Программа элективного курса для учащихся 10-11 классов Информационно-технологического профиля «Компьютерная графика в Adobe Photoshop » Павлова Анна Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Advertisements

Шатов Александр, Шатов Валентин, Косарев Дмитрий Лицей 378.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Выполнил: Студент 3 курса Белев Александр. Выбор проекта После запуска программы мы можем сразу приступить к изменениям шаблона по умолчанию, или открыть.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Растровая и векторная графика Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Практическая работа 2 Оформление фотографии в деревянную рамку.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
Обучающая презентация для работы с графическим редактором Paint.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Растровое изображение напоминает лист клетчатой бумаги, на котором каждая точка закрашена цветом, в совокупности формируя рисунок. Каждое растровое изображение.
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
Графический редактор. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования.
Раздел: Знакомство с программой Тема:. Цель: Расширить возможности творческих способностей учащихся при работе за компьютером, развивая эстетический вкус,
Транксрипт:

Программа элективного курса для учащихся классов Информационно-технологического профиля «Компьютерная графика в Adobe Photoshop » Павлова Анна Евгеньевна МОУ СОШ 13 г.Приморско-Ахтарска

Пояснительная записка в Adobe Photoshop Элективный курс «Компьютерная графика в Adobe Photoshop » предназначен для учащихся классов информационно – технологического профиля рассчитан на 16 часов. Этот курс позволит учащимся углубить знания по информатике для информационно- технологического и физико-математического профиля. По окончанию курса учащиеся должны выполнить контрольную работу по созданию поздравительной открытки. Работа будет зачтена, если будут использованы правильные параметры инструментов, объемные рисунки, текстовые эффекты, текстуры и фотомонтаж. По окончанию курса учащиеся должны выполнить контрольную работу по созданию поздравительной открытки. Работа будет зачтена, если будут использованы правильные параметры инструментов, объемные рисунки, текстовые эффекты, текстуры и фотомонтаж.

Цели элективного курса: Задачи элективного курса: подготовка школьников к системно-информационному восприятию мира, обеспечение социальной адаптации в информационном обществе и успешной профессиональной и личной самореализации. формирование информационной культуры обучающихся раскрытие потенциала информационных и коммуникационных технологий, умение использовать их для решения познавательных задач; раскрытие креативных способностей учащихся

Структура курса В содержании программы курса 2 части: В содержании программы курса 2 части: теоретическая; теоретическая; практическая. практическая. В теоретической части рассматриваются основные понятия растровой графики. В теоретической части рассматриваются основные понятия растровой графики. В практической части предлагаются практические работы, направленные на отработку умений по редактированию изображений. В практической части предлагаются практические работы, направленные на отработку умений по редактированию изображений. Практическая часть предполагает использование школьного компьютерного класса. Практическая часть предполагает использование школьного компьютерного класса.

Тема Кол-во часов Форма контроля лекцияпрактика 1 Компьютерная графика: векторная и растровая. Особенности, достоинства и недостатки растровой графики. Сравнение растровой и векторной графики. 1 час 2 Рабочий экран программы Adobe Photoshop. Особенности меню. Рабочее поле. Панели инструментов. Панель свойств. 1 час Нарисовать простые геометрические фигуры 3 Выделение областей изображения. Использование инструментов выделения: Лассо, Область, Волшебная палочка. Параметры инструментов выделения. 0,5 час Создание объемного шарика 4 Использование инструментов рисования. Выбор основного и фонового цветов. Инструменты рисования: кисть, библиотека кистей, создание новой кисти, карандаш. Параметры инструментов. 1 часа2 часаРисуем облака 5 Текстовые эффекты. Работа с текстом. Создание эффектов: 1) пишем льдом, золотом, маслом, огнем и т.д. 2) выдавливание из фона 3) разбиваем текст и т.д. 1 час Объемный текст 6 Текстуры. Создание различных текстур: дерево, кирпичи, гранит, мрамор и т.д.1 час Создание текстур 7 Фотомонтаж. Слияние фотографий. Коллаж из фотографий.1час2 часаСлияние фотографий. 8 Печать готового изображения. Первоначальные настройки изображения для печати. Задание параметров: ширина, высота, разрешение. Кадрирование. 0,5 час0,5 часа 9Контрольная работа 1 часСоздание поздравительной открытки Всего: 7,58,516 Учебно-тематическое планирование

