Ажиотажный маркетинг B2b сектор. Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
С ОБЫТИЙНЫЙ КЕЙТЕРИНГ : КАК ЗАРАБОТАТЬ 50% ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Транксрипт:

Ажиотажный маркетинг B2b сектор

Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических

Составляющие I Отличие от сервисов и товаров конкурентов Гибкое ценообразование Реальное конкурентное преимущество

Составляющие II Ограничение предложения Отраслевой стандарт Престижный статус

Кому будет полезно? Вы стартап Максимизация прибыли Дзюдо-ситуация

Кому будет не полезно? Низкий и средне-низкий ценовой сегмент b2b massmarket Бизнес с высокой степенью диверсификации

Инструменты Собственная дистрибуция Таргетированный PR Избирательная и многоуровневая работа с клиентами

Продажи и дистрибуция Директ маркетинг Доверенные дистрибьюторы Обработка входящих

PR Отраслевые мероприятия Контролируемые утечки информации Благотворительность Медиасреда Мониторинг СМИ Мониторинг слухов Мониторинг социальных медиа Личный PR ключевого персонала

Работа с нарастающим клиентопотоком Ура, я клиент %brandname% Нам тоже это нужно Ура, мы тоже клиенты%brand name% Какого черта?

Клиентское сообщество Поступление клиента Первичная работа с менеджером Персонализация работы с клиентом Обязательная дифференциация по уровням приоритета Дифференциация по типам компаний Адаптация стандартов сотрудничества

Спасибо (916)