Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я выбираю здоровый образ жизни Выполнила: Бухалина Мария Сергеевна, ученика 9 класса Руководитель: Курылкина Татьяна Ивановна, учитель математики.
Advertisements

Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни.
«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни учитель математики: Приходько Ю.А. МОУ «СОШ1 с УИОП», г. Губкин.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Табакокурение – угроза здоровью людей. Цели урока: 1.Познакомить уч-ся с курением и его влиянием на здоровье человека. 2.Умение аргументировать свои выводы.
Тема: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» и «О вреде курения – языком математики»
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
Табакокурение – угроза здоровью людей. Население планеты 6 млрд человек Количество курильщиков 1 млрд человек (17 %) Умирают 4 млн. человек в год (11.
КУРЕНИЕ ТАБАКО. ПРОБЛЕМА КУРЕНИЯ–ОДНА ИЗ МАСШТАБНЫХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА Россия занимает ПЕРВОЕ место в мире по числу курящих детей и подростков.
Вредные привычки учащихся.. Статистические данные по РФ. Курят – 65% мужчин 40% женщин Начинают курить 80% мужчин и 50% женщин до 18 лет. Сейчас насчитывается.
Результаты анкетирования Тебе нравится запах сигаретного дыма? Да- нет- 10 Тебе уже предлагали курить? Да- 7 нет- 3 Если да, кто то ? Друзья, папа Ты уже.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
ВопросыВарианты ответов5 "Б" класс 8 "А" класс 8 "Б" класс 11 "А" класс Всего Отметьте мотивы, по которым, на твой взгляд, чаще всего начинают курить.
«Здоровье или сигарета» «Здоровье или сигарета» Работа учащихся 8 б класса 8 б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13»
Муниципальное образование учреждения средней общеобразовательной школы 3. с.Александров Гай ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ТЕМА: СИГАРЕТА В РУКАХ ДЕТЕЙ. Работу выполнила:
Математика против курения Классный час: Прежде чем закурить – подумай. Ты мозг и легкие свои для жизни пожалей…
- чтобы казаться в глазах окружающих старше; - чтобы не быть «белой вороной» среди сверстников ; - стремление самоутвердиться ; - из любопытства, под.
«Вредные привычки» подготовлено для 4 «А» класса учитель: Коваленко О.Ф.
Что ждёт курильщиков? Проблема подросткового курения в России в последнее время встает все более остро. В табачном дыму ежегодно гробят здоровье все новые.
Транксрипт:

Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель биологии Руководитель: Сущенко Е.В., учитель биологии 2009год 2009год.

Введение. Тема курения затрагивается многими людьми. Я выбрала эту тему, чтобы понять причины, по которым подростки начинают курить. И очень хочется сделать так, чтобы курильщиков стало меньше. Ведь во всем мире некурящие люди все настойчивее заявляют о своих правах дышать чистым воздухом. Поэтому, я считаю данную тему актуальной! Тема курения затрагивается многими людьми. Я выбрала эту тему, чтобы понять причины, по которым подростки начинают курить. И очень хочется сделать так, чтобы курильщиков стало меньше. Ведь во всем мире некурящие люди все настойчивее заявляют о своих правах дышать чистым воздухом. Поэтому, я считаю данную тему актуальной!

Проблема Почему в подростковом возрасте подростки начинают курить. Почему в подростковом возрасте подростки начинают курить.

Объект исследования Подростки, насекомые и пауки. Подростки, насекомые и пауки.

Предмет исследования условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению. условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению.

Цель На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению. На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению.

Задачи Изучить литературу о распространении курения среди молодежи и о вреде курения. Изучить литературу о распространении курения среди молодежи и о вреде курения. Выявить отношение учащихся моей школы к курению. Выявить отношение учащихся моей школы к курению. Провести анкетирование среди учащихся. Провести анкетирование среди учащихся. Провести открытый эксперимент. Провести открытый эксперимент. Выявить отношение к курению учащихся моей школы после эксперимента. Выявить отношение к курению учащихся моей школы после эксперимента.

Гипотеза Если учащиеся знают: состав сигаретного дыма; свойства никотина, о последствиях курения, то это приведет к изменению их отношения к курению.

Употребления табака- единственная самая важная причина смерти. Ежегодно табак вызывает свыше 3 млн. преждевременных смертей и служит причиной тяжелых хронических заболеваний у десятков миллионов людей. Учитывая, что табакокурение в настоящее время самая распространенная вредная привычка среди жителей нашей планеты. Употребления табака- единственная самая важная причина смерти. Ежегодно табак вызывает свыше 3 млн. преждевременных смертей и служит причиной тяжелых хронических заболеваний у десятков миллионов людей. Учитывая, что табакокурение в настоящее время самая распространенная вредная привычка среди жителей нашей планеты.