Требования к уровню усвоения учебного материала Учащиеся должны овладеть основами компьютерной растровой графики, а именно должны знать: особенности, достоинства и недостатки растровой графики; особенности, достоинства и недостатки растровой графики; способы хранения изображений в файлах растрового формата; способы хранения изображений в файлах растрового формата; методы сжатия графических данных; методы сжатия графических данных; назначение и функции графических программ. назначение и функции графических программ.

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, а именно: В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, а именно: выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.); выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.); перемещать, дублировать, вращать выделенные области; перемещать, дублировать, вращать выделенные области; редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления; редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления; сохранять используемые области для последующего использования; сохранять используемые области для последующего использования; монтировать фотографии (создавать многослойные документы); монтировать фотографии (создавать многослойные документы); применять к тексту различные эффекты; применять к тексту различные эффекты; ретушировать фотографии. ретушировать фотографии.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Занятия включают лекционную и практическую часть. Практическая часть курса реализуется через классно- урочную систему. Важной составляющей каждого урока является самостоятельная работа учащихся. Тема урока определяется приобретаемыми навыками. В каждом уроке материал излагается следующим образом: повторение основных понятий и методов работы с ними, разбор новой темы, основные приемы работы (самостоятельное выполнение заданий для получения основных навыков работы), упражнения для самостоятельного выполнения. Занятия включают лекционную и практическую часть. Практическая часть курса реализуется через классно- урочную систему. Важной составляющей каждого урока является самостоятельная работа учащихся. Тема урока определяется приобретаемыми навыками. В каждом уроке материал излагается следующим образом: повторение основных понятий и методов работы с ними, разбор новой темы, основные приемы работы (самостоятельное выполнение заданий для получения основных навыков работы), упражнения для самостоятельного выполнения. Теоретическая и практическая части курса изучаются параллельно, чтобы сразу же закреплять теоретические вопросы на практике. Теоретическая и практическая части курса изучаются параллельно, чтобы сразу же закреплять теоретические вопросы на практике.

Простые геометрические фигуры: Для того чтобы создать эти фигуры, нам нужно взять инструмент и сделать выделение (для получения квадрата нужно удерживать клавишу Shift). Для того чтобы создать эти фигуры, нам нужно взять инструмент и сделать выделение (для получения квадрата нужно удерживать клавишу Shift). После того, как выделение сделано выполняем следующую команду: Edit - Stroke. Готово! После того, как выделение сделано выполняем следующую команду: Edit - Stroke. Готово! Создание овала и круга достигается таким же образом, но вместо инструмента мы используем инструмент. Создание овала и круга достигается таким же образом, но вместо инструмента мы используем инструмент. Для получения круга также нужно удерживать клавишу Shift. Для получения круга также нужно удерживать клавишу Shift. С треугольником немного посложнее, но все не так страшно, как вы думаете.Итак, для начала нам нужно показать линейки. Это делается так: View - Show Rulers (это в том случае, если они у вас еще не показаны). Затем устанавливаем Guides, их мы "вытаскиваем" с линеек так, чтобы пересечения их были вершинами будущего треугольника. Далее ставим галочку в View - Snap To Guides. А теперь с помощью инструмента соединяем вершины нашего треугольника. С треугольником немного посложнее, но все не так страшно, как вы думаете.Итак, для начала нам нужно показать линейки. Это делается так: View - Show Rulers (это в том случае, если они у вас еще не показаны). Затем устанавливаем Guides, их мы "вытаскиваем" с линеек так, чтобы пересечения их были вершинами будущего треугольника. Далее ставим галочку в View - Snap To Guides. А теперь с помощью инструмента соединяем вершины нашего треугольника.

