хоттабыч»; «Спорт Мастер»; «ЛЭтуаль»; «Алендвик»; «СемьЯ»; «КиноМакс»; «Карусель»; «Планета Боулинг». 2.2 Партнеры и со-инвесторы

2. О компании 2.3 Проекты группы Реализованные проекты: ТРК «Столица» в г. Перми (общая площадь кв.м.)

2. О компании Реализуемые проекты: ТРК в г. Екатеринбург (общая площадь кв.м.).

2. О компании ТРК в г. Волгоград (общая площадь кв.м.). Реализуемые проекты:

2. О компании ТРК в г. Ижевск (общая площадь кв.м.). Реализуемые проекты:

2. О компании 2.4. Структура группы Управляющая компания группы Финансы Инвестор Заказчик- застройщик Генподрядчик Эксплуатация объектов ООО «Инвестиционно-консалтиноговая группа «DVI» ЗАО «DVI - Финанс» ООО «Пермьстройинвест» ООО «Уралинвест» ООО «Волгаинвест» ООО «Ижевскинвест» ТРК в г. ПермьСтр-во ТРК в г. Екатеринбург ООО «DVI-Юг» Стр-во ТРК 1 и ТРК 2 в г. Волгоград Стр-во ТРК в г. Ижевск Стр-во ТРК в г. Краснодар ООО «DVI-Урал» ООО «DVI-Волга» ООО «DVI-Ижевск» ООО «DVI-Юг» ООО «Интерстроймастер» ООО «СК Стандарт» ООО «Эском», ООО «Энергокапитал»

2. О компании ТРК «Столица» - финалист ежегодного Рейтинга торговых центров России. Рейтинг торговых центров России отражает самые значимые тенденции рынка торговой недвижимости. ТРК «Столица» - победитель в номинации «Проект, имеющий социально- культурную значимость» конкурса «Персона Грата – 2005» (проводится администрацией Пермской области) Рейтинги

3. Цели заимствования 1. Покрытие кассовых разрывов DVI Group планирует покрывать кассовые разрывы, возникающие в процессе строительства, вследствие запаздывания платежей со- инвесторов, относительно выплат подрядчикам. 2. Получение публичной кредитной истории Строительство является капиталоемкой деятельностью, а потому, ее масштабы и эффективность чувствительны к стоимости финансирования. Публичная кредитная история позволит компании привлекать ресурсы по более низким ставкам.

4. Производственная деятельность Рынок торговых и торгово-развлекательных центров в регионах один из самых быстро развивающихся. Это обусловлено дефицитом объектов торговой недвижимости. Аналитики в области коммерческой недвижимости прогнозируют увеличение суммарной площади ТЦ в крупнейших городах Урала на % в ближайшие 2-3 года Описание основных тенденций отрасли

1. Возрастание роли концепции ТЦ Региональный рынок схож со столичным, где постепенно происходит переход от простого увеличения площадей и использования типовых форматов к качественно новому этапу развития торговых центров. Это означает, что еще до начала строительства обосновывается специализация проекта, выбираются целевые группы. Это позволяет избежать проблем, обычно возникающих сразу после окончания строительства: нарушенная логистика движения покупательских потоков, трудности с подбором арендаторов. Такой подход позволяет увеличивать арендную плату, что в конечном итоге сокращает срок окупаемости проекта. 4. Производственная деятельность

2. Использование развлекательной составляющей Наличие развлекательных услуг увеличивает покупательские потоки в ТЦ, соответственно, растут привлекательность ТЦ для арендаторов и доходы от аренды. 3. Укрупнение размеров создаваемых объектов Увеличение площади позволяет существенно повысить конкурентоспособность торгового центра, «подавить» конкурентов, за счет представления более широкого и глубокого ассортимента товаров. 4. Производственная деятельность

4. Сокращение сроков строительства Если раньше нормальным считался срок в 2-3 года, то сейчас основная часть объектов возводится за 1-2 года. Сокращение сроков связано как с использованием современных технологий, так и с желанием скорее войти в избранный сегмент, чтобы опередить возможных конкурентов. 5. Повышение роли управляющих компаний По различным оценкам успех ТЦ на 50-70% зависит от того, как им управляют. Собственники доверяют управление объектом профессионалам в этой области, управляющая компания может быть как собственной, так и наемной. 4. Производственная деятельность

6. Повышение роли якорных арендаторов Якорные арендаторы – это крупные операторы розничной торговли, занимающие значительную по отношению к объему ТЦ площадь и привлекающие в него основные потоки посетителей. Участие в проекте известного крупного якорного арендатора (например, «Перекресток», «Эльдорадо», «Старик Хоттабыч», «СпортМастер» и др.) часто гарантирует успешность остальных арендаторов.

