Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Advertisements

Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Обобщающий урок в 6 классе.
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Сложение чисел с разными знаками Классная работа.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Целые числа.
Урок-путешествие «Ко Дню космонавтики» Cложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Обобщающий урок по математике 6 класс МОУ Октябрьская ООШ.
«Положительные и отрицательные числа» Тест по теме Учитель МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Транксрипт:

Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Повторяем! Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1. Найти модули этих чисел. 2. Перед полученным результатом поставить знак «минус» (-9) I-7I + I-9I = 7+9 = (-9) = (-9) = - 16

Считаем! Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4. Проверяем ! (-2)(-0,2) (-3,5)(-1) (-10)(-0,2)

Повторяем! Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1.Найти модули этих чисел. 2.Из большего модуля вычесть меньший. 3.Перед полученным результатом поставить знак числа с большим модулем I-8I=8 I3I=3 т.к I-8I > I3I, то = -5 т.к. 8 >3, то 8 – 3 = 5 т.к. 8 >3, то 8 – 3 = 5

Считаем! Выполните сложение: а) = б) = в) = г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) = ж) = з) = и) = Проверяем ! 4-6 (-4)

Повторяем! Чтобы из данного числа вычесть другое, надо: 1. Найти число, противоположное вычитаемому. 2. К уменьшаемому прибавить это число. 25 – – вычитаемое, - 40 – ему противоположное 40 – вычитаемое, - 40 – ему противоположное 25 + ( - 40) = = - (40 – 25) = - 15

Считаем! Выполните вычитание: а) 1,8 -3,6 = б) = в) 6 – 8= г) = д) = е)2,18 – 4,18 = ж) = з) 1 – 41 = и) = Проверяем ! -1,8-6-2 (-4)

Найдите соответствующие части утверждений : Чтобы сложить два отрицательных числа, надо Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо Чтобы из данного числа вычесть другое, надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший поставить перед полученным числом знак «-» сложить модули отрицательных чисел к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше Проверяем !

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ2 ВАРИАНТ 1) – 4,5 + (-4,6)1) -2,4 + (-4,4) 2) 3,7 + ( -2,8 )2) -3,5 + (-5,6) 3) 4,5 + (- 4,5 )3) - 6,7 + 6,7 4) – 10,5 – (-6,5)4) -13,9 – (- 4,8) 5) -2,4 – 5,65)-10,1 – 9,9 6) – 0,45 + 0,565) – 6,7 + 2,9 7) 0 – 9,17) 0 – 7,28