Создание объемного шарика: Создаем новый файл ( у меня 60 на 60 пикселей). На нем делаем выделение в виде круга с помощью инструмента (для получения идеального круга нужно всего лишь удерживать клавишу Shift). Создаем новый файл ( у меня 60 на 60 пикселей). На нем делаем выделение в виде круга с помощью инструмента (для получения идеального круга нужно всего лишь удерживать клавишу Shift). Создаем новый слой Layer - New Layer. Именно на этом слое делаем заливку любым цветом при помощи инструмента. Выделение не снимаем. Далее используем фильтры. Сначала Filter - Render - Lighting Effects (параметры выбираем по вкусу), а затем Filter - Render - Lens Flare. Создаем новый слой Layer - New Layer. Именно на этом слое делаем заливку любым цветом при помощи инструмента. Выделение не снимаем. Далее используем фильтры. Сначала Filter - Render - Lighting Effects (параметры выбираем по вкусу), а затем Filter - Render - Lens Flare.

Рисуем облака Шаг 1 Шаг 1 Создаем новое изображение нужного нам размера. Нажимаем клавишу D, а затем клавишу X на клавиатуре, чтобы выставить значения цветов фона foreground и background по умолчанию. После этого, применяем фильтр Filter > Render > Different Clouds. Создаем новое изображение нужного нам размера. Нажимаем клавишу D, а затем клавишу X на клавиатуре, чтобы выставить значения цветов фона foreground и background по умолчанию. После этого, применяем фильтр Filter > Render > Different Clouds. Шаг 2 Шаг 2 Теперь в меню выбираем Select > Color Range с параметрами, как на картинке. Шаг 3 Шаг 3 Теперь нажимаем клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить ненужные цвета, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + D. Теперь нажимаем клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить ненужные цвета, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + D. Шаг 4 Шаг 4 Создаем новый слой, помещаем его ниже слоя с облаками и заливаем синим цветом. Создаем новый слой, помещаем его ниже слоя с облаками и заливаем синим цветом. Шаг 5 Шаг 5 Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на нашем слое и выбираем Blending Options, затем Color Overlay и получаем результат! Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на нашем слое и выбираем Blending Options, затем Color Overlay и получаем результат!

Объемный текст Создаем новый файл желаемого размера, на нем пишем любой текст. Создаем новый файл желаемого размера, на нем пишем любой текст. Затем делаем так: Layer - Type - Render Layer (для того, чтобы над текстом можно было применять различные эффекты). Затем Layer - Effects - Bevel and Emboss. Параметры подбираем по вкусу. Затем делаем так: Layer - Type - Render Layer (для того, чтобы над текстом можно было применять различные эффекты). Затем Layer - Effects - Bevel and Emboss. Параметры подбираем по вкусу. И под конец отбрасываем тень Layer - Effects - Drop Shadow. И под конец отбрасываем тень Layer - Effects - Drop Shadow.