Влияние курения на организм. Части тела Влияние курения Сердце Сужает кровеносные сосуды Легкие Затрудняет нормальное дыхание Уши Поражает нервы и сосуды уха Рот Повреждает слизистую оболочку, изменяет вкусовую чувствительность, приводит к кашлю. Нос Снижает способность воспринимать запахи Кожа Температура кожи падает, раньше появляются морщины. Глаза Делает глаза красными

Методика работы. Проведение анкетирования среди учащихся 7, 9,11 классов. Проведение анкетирования среди учащихся 7, 9,11 классов. Провести открытый эксперимент для учащихся 9-х кл. - Вред табачного дыма на примере насекомых ( комар, шмель), паук Провести открытый эксперимент для учащихся 9-х кл. - Вред табачного дыма на примере насекомых ( комар, шмель), паук

Анкета для учащихся. 1)Ваш пол: А)женский Б)мужской 2)Возраст: 3)Курят ли ваши родители? А)да Б)нет 4)Курите ли вы? А)да Б) нет В) только в школе Г) только на дискотеке Д) только в компании 5)С какого возраста вы начали курить (кто курит): 6) Отметьте причины, по которым, на ваш взгляд, чаще всего начинают курить подростки: А) от нечего делать Б)любопытство В) помогает похудеть Г) для снятия напряжения Д) успокаивает Е) хочется быть взрослым 7)Какие меры вы могли бы предложить для предупреждения курения(ваши варианты, их может быть несколько):

Результат анкетирования 7 классов. 15% учеников курят. 85% учеников не курят. 1% -курящих девушек. 99%-курящих парней.

Результаты анкетирования 9 классов. 32% учеников курят. 68% учеников не курят. 41%-курящих девушек. 59%-курящих парней.

Результаты анкетирования 11 классов. 40% учеников курят. 60% учеников не курят. 15%-курящих девушек. 85%-курящих парней.

Количество курящих родителей в семьях опрошенных подростков. 65% курящих родителей 35% некурящих родителей.

Причины, по которым подростки начинают курить. 63%-. считают, что подростки курят только в компании. 59%- считают, что подростки начинают курить, чтобы показаться взрослыми. 28%-считают, что курение успокаивает. 21%-считают, что подростки начинают курить из-за любопытства.

Проведение открытого эксперимента. Опыт провела на насекомых и пауках Опыт провела на насекомых и пауках ( комар, шмель, паук) ( комар, шмель, паук) Поместила насекомое в стеклянный сосуд. Поместила насекомое в стеклянный сосуд. В этот сосуд поместила дым сигарет. В этот сосуд поместила дым сигарет. Пронаблюдала результат опыта. Пронаблюдала результат опыта.

Анкета для учащихся после открытого эксперимента. Анкета является анонимной. Ответ обведите в кружок. Анкета является анонимной. Ответ обведите в кружок. 1)Возраст: 1)Возраст: 2)Считали ли вы, что курение вредно для вашего здоровья ( до того, как вы увидели открытый эксперимент)? 2)Считали ли вы, что курение вредно для вашего здоровья ( до того, как вы увидели открытый эксперимент)? А) ДА Б) НЕТ А) ДА Б) НЕТ 3)Изменилось ли ваше отношение к курению после открытого эксперимента? 3)Изменилось ли ваше отношение к курению после открытого эксперимента? А) ДА Б) НЕТ А) ДА Б) НЕТ 4)Будете ли вы курить ( хотелось бы вам попробовать) после того, как вы увидели открытый эксперимент? 4)Будете ли вы курить ( хотелось бы вам попробовать) после того, как вы увидели открытый эксперимент? А) ДА Б) НЕТ А) ДА Б) НЕТ

Результаты анкетирования после открытого эксперимента. 25% учеников изменили свое отношение к курению. 75% учеников не изменили свое к курению.

Выводы Я считаю, что следуя поставленным задачам моя цель выполнена. Я выявила изменения отношения к курению у подростков. Гипотеза, выдвинутая мною –верна. Ученики изменили отношение к курению, посмотрев эксперимент и получив информацию о курении. Так же я выявила причины, по которым подростки начинают курить. Я считаю, что следуя поставленным задачам моя цель выполнена. Я выявила изменения отношения к курению у подростков. Гипотеза, выдвинутая мною –верна. Ученики изменили отношение к курению, посмотрев эксперимент и получив информацию о курении. Так же я выявила причины, по которым подростки начинают курить.

Рекомендации Проводить открытые эксперименты на примере рыб, насекомых и пауков « Вред табачного дыма.» Проводить открытые эксперименты на примере рыб, насекомых и пауков « Вред табачного дыма.» Вывешивать плакаты «Против курения.» Вывешивать плакаты «Против курения.» Воспользоваться, предложенными мною, фразами, чтобы отказаться от сигареты. Воспользоваться, предложенными мною, фразами, чтобы отказаться от сигареты. Читать литературу о вреде курения. Читать литературу о вреде курения.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!