Скороговорка У Сашки в кармашке Шишки и шашки. Составление рассказа по опорным словам. Зима, мороз, холодок, замёрз, пруд, лёд, коньки, не страшен. -Какова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Advertisements

2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ День знаний «И снова нас позвал просторный светлый класс» 2класс Омельченко Ольга Николаевна Омельченко Ольга.
Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос.
Выполнила: Киселева Олеся Николаевна, воспитатель ГКП.
Круглый год в снегах живу, В шубе белой я хожу. Рыба – мой любимый корм, Не люблю я зимний сон. Белый медведь.
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. НА ОВЧАРКУ ОН ПОХОЖ, ЧТО НИ ЗУБ – ТО ОСТРЫЙ НОЖ! ОН БЕЖИТ, ОСКАЛИВ ПАСТЬ, НА ОВЦУ ГОТОВ НАПАСТЬ…
Лесные домики Если хотите побывать в гостях у лесных жителей, то отгадайте эти загадки!
СЕРЫЙ ВОЛК, ЗУБАМИ ЩЁЛК. Алексеева Е.Н. МСКОУ VIIIвида г.Красновищерск.
Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы Уши больше головы.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес ! Кто в глуши твоей таится ? Что за зверь, какая птица ? Всё открой, не утаи ! Ты же видишь, мы свои.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Дикие животные леса.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Дикие животные сибирских лесов. Составитель: Антонова Людмила Ивановна.
Презентация исследовательской работы на тему: «Дикие животные наших лесов». Выполнила:Хоменко О.В. Учитель –логопед МБДОУ 25.
Жизнь лесных зверей зимой. Зоркий глаз Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы; Уши больше головы.
Птицы Тема урока: ПОДГОТОВКА ЖИВОТНЫХ К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ.
Учитель начальных классов: Полозова Галина Васильевна.
Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок-. Презентация к уроку русского языка во 2 классе (УМК «Начальная школа XXI века») учителя МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева.
Транксрипт:

Скороговорка У Сашки в кармашке Шишки и шашки.

Составление рассказа по опорным словам. Зима, мороз, холодок, замёрз, пруд, лёд, коньки, не страшен. -Какова тема текста? -Назовите главную мысль текста. -Что отражает заголовок – главную мысль текста или его тему?

В берлоге. 1. Как только выпадает снег, залегают в берлогах медведи. 2. Старательно и умело в лесной глуши готовят они эти зимние берлоги. Мягкой душистой хвоей, корой молодых ёлочек, лесным мхом выстилают свое жилье 3. Тепло и уютно в медвежьих берлогах. И.Соколов – Микитов.

С.7, правило.

Урок 52

Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы?

Составление рассказа по рисунку. Видели ли вы зайца? Где? Какая у зайца голова (уши, глаза, хвост, лапы)? Какую шубку носят зайцы зимой? А летом? Чем питаются зайцы? -К какому типу относится этот текст? -На какой вопрос он отвечает?

Загадка На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. Волк - … … … ….

Я сделал звездолет. Он очень похож на тот, который я увидел на картинке. У моего звездолета острый нос, внизу три небольших крыла. Есть специальная дверь для входа. Он голубого цвета, а на его среднем крыле красными буквами написано «МИР». Отличный получился звездолет! Я сделал звездолет. Он очень похож на тот, который я увидел на картинке. У моего звездолета острый нос, внизу три небольших крыла. Есть специальная дверь для входа. Он голубого цвета, а на его среднем крыле красными буквами написано «МИР». Отличный получился звездолет! Сравнить тексты Я сделал звездолет. Почему именно звездолет? Потому что я давно мечтаю полететь в космос: рассматриваю звезды в бинокль, читаю рассказы о знаменитых космонавтах, занимаюсь спортом и выполняю специальные упражнения. А сегодня в журнале я увидел рисунок звездолета, который придумали ребята с другого класса. Вот почему я построил звездолет. Я сделал звездолет. Почему именно звездолет? Потому что я давно мечтаю полететь в космос: рассматриваю звезды в бинокль, читаю рассказы о знаменитых космонавтах, занимаюсь спортом и выполняю специальные упражнения. А сегодня в журнале я увидел рисунок звездолета, который придумали ребята с другого класса. Вот почему я построил звездолет.

Списывание с грамматическим заданием. Пятачок – черепашонок. Он живет у нас уже третий год. Почему мы его так назвали? А потому, что когда его к нам принесли, он был с пятикопеечную монету. Н.Чеботарёв.