Создание текстур 1. Team Textures Используя комбинацию Фильтров (Filters) и Настроек изображения (Image adjustments) вы можете создавать бесконечное разнообразие классных текстур. 1. Team Textures Используя комбинацию Фильтров (Filters) и Настроек изображения (Image adjustments) вы можете создавать бесконечное разнообразие классных текстур. 2. Облака Многие из Действий(Actions), которые вы можете загрузить, начинаются одинаково. Используется фильтр Render: Clouds чтобы получить случайное распределение цветов переднего и заднего плана, которое напоминает, мм... облака. Этот рисунок никогда дважды не повторяется. Фактически, если вам не нравится получившееся облака, просто примените фильтр еще раз. Делайте это пока не получите желаемую облачность. 2. Облака Многие из Действий(Actions), которые вы можете загрузить, начинаются одинаково. Используется фильтр Render: Clouds чтобы получить случайное распределение цветов переднего и заднего плана, которое напоминает, мм... облака. Этот рисунок никогда дважды не повторяется. Фактически, если вам не нравится получившееся облака, просто примените фильтр еще раз. Делайте это пока не получите желаемую облачность. 3. Мы будем применять Shear? С этого места все Team Texture Actions становятся различными. После облаков вы можете делать что угодно. Для этого раза я выбрал Filter > Distort > Shear. Этот фильтр интуитивно понятен. Вы кликаете на линии над сеткой в окне фильтра и изгибаете её. Ваша картинка будет изгибаться таким же образом. Если вам не нравятся растянутые края, убедитесь что включена опция Wrap Around. 3. Мы будем применять Shear? С этого места все Team Texture Actions становятся различными. После облаков вы можете делать что угодно. Для этого раза я выбрал Filter > Distort > Shear. Этот фильтр интуитивно понятен. Вы кликаете на линии над сеткой в окне фильтра и изгибаете её. Ваша картинка будет изгибаться таким же образом. Если вам не нравятся растянутые края, убедитесь что включена опция Wrap Around. 4. Штриховка Чтобы получить нужную мне детальную текстуру, я должена придать ей линейное качество. Поэтому далее я иду в Filter > Brush Stokes > Crosshatch. В окне фильтра вы видите ползунки, позволяющие управлять длиной и отчетливостью штрихов. Вот что у меня получилось: 4. Штриховка Чтобы получить нужную мне детальную текстуру, я должена придать ей линейное качество. Поэтому далее я иду в Filter > Brush Stokes > Crosshatch. В окне фильтра вы видите ползунки, позволяющие управлять длиной и отчетливостью штрихов. Вот что у меня получилось:

5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы поднять контраст. Если вы не знакомы хорошо с окном Curves, просто выберите Image > Adjust > Brightness/Contrast и передвиньте ползунок контраста. 5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы поднять контраст. Если вы не знакомы хорошо с окном Curves, просто выберите Image > Adjust > Brightness/Contrast и передвиньте ползунок контраста. 6. Волна Я хочу чтобы мои линии были плавными, поэтому дальше я обращаюсь к фильтру Wave. Это ёще один фильтр из группы Distort, который обрабатывает пиксели вашей картинки таким образом, что она напоминает волны на воде. Окно фильтра пугает взгляд количеством настроек, но если вы сомневаетесь, просто начните передвигать ползунки и окошко предварительного просмотра покажет вам что они делают. Вы управляете числом источников волн, типом волны: Sine (кручение), Triangle, или Square, длиной волны (расстояние между вершинами волны) и высотой волн с помощью остальных средств. Если вас слишком смущают все эти возможности, просто используйте фильтр Ripple (рябь). Он очень прост и намного менее внушителен. 6. Волна Я хочу чтобы мои линии были плавными, поэтому дальше я обращаюсь к фильтру Wave. Это ёще один фильтр из группы Distort, который обрабатывает пиксели вашей картинки таким образом, что она напоминает волны на воде. Окно фильтра пугает взгляд количеством настроек, но если вы сомневаетесь, просто начните передвигать ползунки и окошко предварительного просмотра покажет вам что они делают. Вы управляете числом источников волн, типом волны: Sine (кручение), Triangle, или Square, длиной волны (расстояние между вершинами волны) и высотой волн с помощью остальных средств. Если вас слишком смущают все эти возможности, просто используйте фильтр Ripple (рябь). Он очень прост и намного менее внушителен. 7. Я закончил? Я вернулся и повторил свои действия начиная с пятого шага. Видем результаты Wave, картинке нужно больше разницы между светлыми и темными областями, поэтому мы ещё раз увеличим контраст. Мы получили хорошую скромную текстурку, но давайте посмотрим нельзя ли сделать ещё что-нибудь, чтобы она выглядела более волнующе. 7. Я закончил? Я вернулся и повторил свои действия начиная с пятого шага. Видем результаты Wave, картинке нужно больше разницы между светлыми и темными областями, поэтому мы ещё раз увеличим контраст. Мы получили хорошую скромную текстурку, но давайте посмотрим нельзя ли сделать ещё что-нибудь, чтобы она выглядела более волнующе.

