WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Advertisements

WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Транксрипт:

WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний

Потребители рекламы реальные люди Они активно взаимодействуют с сайтом Кликают на ссылки Скроллят страницы Заполняют формы

WebVisor знает о поведении и предпочтениях посетителей всё Движения мыши Клики Заполнение форм Взаимодействие с интерфейсом Переключения между страницами и многое другое…

Интерфейс WebVisor

Комплексный подход к оценке эффективности рекламных кампаний Трафик Формирование интереса Достижение цели

От общего к частному Продолжительность посещения Глубина просмотра Активность Конкретные действия

Шкала активности

Действия посетителя

Трафик лишь малая часть успеха Заинтересовать посетителя Поддерживать интерес Оправдывать ожидания Вести к цели

Отделяем зерна от плевел: Как распознать "мусорный" трафик? Длительность и глубина просмотров Сравнение с другими рекламными каналами Поведение посетителей

«Мусорный» трафик

Управляем трафиком Оптимизация точек входа для формирования и поддержания интереса Ретроспективный анализ для выявления ожиданий

История посещений

Ретроспективный анализ

Направляем к цели Определение бизнес-задач Назначение целей (заинтересованный посетитель -> потенциальный покупатель -> покупатель) Оценка конверсии Фильтрация по множественным параметрам Анализ поведения Достижение цели

Друг или враг? Не дадим испортить статистику Cookies и IP нам в помощь История посещений Активность и действия на страницах Скликер побежден

Порядок работы с WebVisor Подготовительный этап подключить WebVisor включить в Бегуне openstat определить бизнес-задачи сайта назначить цели в соответствии с задачами сайта

Порядок работы с WebVisor Аналитический этап фильтровать переходы с контекста фильтровать посетителей, достигших целей оценивать глубину просмотра оценивать активность выделить несколько фокус-групп и определить поведенческие паттерны

Порядок работы с WebVisor Этап внедрения корректировать рекламную кампанию (ключевики, объявления, площадки) перенаправлять денежные средства в более эффективные рекламные каналы оптимизировать страницы входа

Выводы Оптимизируем трафик Поддерживаем заинтересованность на всем пути посетителя по сайту Оправдываем ожидания посетителя Ведем посетителя к цели

Спасибо за внимание!