В ходе прогулки проводится подвижная игра, дети привлекаются к уборке участка. Под руководством воспитателя ребята ведут наблюдения за живой или неживой природой. За 30 минут до конца прогулки воспитатель переводит детей на более спокойную деятельность - проводятся наблюдения, словесные игры или беседы. Перед уходом с прогулки детям дается указание на предстоящую деятельность - от приведения участка в порядок до входа в группу. Дети должны вытереть ноги перед входом в детский сад, передвигаться тихо. В раздевалке воспитатель следит за процессом переодевания, прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности.
После сна с детьми проводится расслабляющая гимнастика, им предлагается полдник, после которого наступает время занятий и вечерней прогулки. После ужина каждый ребенок может заняться любимым делом : рисованием, конструированием, поиграть в спокойные игры. Один раз в неделю проводится творческий стол, по пятницам дети делают генеральную уборку в группе. Кроме того, обязательным является чтение художественной литературы и развитие речи. Занятия логопедов с детьми, имеющими легкие отклонения в звукопроизношении, проводятся по вторникам.