8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation? Просто убедитесь что стоит флажок Colorize и начинайте передвигать ползунок Hue (оттенок) пока не получите цвет, который вам нравится, потом настройте Saturation (насыщение) до нужной вам интенсивности. Применяем команду Image > Adjust > Hue/Saturation. Всего за несколько секунд мы можем радикально изменить свою картинку. 8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation? Просто убедитесь что стоит флажок Colorize и начинайте передвигать ползунок Hue (оттенок) пока не получите цвет, который вам нравится, потом настройте Saturation (насыщение) до нужной вам интенсивности. Применяем команду Image > Adjust > Hue/Saturation. Всего за несколько секунд мы можем радикально изменить свою картинку. 9. Теперь это текстура Для этой вариации, наряду с ещё одной настройкой Hue/Saturation, я применил фильтр Unsharp Mask. Там я поднял Amount до 500% и Radius до 5%. В результате получилась команда "мегарезкость". Выглядит так, как будто мы смотрим на настоящий объект в микроскоп. 9. Теперь это текстура Для этой вариации, наряду с ещё одной настройкой Hue/Saturation, я применил фильтр Unsharp Mask. Там я поднял Amount до 500% и Radius до 5%. В результате получилась команда "мегарезкость". Выглядит так, как будто мы смотрим на настоящий объект в микроскоп.

Слияние фотографий 1) Открываем оба исходных изображения. В верхнем меню программы (Файл Открыть). В открывшемся окне находим папку с костюмами. Выбираем в окошке тип файлов у нас PSD, и жмем (открыть). Костюм открывается в главном окне программы. Затем также открываем фото ребенка, только теперь выбираем тип файлов JPEG. Оба изображения открыты в главном окне программы. 1) Открываем оба исходных изображения. В верхнем меню программы (Файл Открыть). В открывшемся окне находим папку с костюмами. Выбираем в окошке тип файлов у нас PSD, и жмем (открыть). Костюм открывается в главном окне программы. Затем также открываем фото ребенка, только теперь выбираем тип файлов JPEG. Оба изображения открыты в главном окне программы. 2) Чтобы увидеть сами слои костюма воротнички, шляпки. Щелкаем по фото с костюмом мышкой и Выбираем в главном меню программы (Окно Слои), в открывшемся окне видим все слои костюма (иконки). 3) Вырезание вставка лица в шаблон костюма. На панели инструментов берём инструмент (Лассо) и удерживая левую клавишу мыши, обводим, неточно, голову ребенка. Затем в главном окне программы находим (Редактирование Копировать) и, переключаемся на Шаблон костюма, щелкнув мышкой по самому изображению. Затем опять (Редактирование Вставить) и видим лицо ребенка на шаблоне костюма

Следующие два шага можете выполнять в любой последовательности 4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма. Выбираем в главном меню программы (Окно Слои). в открывшемся окне видим все слои костюма (иконки ). В этом же окошке со слоями костюма (иконками), тащим мышкой удерживая курсор на слое (иконке в окошке слои) головы ребенка, вверх или вниз, тоесть перемещаем под слои костюма, ( лицо под шляпу например). При перетаскивании иконки вверх или вниз светится красным цветом Иконку с лицом перетащили под слой шляпы.

