Проектная деятельность: создание книги «Руководство молодому ритору» Обобщение по темам: «Как мы говорим», «Учусь слушать».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме «Руководство молодому ритору» Выполнили обучающиеся 2а класса МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова под руководством Захаровой Н.В. г. Бежецк 2009.
Advertisements

А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
Наука риторика. Слово Слова умеют плакать, смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушно холодом дышать.
Ораторское искусство Ора́торское иску́сство (красноре́чие, искусство красноречия) искусство публичного выступления с целью убеждения. Ораторское искусство.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ Рогачевской ООШ Артемова Нина Викторовна Дикие и домашние животные.
Общая риторика Частная риторика 1) риторика рассматривалась как наука высокой культуры речи, большой убеждающей силы, мастерства слова в разных условиях,
РИТОРИКА «Мы слушаем не речь, а человека, который говорит» Аристотель Аристотель.
Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель начальных классов МОУ «Гимназия87» Кочеткова Светлана Юрьевна Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель.
Портрет слова «риторика» Составитель: Хакимов Тимур Ученик 7-б класса МБОУ СОШ 154 Руководитель: Горбачева Марина Юрьевна.
Тема :образование в древней Греции. Учебные заведения Начальное образование Среднее Высшее Школы Палестры Гимнасии 7-12 лет лет лет.
Публичное выступление Автор: преподаватель элективного курса «Культура русского языка: риторика и письмо» «Культура русского языка: риторика и письмо»
Показатели здоровья человека: Хорошее настроение (спокойствие, радость, веселье). Умение управлять своим поведением.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Образование в жизни человека.
Презентация к уроку (3 класс) по теме: Риторика 3 класс. Подготовленная речь
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.
План – это необходимый этап работы над текстом, соотнесенность содержания речи (устной и письменной) и ее линейной структуры с поставленной задачей и.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Транксрипт:

Проектная деятельность: создание книги «Руководство молодому ритору» Обобщение по темам: «Как мы говорим», «Учусь слушать».

Цели и задачи проектной деятельности: Повторить и обобщить изученный материал по оформлению устной речи. Повторить и обобщить изученный материал по оформлению устной речи. Создать книгу, в которой в сжатой форме были бы отражены основные практические рекомендации человеку, работающему над своим красноречием. Создать книгу, в которой в сжатой форме были бы отражены основные практические рекомендации человеку, работающему над своим красноречием.

РИТОРИКА Риторика- наука о красноречии, существовала давно. Своего расцвета она достигла в Древней Греции, примерно 2500 лет назад. Древние греки считали риторику очень важной наукой, нужной каждому человеку. Поэтому, риторике учили в специальных школах. Риторика- наука о красноречии, существовала давно. Своего расцвета она достигла в Древней Греции, примерно 2500 лет назад. Древние греки считали риторику очень важной наукой, нужной каждому человеку. Поэтому, риторике учили в специальных школах.

аналитики иллюстраторы экспериментаторы учащиеся

Аналитики Распределяют материал по главам. Экспериментаторы Придумывают заголовки. Иллюстраторы Выбирают из предложенных картинок необходимые и выполняют рисунки или аппликации.

Продукт проектной деятельности: Глава 1 Руководство молодому ритору Вступление Глава 2 Глава 3 Оглавление

Глава 1 Темп и громкость речи. Рассказывается о том, что от темпа и громкости речи зависит, поймут ли тебя слушатели.

Глава 2 Тон речи. Иногда бывает важно не что сказать, не что сказать, а как сказать. а как сказать.

Глава 3 Твои молчаливые помощники. Когда ты говоришь, учитывай не только то, как сказать, но и то, как ты выглядишь при этом. грустно радостно страшно удивленно

Работа выполнена группой учителей начальных классов МОУ гимназии г. Нерехта: Басманова Е.А., Селезнева Е.А., Гулящева О.Б., Княжевская И.А.