4. Производственная деятельность Конкурентами являются как федеральные компании, активно развивающие региональные торговые центры, так и местные компании, которые имеют временное преимущество, но, как правило, уступают в профессионализме команде разработчиков концепции. В Перми основные конкуренты ТРК «Столица» - местные компании, именно им принадлежат основные торговые центры, такие как «Айсберг», «Алмаз», «Гипермаркет «Виват», «Гипермаркет «Семья», «Строгановский». В Екатеринбурге среди конкурентов есть и столичные компании: IKEA, ГК «Время» (сеть «Park House»), местным конкурентам принадлежат ТДЦ «Антей», ТРЦ «Екатерининский», ТЦ «Успенский» и другие Конкуренты

4. Производственная деятельность 1. Развитие сети торгово-развлекательных комплексов в регионах России На текущий момент региональные рынки привлекательнее столичного. Тому есть несколько причин: насыщение столичного рынка и высокая конкуренция, в регионах же торговые центры только начали появляться; высокие начальные капиталовложения в столице – цена на землю и затраты на строительство в Москве намного выше, чем в регионах, а привлекательные площадки почти все заняты Основные положения стратегии развития DVI Group

4. Производственная деятельность 2. Строительство осуществляется с привлечением российских и зарубежных инвесторов Значительная часть ресурсов для строительства торговых центров привлекается от со-инвесторов – будущих якорных арендаторов. Это увеличивает и диверсифицирует ресурсную базу DVI Group, а якорные арендаторы снижают будущую арендную плату. 3. Тщательная проработка концепции торгово- развлекательного центра Концепция ТРК «Столица» выгодно отличает этот торговый центр от прочих в г. Перми, это в частности подтверждается победой в номинации «Проект, имеющий социально-культурную значимость» конкурса «Персона Грата – 2005» (г. Пермь).

4. Производственная деятельность 4. Высокая роль развлекательной составляющей торговых центров ТРК «Столица» отличается от других торговых центров г. Перми большим количеством развлекательных объектов («Планета Боулинг», «КиноМакс», детский развлекательный центр, рядом находится бассейн «Олимпия»), такие объекты увеличивают покупательские потоки, предоставляя возможность арендаторам получать дополнительную прибыль. 5. Организация большинства процессов силами компаний группы DVI Group реализует весь цикл девелопмента торгово-развлекательного комплекса: от разработки концепции и строительства до управления объектом.

4. Производственная деятельность 1. Сотрудничество с крупными арендаторами Компания сотрудничает с крупными якорными арендаторами. Среди партнеров DVI Group как ритейлеры федерального уровня, как «Старик Хоттабыч», «М.Видео», «ЛЭтуаль», «СпортМастер», так и известные региональные брэнды – «Семья» (сеть продуктовых магазинов), «Алендвик» (пермский франчайзи таких марок как «Baskin Robbins», «Chicken», «Kodak») Конкурентные преимущества

4. Производственная деятельность 2. Команда профессионалов Одно из главных конкурентных преимуществ - команда профессионалов, разрабатывающая оригинальные концепции ТРК. К примеру, ТРК «Столица» в части проработанности и оригинальности концепции заметно отличается от большинства местных торговых центров 3. Использование развлекательной составляющей DVI Group умело использует развлекательную составляющую ТРК. В частности, пермский ТРК «Столица» – первый торговый центр, представляющий такой комплекс развлечений: 5-зальный кинотеатр, боулинг, детский развлекательный центр. Кроме того, рядом находится новый бассейн «Олимпия» и офисный центр класса B. Другие торговые комплексы практически не используют развлекательную составляющую.

5. Финансовый анализ 5.1. Структура капитала ПоказательЗначение показателя на Значение показателя на Доля в валюте баланса на Внеоборотные активы ,70% Оборотные активы ,30% Капитал и резервы ,70% Долгосрочные обязательства ,50% Краткосрочные обязательства ,80% Валюта баланса %

5. Финансовый анализ Активы компании практически не изменились, при этом собственный капитал значительно вырос за счет нераспределенной прибыли, которая составила по итогам 9 месяцев 14,5 млн. руб. На 1 октября 76,5% в пассиве занимают долгосрочные заимствования, две трети из которых представляют собой инвестиционные кредиты Сбербанка. Первый кредит погашается в третьем квартале 2007г. (12,6% долгосрочных заимствований), второй кредит в третьем квартале 2009г.(54,7%). Основную долю в активах занимают основные средства (62,7%), которые приходятся на торгово-развлекательный комплекс «Столица» (г. Пермь).