5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу). На панели инструментов жмём инструмент ( Перемещение ) и затем щелкаем мышкой в маленьком окошке со слоями (иконками), по слою с лицом ребенка. Если в этот момент не появился окаймляющий прямоугольник вокруг лица ребенка, в главном окне программы сверху видим строчку (Показать ограничивающий прямоугольник) ставим рядом галочку. 5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу). На панели инструментов жмём инструмент ( Перемещение ) и затем щелкаем мышкой в маленьком окошке со слоями (иконками), по слою с лицом ребенка. Если в этот момент не появился окаймляющий прямоугольник вокруг лица ребенка, в главном окне программы сверху видим строчку (Показать ограничивающий прямоугольник) ставим рядом галочку. Вокруг лица ребенка должен появится окаймляющий прямоугольник. Подведите курсор к краю окаймляющего прямоугольника, как только появилась двойная стрелка, щелкните прямоугольник левой кнопкой мыши и в главном окне программы сверху появиться панель размеров. Чтобы одновременно менять размер по вертикали и горизонтали, нажимаем на значок в виде скрепки между буквами W H. Удерживая левую кнопку мыши на изображении лица ребенка, мы можем перемещать его вверх, вниз, стороны. А, подводя курсор к краям окаймляющего прямоугольника при появлении изогнутой и прямой стрелки, затем, механически двигая курсор в стороны увеличивать уменьшать, поворачивать лицо ребенка. После окончательной настройки размеров слоя лица жмем на панели инструментов (Перемещение), программа спрашивает " Применить трансформацию " жмем ОК. Примечание: Так же можно менять размеры шляпы, не забывайте, только переключатся на нужные слои (иконки) костюма, щелкнув их мышкой.

6) Стираем всё лишнее. Так как лицо вырезано грубо, теперь нужно вырезать более точно. Откройте (Окно Навигатор). Это окошко служит для быстрого приближения изображения, помогает более точно стереть лишнее. Берём на панели инструментов ( Ластик ) вверху в настройках устанавливаем следующие настройки ( твердость 0 %) ( диаметр кисти подбираем сами, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению, подбираем нужные настройки) Обязательно переключитесь в маленьком окошке, на слой с лицом ребенка. 6) Стираем всё лишнее. Так как лицо вырезано грубо, теперь нужно вырезать более точно. Откройте (Окно Навигатор). Это окошко служит для быстрого приближения изображения, помогает более точно стереть лишнее. Берём на панели инструментов ( Ластик ) вверху в настройках устанавливаем следующие настройки ( твердость 0 %) ( диаметр кисти подбираем сами, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению, подбираем нужные настройки) Обязательно переключитесь в маленьком окошке, на слой с лицом ребенка. 7) Объединяем все слои. После того как все настроено, и то, что получилось нам нравиться, делаем следующий шаг. В окошке слои в верхнем правом углу видим значок, треугольник, жмем по нему и в открывшемся меню выбираем (Выполнить сведение). Все слои костюма, и лицо ребенка сливаются в одно изображение. Можно и не объединять слои, на всякий случай если вам захочется исправить или подкорректировать работу. 8) Последний шаг сохраняем полученное фото. Выбираем в главном меню программы Фотошоп ( Файл Сохранить как) и выпавшем окошке выбираем тип файла JPEG, затем называем, обзываем файл Дуся, Дарья и тд. Выбираем папку, куда сохранять файл фото, и жмем сохранить. Примечание если программа спросит из дополнительно выпавшего окна метод сжатия изображения, передвиньте ползунок в положение максимально, затем ОК.

Список литературы: Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, Кларк Т.М. Фильтры для PhotoShop. Спецэффекты и дизайн. – М.: СПб.: Киев: ДИАЛЕКТИКА, Кларк Т.М. Фильтры для PhotoShop. Спецэффекты и дизайн. – М.: СПб.: Киев: ДИАЛЕКТИКА, Корриган Дж. Компьютерная графика. – М.: ЭНТРОП,1995. Корриган Дж. Компьютерная графика. – М.: ЭНТРОП,1995. Тайц А.М., Тайц А.А. Adobe PhotoShop 7. – СПб.: БХВ-Петербург, Тайц А.М., Тайц А.А. Adobe PhotoShop 7. – СПб.: БХВ-Петербург, Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, 2002.