5. Финансовый анализ Показатель значение показателя за 9 мес. 2005г., тыс. руб. Выручка Прибыль от продаж Прибыль до налогов и процентов Чистая прибыль Прибыль от продаж составляет 78,5% от полученной выручки, чистая прибыль – 46,7% от выручки, что говорит о высокой эффективности работы редприятия и отличных финансовых результатах. Выручка представляет собой доходы от сдачи в аренду площадей в ТРК «Столица».

5. Финансовый анализ 5.2. Показатели ликвидности Все показатели ликвидности имеют хорошие значения, это свидетельствует о хорошей платежеспособности предприятия. Высокие значения показателей ликвидности объясняются невысокой долей краткосрочных заимствований в валюте баланса (16,8% на 1 октября 2005г.). Показатель ликвидности На начало отчетного периода На конец отчетного периода Расчет, рекомендованное значение Коэффициент текущей (общей) ликвидности 16,162,22 Отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемое значение: >1,0 Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности 16,072,17 Отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам Рекомендуемое значение: >0,5 Коэффициент абсолютной ликвидности 2,570,93 Отношение высоколиквидных активов к краткосрочным обязательствам Рекомендуемое значение :>0,15

5. Финансовый анализ 5.3. Показатели рентабельности Показатель Значение показателя, % Рентабельность продаж по чистой прибыли 60,8 Рентабельность активов по чистой прибыли 6,7 Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли 101,1 Рентабельность активов имеет очень хорошее значение. Это говорит о том, что предприятие получило значительную прибыль по сравнению с общей стоимостью его активов. Рентабельность собственного капитала, находится на очень высоком уровне, что позволяет говорить об эффективной деятельности предприятия. Показатели прибыльности продаж и рентабельности активов значительно выше среднеотраслевых показателей – 4,51% и 3,11% (

5. Финансовый анализ 5.4. Показатели финансовой устойчивости Показатель На конец отчетного периода Расчет, рекомендованное значение коэффициент автономии 0,07 Отношение собственного капитала к валюте баланса, рекомендуемое значение > 0,5 коэффициент финансовой устойчивости 0,83 Отношение долгосрочных источников капитала к валюте баланса, рекомендуемое значение > 0,75 Коэффициент автономии имеет не очень высокое значение, но это компенсируется высоким значением коэффициента финансовой устойчивости (обеспеченность долгосрочными источниками финансирования) – 0,83, это значение выше среднеотраслевых – 0,76 (

5. Финансовый анализ 5.5. Покрытие процентов денежным потоком Показатель Значение показателя в отчетном периоде EBIT / % расходы 3,08 Предприятие имеет хорошее покрытие процентов денежными потоками (средний уровень значений показателя – около 2). Это позволяет говорить о том, что предприятие может обслуживать и погашать свои долги.

5.6. Резюме По итогам 9 месяцев 2005 года финансовое положение ООО "ПермьСтройИнвест" можно охарактеризовать как хорошее, значения большинства показателей выше среднеотраслевых и нормативных. Все показатели ликвидности свидетельствуют о хорошей платежеспособности предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Доля собственных средств невелика, но они демонстрируют хороший рост за счет нераспределенной прибыли. Основную часть в пассивах занимают долгосрочные заимствования (инвестиционные кредиты Сбербанка). Показатели прибыльности имеют очень хорошие значения, рентабельность активов составила 6,7%. Прогнозная прибыль по итогам 2005г. 18 млн. руб., доля долгосрочной задолженности снизится за счет успешного погашения части кредитов Сбербанка. 5. Финансовый анализ

6. Анализ вексельного рынка На вексельном рынке присутствуют векселя следующих компаний, имеющих отношение к строительству различных объектов недвижимости: Группа ПИК; Корпорация «Баркли»; Инвестиционная корпорация «Квартира.ру»; «Капитал-строй XXI век»; Группа ПИК – крупная московская строительная компания, известная широкому кругу инвесторов, на облигационном рынке обращаются несколько выпусков облигаций. Известность других эмитентов невелика: публичная кредитная история отсутствует («Баркли» и «Квартира.ру» впервые появились на вексельном рынке в четвертом квартале этого года).

6. Анализ вексельного рынка

Контактная информация ИГ DVI Шураков Алексей Александрович – финансовый директор ИГ DVI, тел./факс (095) Петрухин Андрей Владимирович – зам. финансового директора ИГ DVI, тел./факс (095) ООО «Фингард» Усманов Андрей Ревхатович – зам. директора ООО Фингард, Тел./факс (342)